И тем не менее если бы их не было, то никто ничего не потерял. Если бы палаорда не было , то никто ничего бы не потерял( мб кроме разраба палворда). Ремейк второго сайлента люди ждали с опаской, так как блуберы умеют делать очень кривые продукты, с минимальным геймплеем и сомнительным сюжетные решениями. Их геймплейный трейлер сайлента вызвал больше вопросов, чем восхищения. Но аот игра релизнулась, и выяснилось, что они таки смогли. У ремейка леда все наоборот. И трейлер был, и показы от электроников хорошие. Было только вот это идиотское настроение типа ("зачем ремейк, оригинал выглядит хорошо" ), но я его видел не часто. А потом дед вышел, игра получилась отличной, но вот в массы он судя по всему не пошел.
Ну так можно сказать про абсолютно любую игру, так что такое
Атлус. Атлус никогда не меняется.
Когда-нибудь они выкинут свой ебучий рандомайзер платформ. Но потом. Очень потом.
Не помню точно, но помню, что это второй бой с этим вампиром. Первый был около дракона, а второй - уже реванш с его семейкой в небольшом склепе. Я все мощные скилы влил в начале, а потом он просто разыграл партизанскую войну и мне было нечего этому противопоставить, т.к он на порядок мобильнее
Solasta: crown of magister. В целом было весело, пока не встретил ебучего вампира, который просто убегал от меня и регенерировал. Через два часа попыток его догнать/добить в рамках одного боя, игра отправилась в очень долгий ящик
Я бы для начала из оружия рекомендовал бы остаться на базовом оружии, просто ища его же более прокаченую версию, потому что оно отлично балансировано в плане радиуса/урона/удобства, а уже вторым слотом ударился в эксперименты. Моими фаворитами стала ракетница(и её ёба версия, сделанная из каких-то врагов) для дистанции и дробовичок для эстетического удовольствия
Тут хорошо заработать можно только на системе предложений. Я в силу своей почти безграничной алчности выбрался из первого региона на самом дорогом доступном поезде(молох, если не ошибаюсь. Красивый такой)
Даже не обращал внимания на отсутствие наименований, интересно и при этом странно: накидать условный генератор имён, если с кикстартера кончились, выглядит логично и не особо сложно. Отсутствие названий у поехавших и одержимых всякими гостями локомотивов в принципе объяснимо, но без названия выпустить огромную посудину, которая огнём накрывает весь обозримый экран, уничтожая всех пачками - это очень странно
В цикле ереси хоруса абсолютно уныл.
Даже пертурабо иногда показывался крутым, в зависимости он настроения авторов. А этот запомнился только бесконечным нытьём что вот какое произведение искусства превратил в очередную линию обороны.
Dragon age origins.
У дивинити и балдуров вечная проблема с проседающей последней третью игры, да и написана Dao получше, хотя от игре к игре писанина улучшается, плюс у них охуенная озвучка.
Игры совокотов классные в целом, но геймплей не нравится. Хотя рогтрейдер продвинулся в лучшую сторону, причём сильно, все ещё суммарно ниже первой драги
Соласта- скорее заготовка а не игра, при этом выглядит невероятно всрато. Особенно бородатые гномы. Очень быстро надоедает.
Пилары - геймплейно мех. Причём даже больший, чем пасфайндер. Дракон смотрит на группу, группа умирает, а кто выжил в стане на 30 секунд. Посмотреть, чем тебя так жмыхнуло нельзя. Какой тип атаки - хз. В логах ничего. Короче такое.
Encased хорош, но проседает на фоне пасфайндеров и дивинити.
Атом рпг чем то меня достал за 3 часа, даже не помню чем.
С драгонейджами после первого у меня не сложилось, пару раз начинал двойку и не заканчивал.
В более старые играть уже не комфортно. Перепроходил недавно фолауты первые два. Оно конечно круто но сломано внахуй.
Ремейк 3й персоны. Был тяжёлый выбор, но третья персона все таки любимая по атмосфере
Блин, был в полной уверенности, что длс уже вышло, все думал купить/поиграть. А оно во как
С овервочем аналогично
Игре + балл за возможность взять под контроль автобус и переехать им пачку элитных врагов
Ну да, против. Но когда его обожествляли механики, предоставив ресурсы для великого крестового похода, оказалось, что не так уж и против.
В скарлет нексусе классная зимняя тема
Так вроде же он складывается и висит где-то на поясе. Или мне казалось, что она убирает его после боя
Скрипты и любая снайпера + дробовик, бьющие через стены. К середине игры Скрипты заменяют собой все
Меня разочаровал финальный бой с Одином. После всего эпика, что он творил, я ожидал масштаба уровня выше, чем титана/бахамута, а получил... ну такое. но сцена с разрезанием океана все равно лучшая
По поводу чего? Геймплейно игры совокотов действительно специфичные, но ролевая часть у них шикарная.
Меня больше интересует отсутствие рогтрейдера в номинации рпг. Из предложенного списка рпг можно с натяжкой назвать только догму
На пс5 8 игр за примерно 3 года
На свиче 14 за 4.
На пеке несколько сотен
Might and magic 6. Первая игра, которую прошёл, ещё будучи совсем пиздюком. До сих пор одна из любимейших. Возвращаюсь в неё когда все заёбывает, несмотря на то, что знаю её почти наизусть
Мне во всей этой вселенной безумно нравятся гномы, которые в отличие от наземников охреневают от порождение тьмы 24/7 , безо всяких моров. Вообще глубинные тропы и лор гномов понравились в первом драгон эйдже больше всего. Люблю всякие подземки и заброшенные города/замки, а тут подземные заброшенные города !
Пока наоборот, начал покупать на релизе, как устроился на работу и обновил мебе пеку.
Ага. Восстанавливается единица маны всем, за каждого врага убитого, или оглушенного в реал тайме. На втором тире будет пассивка регенящая 10маны каждый ход, когда ты чем нибудь пробафан. А со стратегом пробафан ты всегда.
Чёт изначальный ответ мимо ушёл
Ага. Восстанавливается единица маны всем, за каждого врага убитоо, или огоушенного в реал тайме. На втором тире будет пассивка регенящая 10маны каждый ход, когда ты чем нибудь пробафан. А со стратегия пробафан ты всегда
В метафоре для этого есть маг
Месмер, т.к конченный, но в тоже самое время имеет чёткое окно для нанесения урона после своих атак. И атака с захватом у него смешная.