LornMalvo

+12 570
с 2018
7 подписчиков
19 подписок

Игра созданная чтобы модельки для порно выдергивать и больше ни для чего. Я давно настолько дерьмового сюжета не видел, как будто эту дрянь писал пятилетний ребенок.

1

Правда это не выглядит как раннее тридэ. Если бы раннее три дэ выглядело так, было бы заебись.

1

Не знаю чего на музыку гонят. Она к трейлеру может не подходит (А точнее ее начало, слишком уж бодрое, нет какого то плавного нарастания атмосферы), но музычка интересная сама по себе, в какой то момент игры вписаться может.
Из непонравившегося, перепрыгивание с монорельса на монорельс, слишком медленное. И увидел огромные пространства, как бы не оказалось что придется долго бегать туда сюда по пустоте.
А так вроде выглядит интересно, по крайней мере визуально. Но каких то киллер фич в трейлере я не увидел.

1

Лол. Что может быть попсовее последней сцены из сада изящных слов где под попсовенькую музыку тяночка бросается на мальчика и начинает рыдать? (эта сцена весь фильм для меня запорола) Да и 5 см в секунду с его всратым сторителлингом...

Кста, в сололевелинге же нет такой сцены. Откуда это?

Выучить улучшение эффективности ковки, улучшение эффективности зелий, сделать бесконечный цикл усиления ковкой зелий, зельями ковку, закрафтить меч 1000 истин и сломать игру. Больше никогда в нее не заходить.

Я вообще не знаю кто тащится по финалкам от этого сценариста. Он же просто бездарь. Зачем то решил поиграть во вторую часть ремейка 7-ки, хорошо припоминая каким дерьмом была первая часть... как же это плохо, я не знаю, даже самое дерьмовое аниме лучше чем этот набор наивной, кринжовой графомании, с дерьмовейшей драмой и постановкой сцен, просмотр любой катсцены из этой игры вызывает просто боль. Я просто не способен понять, как это бездарное дерьмище вообще может кто то любить.

Сола люблю. Концовочка подкачала, но до последних 4 серий прям практически шедевр (бывают иногда сомнительные моменты, но их прям мало). Кайфую с режиссуры, диалогов, актеров, сценария, прям чувствуется качество.

Потому что это не будет еще один сосалик.
В любом случае забей, сделать так как я представляю у себя в уме, все равно никто не сделает, а расписывать подробности мне лень. Если бы я делал игру, я бы ориентировался на зельду, секиро, дс и метроидвании, объединив их и перелопатив определенные их элементы полностью. Там бы уже совсем не солс вышел, скорее преемник идей с их развитием.

1

Не получишь. Во первых стамина бесполезна как инструмент, если вокруг ее не дизайнится бой (с чем проблема даже в самих дсах). Во вторых бои в окарине это чисто нахождение правильной последовательности ударов, никакие рефлексы там не нужны. Боссы туда же, чисто боссы пазлы, где надо найти чем ударить. Про рпг элементы вообще говорить не стоит.

1

А ведь из зельды бы получится хороший солслайк, если исправить все недостатки солсов и засунуть этот солс в подземелья классических зельд, это не опенворлд срани.

Скачешь по арене, постоянно в напряжении, крошишь чертов, стараешься уворачиваться от пиздюль, двигаешься чисто на инстинктах.

Я слышал в оригинальном ниндзя гайден 2 такой же геймплей, но сам не проверял.

2

Бери меч и иди делай кувырок и один удар всю игру. Р - разнообразие.
И это не идеальная сложность, это дерьмо дерьма, вместо того чтобы играть в игру с фиксированной сложностью, приходится настраивать ее самому, вводя себе какие то дебильные ограничения.

1

Пиздеж. В секиро по тебе быструю серию проводят и происходит смена ролей, ты начинаешь атаковать. Потом ты заканчиваешь атаку и опять враг начинает атаковать. При этом атакуя и защищаясь, можно и нужно применять разные приемы, а не дрочить допустим одно уклонение.

У меня было один раз. На некоторых каналах удаляет комментарии по любому поводу, ни одного мата в предложении, все равно удаляет, приходится сидеть и гадать какое слово находится в бане.

