Сначала на огонь собирал, но потом решил на молнию пересмотреть билд, огненный оставил на потом) Но и в огне дамага хватало вроде. С огнем от шмота зависит много, да и вроде ветка удобнее идёт под молнию. Плюс у молнии есть интересные пассивки в ветке прокачки, которые дамаг под интеллект подвязывают, правда к ней идти и идти. Так что до эндгейма можно спокойно качать то, к чему душа лежит. Пассивки прд элементал демедж и скорость каста. В возвышении аркейн сурдж на мана реген и скорость каста. Ну и в целом ещё бы скорость щита вкачать, но тут скилл поинтов не хватит и встает выбор - урон или защита) Я урон качаю, так как перекаты не проблема, да и всегда можно респекнуться, если что-то не так идёт.
Для огня по файерболу верно сказано, плюс ещё в качестве суппорт скилла огненных миньонов под него, они не особо много делают, но иногда доедают мобов (правда время жизни пока не скастишь новый фаербол, а кастить будешь пока враги идут, кек).
Трейд конечно говнецом пованивает. Даже лезть не стал. Проще шмот скрафтить и погриндить чутка. За 40+ часов прошел 3 акта на стандарте, сейчас по второму кругу на хардкоре идем с другом, чутка сложнее, но уже хоть какой-то билд на сорке нарисовался. За 50+ уровней поинтов и снаряги тупо не хватит на адекватный билд, плюс не все сокеты открыты на скиллах нужных, ближе к концу 3 акта еще что-то более-менее в зародыше вырисовывается. Играю на сорке с возвышением под Stormweaver.
DLSS - не сглаживание, а апскейлер. DLAA может быть, но он работает только с DLSS и то он не везде представлен. В современных играх хватает других режимов сглаживания, при том, что ТС явно не указал в каких игра у него проблемы.
И как-то странно ты сравниваешь и говоришь, что эти технологии в сути своей одно и то-же, когда первые это прямым текстом - сглаживание изображения, а вторые - это увеличение изображения из заведомо низкого разрешения на основе обученного искусственного интеллекта, FSR-же так-же увеличивает исходное изображение подстраиваясь под нативное, но без ИИ и машинного обучения, у них там свои алгоритмы апскейлинга, что дешевле и работает на всех видеокартах, правда заметно хуже в качестве.
Прикол в том, что идеи осмысленные должны быть, подкрепленные, а не в воздух пальцем со словами: "было бы круто". Сказано же, что большая часть таких людей не анализирует свой продукт, а только предлагают и все. Это и рушит смысл таки планерок.
Почему бы тебе в качестве референс для анимации не записать себя на камеру? Как ты садишься в импровизированное кресло, а затем выставив плейном с видео секвенсером копировать движения с видео. Выстави сначала ключевые кадры - стоишь, садишься, сел, опрокинулся на спинку, а затем анимируй промежуточные кадры. Без опыта анимации получится чуть дольше, но немного аккуратнее, мне кажется.
Я хочу драгон догму 2, но денег нет, потому ты бери себе драгон догму 2, раз бюджет позволяет. Пусть хоть у кого-то будет драгон догма 2.
Может даже и трактирщик отвечать начнет.
В церкви. Сходи, причастись.
Блех, я думал это мем, а это настоящий сериал, жуть. Надо будет смотреть.
На молнии я кста использую: арк, мана темпест и дебафф на резист к молнии, вроде как солидно влетает по импакту
Сначала на огонь собирал, но потом решил на молнию пересмотреть билд, огненный оставил на потом) Но и в огне дамага хватало вроде. С огнем от шмота зависит много, да и вроде ветка удобнее идёт под молнию. Плюс у молнии есть интересные пассивки в ветке прокачки, которые дамаг под интеллект подвязывают, правда к ней идти и идти. Так что до эндгейма можно спокойно качать то, к чему душа лежит. Пассивки прд элементал демедж и скорость каста. В возвышении аркейн сурдж на мана реген и скорость каста. Ну и в целом ещё бы скорость щита вкачать, но тут скилл поинтов не хватит и встает выбор - урон или защита) Я урон качаю, так как перекаты не проблема, да и всегда можно респекнуться, если что-то не так идёт.
