Мне торговля в небесах понравилась, так как в sunless sea я ей вообще не заморачивался, занимаясь в основном продажей добычи школяру. А тут эти заказы напомнили мне поручения адмиралтейства, которые позволяли подзаработать и заодно разведать местность на ранних этапах. Боевая система стала приятней, но пару раз меня убило управление(даже через сотню часов я все равно путал уклонение влево/право) и один раз - шальной выстрел от не враждебного дредноута. Такая вот неувязочка вышла. Не очень понравилось количество свободного места на старте, пока ещё не получается примерно прикинуть объем припасов, необходимый для путешествия, вечно всего не хватало, и вызывало алчные вздоха сожаления, когда очередная пачка непонятно чего отправлялась в мусор. Переработка характеристик тоже вызвала двоякое ощущение. Тут же статы нужны для установки соответствующих модулей на наш поезд, причём временами неожиданно. Так, например, можно скрафтить одну очень крутую пушку, ракетного типа. А потом отправить её на склад до конца игры, если вы не качали сердца, так как требует она их очень много. В целом тут есть оборудование под любую раскачку характеристик. Но временами эти ограничения выглядят... не к месту. Ну а в целом, игра выглядит прям отличным идейным продолжением. Жду окончания перевода, чтобы закрыть остальные стремления.
Таких много. Очень зашёл ост в финалках, дилогии ori, hollow knight, they are billions, darkwood, metal hellsinger, sunless sea, sunless skies. Наверное больше всего понравился ост персоны 3 и персоны 5
Как правильно пишут, ролевая часть лучше у совокотов, но именно играть гораздо приятнее в дивинити/балдуры. В пасфайндерах очень много всякого забавного в диалогах, но продираться к этому нужно через очень специфичный игровой процесс. Классная идея с мифическими путями, которыми ты определяешь атмосферу прохождения(правда на второй попытке прохождения я сдался). Очень рекомендую не выбирать сложность выше нормала для первого ознакомления
Все по настроению. В основном jrpg и рпг и всякие адвенчуры. Периодически затянивает в тактики, периодически- ртс. Почти никогда не затягивает в гонки, файтинги и градострои. Иногда накатывает желание скачать очередную сборку скайрим, провести в ней часов 15, и удалить.
Ну да. Начинаешь день, минут по 5 бафаясь, а потом происходит внутри игровое событие, которое скипает час внутри игрового времени , 80% бафов слетает, и ты умираешь в душе. Потом находишь мифические перки на продолжительность и обмазываешься ими. Но моральный урон уже получен
Весьма интересный опыт. Благо этап игры уже поздний и в целом все нужное есть, шпионские сети тоже. Но вот ремонт вменяемый только у глубинного короля, так как крысиный остров у меня ни разу не переживал войну за независимость. Как тебе sunless skies? Мне понравилось, но отсутствие русификатора на момент прохождения удручало: большие объёмы текста даются не особо. Поэтому вышел на концовку с возвращением в подземноморье и пока отложил
Самой большой ошибкой было для меня - выполнять концовку с путешествием на восток до того, как я получил все интересующие меня концовки. Я, конечно, понимал, к чему иду, но останавливаться было уже поздно. Впрочем, даже это не так обидно, как концовка с империей рук, когда улететь на дирижабле мне не дали, так как книжка за такую концовку уже якобы была. И пришлось отстраивать свою колонию с заблокированным Лондоном. А так восток - эталонная концовка для последнего заплыва.
Собираюсь впитать немного jrpg в лице длс для третей персоны и метафора. После персон думаю либо длс для 16 финалки пройти и перепройти второй пасфайндер, если прям настроение будет. Параллельно, в коопчике будет сначала спейсмарин, а потом - по обстоятельствам.
Рекомендую. Если не фанатик настольных ролевых , то не думая ставь лёгкий или сюжетный режим и тогда будет прям хорошо. Всякие нормалы и выше - для мазохистов, опасайся.
Стимовский енчансед эдишн. До него много наиграл в старую ещё дисковую версию. Большая часть багов была и в старой версии, но вот проблема с напарниками - эксклюзив новой.
