Понимаю твой азарт и интерес, но ты поиграл, узучил механики, возможности, понял что хочешь, и с этими знаниями создал мага. Ты знал, что ждёт тебя в игре, где и какие компаньоны и самое главное как забалансить свою тиму. Новичок этих знаний не имеет и создав мага, без должного вовлечения и усердия может просто не получить удовольствия от содержания игры. Маг 1 уровня очень хлипкий, фаербол это третий круг магии, т.е. 4(?) уровень мага, опять же это только 2(?) фаербола и опять отдых, первый компаньон это вор, который тоже не обладает особыми боевыми качествами. И получается какой-то сложный старт для приключения.
Короче, кому нужен маг, тот начнет заново, создаст идеального мага с нуля. Всё под него сделает. Кому не нужен, тот ничего не потеряет.
Повторюсь, мой совет для новичков, которые по какой-то причине решили прикоснуться к классике.
Но интересней ли геймплей? Воином рубишь. Магом кастуешь одно и то же. Я не хочу сказать, что есть правильные или не правильные классы, всё-таки это рпг и отыгрышь играет не малую роль, но я бы задушился на маге не зная механик, правил и эффективности заклинаний.
Что хочу сказать, для обычного игрока хватит простого класса, игра больше про сюжет, квесты, исследование. А "высокая сложность освоения" ≠ интересный геймплей. Тем более в пати ещё 5 мест для любых других классов.
Классный гайд, прошел первую и на 1/3 второй сейчас, кто будет играть, не ведитесь на силу магов, не играйте за мага. Они сильные, очень, да. Но и замороченные, им нужен уровень, нужно понимать что кинуть в книгу, что против кого эффективно, нужен отдых, чтобы восстановить ячейки заклинаний. Это долгий и нудный опыт для первого раза, особенно для первой части, где почти вся игра на лоу лвл и последний круг магии это 5. Возьмите берсерка полуорка, сила/ловкость/телосложение максимум, длинные мечи в каждую руку и всё. Это не самый лучший/сильный класс, но очень удобный, он быстро убивает, живучий, бафать на сильных боях только, отдыхать почти не надо. А магов держите где-то сзади, от них нужен или массовый контроль или фаербол, а остальное по ситуации и редко.
Гайд отличный, спасибо тебе, мне жаль, что его не было пару месяцев назад, когда я начинал проходить первую часть. Надеюсь гайд на магию тоже будет. Например, тир лист магии, эффективность, универсальность, интересные комбинации, резисты противников.