mops

+34
с 2023
5 подписчиков
3 подписки
Решил сделать андервольт видеокарты

Карта - 3070 от гигабайта сыграла игл, так что тут как охлаждение колла и в 90% отклонений она греется до 80градусов, решил это сделать. Сильно занижать не стал. Частоту выставлял 1920мгц, напряжение ровно 1000, в итоге в том же вопросе таркове, где карта грелась до 80гр, удалось сбросить температуру до 74, но так как я новичек в этом деле у меня е…

22
не сделали возврат в днс

на прошлой недели заказал телефон. Когда я его забирал консультант который мне его выдавал сказал что у меня есть неделя для того что бы его вернуть без лишних вопросов, в итоге телефон мне не понравился и я решил его вернуть, важно так же понимать что неделя не прошла. Придя в днс я сказал о своих намериниях тому же консультанту что и выдавал мне…

55
22
22
11
11
Технически сложный товар вернуть просто так нельзя. После покупки начинается срок проверки качества, т.е. если в течении первых 14 дней есть какой-то дефект, то либо делают обмен, либо возврат, и это при условии, что дефект подтверждается. Подтвердили сразу в магазине - сразу и возврат/обмен; если нет возможности проверить на месте - отправляют в СЦ на срок до 20 дней. Если не успевают по срокам - возвращают деньги. После 14 дней наступает срок гарантийного обслуживания: при поломках вам его ремонтируют. Если заказ был сделан на сайте и оплачен тоже на сайте(это важный момент) - это считается дистанционной продажей. У вас есть 7 дней на возврат любого товара без объяснения причин, при условии, что сохранен товарный вид: целая коробка, сохранена документация, полный комплект, нет царапин/сколов/потертостей. Что тебе делать сейчас? Приходишь еще раз и просишь вернуть деньги. Чек не нужен, достаточно показать номер заказа(например, Б3-0001223, в личном кабинете найдешь). То, что на один день опоздал - не страшно, ты уже приходил в установленные сроки и тебя тупо послали, этого достаточно. Если отказывают - просишь бланк претензии и пишешь, что просишь вернуть денежные средства за товар, который был куплен дистанционно, добавляешь туда же, что уже приходил ранее и тебе в этом отказали, так же добавляешь, что сотрудник при выдаче товара подтвердил, что вернуть товар можно, если отказываются - значит ввели в заблуждение. В течении 10 дней дадут ответ. Если управ не тупой, то исход будет в твою сторону, в ином случае ты выиграешь любой суд, а судиться днс не умеет и не любит. p.s. Проработал в этой компании несколько лет на управленческой должности, пользуйтесь)
Есть добрые люди которые подскажут какие термопрокладки можно заменить на rtx3070 gigabyte eagle

Посмотрел в днс, там нет нужной толщины

ВИДЕОКАРТА 80 ГРАДУСОВ

Играл себе в 3 ведьмака и стал замечать что в комнату душно, решил посмотреть температуры, а там видюха 80 градусов, хотя неделю назад чистил комп от пыли, да и все вертушки работают, что можно сделать по мимо андервольта? Видеокарта если что rtx3070 gigabyte

11