Для огня по файерболу верно сказано, плюс ещё в качестве суппорт скилла огненных миньонов под него, они не особо много делают, но иногда доедают мобов (правда время жизни пока не скастишь новый фаербол, а кастить будешь пока враги идут, кек).
Трейд конечно говнецом пованивает. Даже лезть не стал. Проще шмот скрафтить и погриндить чутка. За 40+ часов прошел 3 акта на стандарте, сейчас по второму кругу на хардкоре идем с другом, чутка сложнее, но уже хоть какой-то билд на сорке нарисовался. За 50+ уровней поинтов и снаряги тупо не хватит на адекватный билд, плюс не все сокеты открыты на скиллах нужных, ближе к концу 3 акта еще что-то более-менее в зародыше вырисовывается. Играю на сорке с возвышением под Stormweaver.
Скорее всего на сухую брутфорсят
Киберлюбят тогда, получается
Ого, сколько места для контекстной рекламы...
Ну может он хотел перевести на карту, а перевел за щеку. Ошибся разок, с кем не бывает. В следующий раз все получится! Не унывай.
В реальной жизни он богатый альфач, постоянные тусовки и женщины пресытились ему и хоть где-то он может пожить как скуф. Пойми его и прими таким.
Ловите его, это из-за него сливочное масло подорожало! Он его на холст мажет и жрёт!
Лучшая новость за неделю. Спасибо. Просто... Спасибо.
Доктис
Не у всех он есть чисто по приколу
Хотя погуглил еще, мб ты и прав в какой-то степени, так что маску клоуна у себя пока придержу
Лол, ну ты кринжанул конеш. Хоть бы фактами подкрепил, а не от фонаря написал воды. Держи, сфоткал тебя, пока ты коммент писал.
TAA работает без ИИ и машинного обучения за счет сравнивания информации с предыдущих кадров
MSAA, FXAA и так далее - что за вопрос вообще?
DLSS - не сглаживание, а апскейлер. DLAA может быть, но он работает только с DLSS и то он не везде представлен. В современных играх хватает других режимов сглаживания, при том, что ТС явно не указал в каких игра у него проблемы.
И как-то странно ты сравниваешь и говоришь, что эти технологии в сути своей одно и то-же, когда первые это прямым текстом - сглаживание изображения, а вторые - это увеличение изображения из заведомо низкого разрешения на основе обученного искусственного интеллекта, FSR-же так-же увеличивает исходное изображение подстраиваясь под нативное, но без ИИ и машинного обучения, у них там свои алгоритмы апскейлинга, что дешевле и работает на всех видеокартах, правда заметно хуже в качестве.
Скорее всего у тебя режим сглаживания TAA - у него из характерных особенностей мыльная картинка и гостинг а.к.а. шлейф. Попробуй другие режимы.
Ждем ремастер через 6 месяцев после релиза.
Прикол в том, что идеи осмысленные должны быть, подкрепленные, а не в воздух пальцем со словами: "было бы круто". Сказано же, что большая часть таких людей не анализирует свой продукт, а только предлагают и все. Это и рушит смысл таки планерок.
Почему бы тебе в качестве референс для анимации не записать себя на камеру? Как ты садишься в импровизированное кресло, а затем выставив плейном с видео секвенсером копировать движения с видео. Выстави сначала ключевые кадры - стоишь, садишься, сел, опрокинулся на спинку, а затем анимируй промежуточные кадры. Без опыта анимации получится чуть дольше, но немного аккуратнее, мне кажется.
Лол)))
А шо мутная такая, ничего не понятно
Хоум видео считается?
Лол, ну ты кринж дед конеш
Сходи на концерт Прохора Шаляпина. Возьмешь с собой маму и тебе дадут скидку и проход за кулисы для любимой матери.