В дарк солсах, кастлваниях и в старых жрпг гринд разного порядка. В дарк солсах гринда нет, там есть условные поломы, когда ты качаясь правильно проходишь игру без проблем, там не нужно фармить все и вся. В кастлы я почти не играл, играл в симфонию, она вообще казуальная, гринда там нет, играл в циркл оф зе мун, вот там гринд есть, реально напрягающий. Играл в бладстейн на релизе, на нормале, тоже относительно казуально было, в самом начале выбил какой то скилл и всю игру с ним прошел, нигде ничего не фармил. В старых жрпг гринд был абсолютно нормальным, приходишь в новую локу, нужно подкачаться, подкачиваешься, покупаешь новое оружие, получаешь новую магию, начинаешь убивать мобов чуть ли не с одного удара, идешь вперед. Там не надо стоять где то и качаться часами, все это делается за короткие промежутки времени.
Главное отличие этого гринда в том, что ты получаешь за него что то. Ты усиляешь персонажей, получаешь предметы, магию.
Все эти синглплеерные игры проходятся быстрее чем геншин даже со всем гриндом что в них есть.
В геншине проходя сюжетку ты не получаешь нихуя. Твои персонажи не прокачиваются, не получают новую магию, не получают новые полезные предметы. Чтобы получить предметы, тебе надо идти во второстепенные активности, то есть заниматься гриндом. Все это подкреплено автолевелингом, что делает гринд по сути опциональным, я не удивлюсь если всю игру можно пройти просто 4* стандартными персонажами по минимуму раскачивая их. Что является минусом для геймплея, потому что обесценивает контент. Ты усиляешься в этих играх просто так, ради своего личного желания прокачать цифры персонажей и не более. Весь геймплей по сути сводится к тому чтобы сотни часов бегать от одного квеста к другому, сражаться в боях, при этом твой геймплей никак не видоизменяется, твои персонажи не получают ничего нового в плане боя, дизайн игры задизайнен таким образом что неважно какие у тебя персонажи и какие у них способности, ты не получаешь никакие полезные награды. Сюжетка существует отдельно от прокачки персонажей, а прокачка персонажей отдельно от сюжетки. И геймплей сюжетки соответствующий, не идет ни в какое сравнение с какой нибудь хорошей сингл игрой, и затянут на пустом месте. Это даже хуже гринда, это просто унылая бесконечная рутина. Можно хоть на 1000 часов насрать квестами, только игра от этого хорошей без развивающегося геймплея не станет.

Такой пиздеж. Ты в обоссаной гаче потратишь на игру больше времени чем во всех дарк солсах. И будешь заниматься убогой однобразной рутиной, чтобы дрочить малейшие циферки и примогемы и больше ничего.
В дарк соулсах гринда почти нет. В старых жрпг тоже особо гринда нет, там есть кривая сложности, когда тебе надо на каждой новой локе добыть несколько уровней и купить новый шмот, чтобы продвинуться дальше. Даже это делать интереснее чем заниматься любой унылой активностью геншина.

3
1

Игру инди контора делала просто. Там даже мир всрато выглядит, никакого дизайна красивого, нагромождение объектов с дерьмовыми текстурками. Анимации и задержки на анимациях это тоже пиздос.

Короче ромкомы кал, смотрите только романтику без ком.

Романтики в фарфоровой кукле почти и нет, один фансервис галимый.

Все равно не купить уже. Разобрали. Плюс там скорее всего доставки в РФ нет. В любом случае, проще клон мистер фпга поискать. Когда то QM Tech продавали на алике, сейчас вроде уже нет, надо ждать когда еще какие китайцы подсуетятся. А то сам мистер фпга покупать, это уже совсем оверпрайс.

1

Чел...
Это консоль с современными разъемами и возможностью запустить внутри себя аппаратно еще сотню консолей и олдовых компьютеров.

1

Да в пизду этот дакстейшен, я как то пробовал поиграть в жрпг какую то, постоянно тварь вылетал и траблы со звуком были. Суть фпга в том, чтобы запустить и играть как на железе, без всяких настроек.

Все фпга консоли раскупают как пирожки. И эту консоль уже раскупили на сайте, так что новость в каком то смысле бесполезна. Ну и кроме пс1, там можно запустить еще много чего до пс1, тоже аппаратно. Другое дело, что эта консоль и не нужна, просто засунули клон мистер фпга в новую обертку.

2