В аддонах если указать компаньону, в каком классе получать уровни, то напарник говорит "ок", и продолжает получать уровни как раньше, начисто игнорируя, что ты ему сказал. Диикин так и не стал нормальным учеником дракона, хотя я просил, а натирра продолжала на кой то хрен становится магом, даже когда не получала новых заклинаний из-за низкого интеллекта.
Не, такой мув не оправдываем даже мы. Но вот идея убрать из продажи оригинал при таком ублюдско-классическом муве от атлус может быть норм. Просто чтоб не купить оригинал без возможности его обновления. Просто уже был опыт, когда сони в подписке на пс5 отдавала оригинальную персону 5. А то, что есть рояль, и оригинальная персона никак не переносит сейвы и никак не патчится я узнал случайно. Благо, что до игры
Имхо такой мир не нужен, если его и делать, то активности нужно переделать полностью. Из годных активностей сейчас там только поиск реликвий и несколько сражений с "грозными" противниками. Можно просто сделать локации больше, чем обычная кишка, но меньше того, что сейчас получилось, добавить реликвии как квнсты и получилось бы добротно
Все стимовские номерные части годно сделаны. Кроме 7ки и 8ки. Но для 7ки есть качественный фанатский ремастер. 8-ка выглядит неплохо, но объекты с которыми можно взаимодействовать сливаются с фоном. Неприятно это. А в остальном прям хорошо
Выбросил с поля боя касадора. После чего он просто продолжил висеть в облаке под текстурами, вне досягаемости для спелов
Мне торговля в небесах понравилась, так как в sunless sea я ей вообще не заморачивался, занимаясь в основном продажей добычи школяру. А тут эти заказы напомнили мне поручения адмиралтейства, которые позволяли подзаработать и заодно разведать местность на ранних этапах.
Боевая система стала приятней, но пару раз меня убило управление(даже через сотню часов я все равно путал уклонение влево/право) и один раз - шальной выстрел от не враждебного дредноута. Такая вот неувязочка вышла.
Не очень понравилось количество свободного места на старте, пока ещё не получается примерно прикинуть объем припасов, необходимый для путешествия, вечно всего не хватало, и вызывало алчные вздоха сожаления, когда очередная пачка непонятно чего отправлялась в мусор.
Переработка характеристик тоже вызвала двоякое ощущение. Тут же статы нужны для установки соответствующих модулей на наш поезд, причём временами неожиданно. Так, например, можно скрафтить одну очень крутую пушку, ракетного типа. А потом отправить её на склад до конца игры, если вы не качали сердца, так как требует она их очень много. В целом тут есть оборудование под любую раскачку характеристик. Но временами эти ограничения выглядят... не к месту.
Ну а в целом, игра выглядит прям отличным идейным продолжением. Жду окончания перевода, чтобы закрыть остальные стремления.
Таких много. Очень зашёл ост в финалках, дилогии ori, hollow knight, they are billions, darkwood, metal hellsinger, sunless sea, sunless skies. Наверное больше всего понравился ост персоны 3 и персоны 5
Ну тем не менее в ешопе это разные длс, пусть их и можно купить одним бандлом
Забавное длс с мотоциклом. Длс на меч не рекомендую, оно на любителя
Как правильно пишут, ролевая часть лучше у совокотов, но именно играть гораздо приятнее в дивинити/балдуры. В пасфайндерах очень много всякого забавного в диалогах, но продираться к этому нужно через очень специфичный игровой процесс. Классная идея с мифическими путями, которыми ты определяешь атмосферу прохождения(правда на второй попытке прохождения я сдался). Очень рекомендую не выбирать сложность выше нормала для первого ознакомления
Все по настроению. В основном jrpg и рпг и всякие адвенчуры. Периодически затянивает в тактики, периодически- ртс. Почти никогда не затягивает в гонки, файтинги и градострои. Иногда накатывает желание скачать очередную сборку скайрим, провести в ней часов 15, и удалить.
