Etcilope

+156
с 2023
2 подписчика
15 подписок

В скарлет нексусе классная зимняя тема

Скрипты и любая снайпера + дробовик, бьющие через стены. К середине игры Скрипты заменяют собой все

Меня разочаровал финальный бой с Одином. После всего эпика, что он творил, я ожидал масштаба уровня выше, чем титана/бахамута, а получил... ну такое. но сцена с разрезанием океана все равно лучшая

2

По поводу чего? Геймплейно игры совокотов действительно специфичные, но ролевая часть у них шикарная.

Меня больше интересует отсутствие рогтрейдера в номинации рпг. Из предложенного списка рпг можно с натяжкой назвать только догму

7

Полагаю, причина - отсутствие защиты, как и у последнего dragon age. Там ровно таже ситуация была

На пс5 8 игр за примерно 3 года
На свиче 14 за 4.
На пеке несколько сотен

Might and magic 6. Первая игра, которую прошёл, ещё будучи совсем пиздюком. До сих пор одна из любимейших. Возвращаюсь в неё когда все заёбывает, несмотря на то, что знаю её почти наизусть

Мне во всей этой вселенной безумно нравятся гномы, которые в отличие от наземников охреневают от порождение тьмы 24/7 , безо всяких моров. Вообще глубинные тропы и лор гномов понравились в первом драгон эйдже больше всего. Люблю всякие подземки и заброшенные города/замки, а тут подземные заброшенные города !

5

Пока наоборот, начал покупать на релизе, как устроился на работу и обновил мебе пеку.

Ага. Восстанавливается единица маны всем, за каждого врага убитого, или оглушенного в реал тайме. На втором тире будет пассивка регенящая 10маны каждый ход, когда ты чем нибудь пробафан. А со стратегом пробафан ты всегда.

Чёт изначальный ответ мимо ушёл

2

Ага. Восстанавливается единица маны всем, за каждого врага убитоо, или огоушенного в реал тайме. На втором тире будет пассивка регенящая 10маны каждый ход, когда ты чем нибудь пробафан. А со стратегия пробафан ты всегда

В метафоре для этого есть маг

1

Пока наиграл 60 с копейками часов. Пока очень напоминает старые финалки, с похожей системой классов, вроде 5ю. Разочаровывают пока только социалки - они ровно на уровне персоны 3, и однообразие врагов. Играть пока гораздо приятнее, чем в ff7 rebirth. Надеюсь, они выпустят длс, ну или переиздание с расширенным бестиарием. А вот в исправленные социалки уже не верится.

5
1
в посте

Ну справедливости ради, цикл ереси хоруса действительно в большинстве своём очень сомнительное чтиво. Я когда начинал читать, думал, первые книги скучноватые, но потом понял, что я был к ним слишком строг. Дошло до того, что когда сайт книге на 30м скачал мне вместо вахи рандомную подростковую фентезю, про эльфов, паладинов и прочих, я только к середине книги наконец осознал, что это не ваха. Некоторые примархи отображены очень по разному от книги к книге, в зависимости от автора. Особенно досталось пертурабо, который то стоический гигачад, то какая-то инфантильная истеричка, лет 14, судя по поведению. Осада терры читается гораздо бодрее

5

Справедливо. Получается, котируются только товарищи, которые были до астартес, а те жили не долго. Хотя опять же все ограничено фантазией фанатов и gw. Через годик- другой раскопают пару альфариев и потерянного примарха

1

Да ладно, всегда из варпа может вылететь затерянный во времени корабль космодесов времен крестового похода. Или найтись в галерее у тразина

1

3я редакция ужаса аркхема.
Владелец игры прочитал правила, прочитал их очевидно не глазами, в итоге пробный забег растянулся на 6 часов, из которых часа два шёл первый ход. Запутались буквально во всем, но по итогу к поражению в игре ± разобрались

Зельда, например. В ботве лёд, магнетизм, стазис да и бомбы на самом деле используются исключительно для страдания фигнёй. В сиквеле картина такая же. Новая зельда в принципе про это

1

Выбросил с поля боя касадора. После чего он просто продолжил висеть в облаке под текстурами, вне досягаемости для спелов

1

Мне торговля в небесах понравилась, так как в sunless sea я ей вообще не заморачивался, занимаясь в основном продажей добычи школяру. А тут эти заказы напомнили мне поручения адмиралтейства, которые позволяли подзаработать и заодно разведать местность на ранних этапах.
Боевая система стала приятней, но пару раз меня убило управление(даже через сотню часов я все равно путал уклонение влево/право) и один раз - шальной выстрел от не враждебного дредноута. Такая вот неувязочка вышла.
Не очень понравилось количество свободного места на старте, пока ещё не получается примерно прикинуть объем припасов, необходимый для путешествия, вечно всего не хватало, и вызывало алчные вздоха сожаления, когда очередная пачка непонятно чего отправлялась в мусор.
Переработка характеристик тоже вызвала двоякое ощущение. Тут же статы нужны для установки соответствующих модулей на наш поезд, причём временами неожиданно. Так, например, можно скрафтить одну очень крутую пушку, ракетного типа. А потом отправить её на склад до конца игры, если вы не качали сердца, так как требует она их очень много. В целом тут есть оборудование под любую раскачку характеристик. Но временами эти ограничения выглядят... не к месту.
Ну а в целом, игра выглядит прям отличным идейным продолжением. Жду окончания перевода, чтобы закрыть остальные стремления.

1

Таких много. Очень зашёл ост в финалках, дилогии ori, hollow knight, they are billions, darkwood, metal hellsinger, sunless sea, sunless skies. Наверное больше всего понравился ост персоны 3 и персоны 5