Спасибо
О, так дело с переводом все ещё живо? Я когда проходил, настроения были упаднические, т.к какая-то обнова все поломала. Хорошо, это я буду ждать
Ну да. Начинаешь день, минут по 5 бафаясь, а потом происходит внутри игровое событие, которое скипает час внутри игрового времени , 80% бафов слетает, и ты умираешь в душе. Потом находишь мифические перки на продолжительность и обмазываешься ими. Но моральный урон уже получен
Да, в целом познавательная таблица, узнал, что когда из 8 персонажей бьющихся на передовой двое женских - это повестка, потому что их слишком много
Весьма интересный опыт. Благо этап игры уже поздний и в целом все нужное есть, шпионские сети тоже. Но вот ремонт вменяемый только у глубинного короля, так как крысиный остров у меня ни разу не переживал войну за независимость.
Как тебе sunless skies? Мне понравилось, но отсутствие русификатора на момент прохождения удручало: большие объёмы текста даются не особо. Поэтому вышел на концовку с возвращением в подземноморье и пока отложил
Самой большой ошибкой было для меня - выполнять концовку с путешествием на восток до того, как я получил все интересующие меня концовки. Я, конечно, понимал, к чему иду, но останавливаться было уже поздно. Впрочем, даже это не так обидно, как концовка с империей рук, когда улететь на дирижабле мне не дали, так как книжка за такую концовку уже якобы была. И пришлось отстраивать свою колонию с заблокированным Лондоном.
А так восток - эталонная концовка для последнего заплыва.
Собираюсь впитать немного jrpg в лице длс для третей персоны и метафора. После персон думаю либо длс для 16 финалки пройти и перепройти второй пасфайндер, если прям настроение будет. Параллельно, в коопчике будет сначала спейсмарин, а потом - по обстоятельствам.
А так же refantazio golden и
Refantazio royal
Минус балл за людишек, которых нельзя съесть. Все остальное- идеально
Самое главное, нужно больше песен для гномов, и починить их механику. А то к середине игры частенько копать приходится в тишине.
Рекомендую. Если не фанатик настольных ролевых , то не думая ставь лёгкий или сюжетный режим и тогда будет прям хорошо. Всякие нормалы и выше - для мазохистов, опасайся.
Стимовский енчансед эдишн. До него много наиграл в старую ещё дисковую версию. Большая часть багов была и в старой версии, но вот проблема с напарниками - эксклюзив новой.
В аддонах если указать компаньону, в каком классе получать уровни, то напарник говорит "ок", и продолжает получать уровни как раньше, начисто игнорируя, что ты ему сказал. Диикин так и не стал нормальным учеником дракона, хотя я просил, а натирра продолжала на кой то хрен становится магом, даже когда не получала новых заклинаний из-за низкого интеллекта.
Интересно, на версии для плойки так же повышение уровней напарников с дополнениях сломано?
Бард. Было много забавного для первого прохождения
Даа, 4 гирсы коопе на максимальной сложности. С начала кажется, что хрень, а потом мозг отмирает и становится хорошо
Ну это еще неплохо. Во многих играх и аниме мир ограничен вообще текущим городом)
Не, такой мув не оправдываем даже мы. Но вот идея убрать из продажи оригинал при таком ублюдско-классическом муве от атлус может быть норм. Просто чтоб не купить оригинал без возможности его обновления. Просто уже был опыт, когда сони в подписке на пс5 отдавала оригинальную персону 5. А то, что есть рояль, и оригинальная персона никак не переносит сейвы и никак не патчится я узнал случайно. Благо, что до игры
Пока - майкрософт. Но там электроники со своей встроенной рекламой в играх готовятся взойти на этот престол
Ну на счёт халтурщиков: с визуалом вне катсцен они халтурили прям мо всей силы во всем, что не касается моделей персонажей и оружия
Да, я про них и написал. Они топовые. И финал у них топовый. А все остальное- ну на сверх любителя
Имхо такой мир не нужен, если его и делать, то активности нужно переделать полностью. Из годных активностей сейчас там только поиск реликвий и несколько сражений с "грозными" противниками. Можно просто сделать локации больше, чем обычная кишка, но меньше того, что сейчас получилось, добавить реликвии как квнсты и получилось бы добротно
Все стимовские номерные части годно сделаны. Кроме 7ки и 8ки. Но для 7ки есть качественный фанатский ремастер. 8-ка выглядит неплохо, но объекты с которыми можно взаимодействовать сливаются с фоном. Неприятно это. А в остальном прям хорошо