Жду третью часть.
У тебя там уже 2027 наступил?
В целом, со всем согласен, кроме дум етернал. Описание, которое ты дал сразу двум играм - подходит лишь игре 2016 года.
Пропустив прошлую скидку, ты ничего и не упустил. Довольно посредственный продукт, который ничего кроме красивых ремейков классических демонов не предлагает. В теории может принести удовольствие, но за свои деньги рациональнее остальные части серии прикупить.
"до 2000 р."
"до"
Это такая страховка, как я понял? Если вдруг реально выйдет, то просто по одному рублю всем скинешь?
Что значит "хл3 ждут исключительно за продолжение сюжета"? Игры это не фильмы и не книги. Люди в основном ждут от хл3 невьебический новый революционный геймплей, который валв предлагает каждую номерную часть игры. Геймплейно БМ (который позиционирует себя как РЕМЕЙК хл1) ушёл от оригинала далеко, сюжетно - нет.
"причём очень не плохой" если смотреть исключительно на то, как он выглядит, а не на то, что это практически абсолютно другая игра по мотивам первой хл.
Жду, но Гейб может особо не спешить, так как он ещё первые 2 части не успел пройти*
Посмотрел?
Да, провёл в doom 2 уйму часов. Геймплей ВСЕГДА сводится к "сиди и постреливай во врагов двустволкой из-ха стены". Это банально самая рациональная тактика. Каждый новый противник так или иначе не даёт тебе сразиться с ним 1 на 1 с глазу на глаз, а двустволка настолько дизбалансная, что из-за неё теряется смысл сразу во всём арсенале (за исключением пулемета и ракетницы).
Дум 3 содержит себе боевые сцены почти абсолютно идентичные тем, что содержат в себе первый и вторые думы.
Менеджмент: "он как раз таки есть в 2/2016" аргументов, конечно же, не будет. Только фактически ошибочное сравнение с етерналом. "В етернале бесконечные патроны" сам себе противоречишь. Буквально в прошлом комментарии писал, что патронов там на 2 выстрела. Вам нужно заниматься менеджментом ресурсов, чтобы патронов не было на 2 выстрела. Вам нужно подбирать оружие под ситуацию, а не проходить всю игру с двустволкой.
Про визуал - "ад, марс, заснеженные локации и технические помещения..." Только вот ты забыл, что из этого состоит ВСЯ игра (кроме, опять же "заснеженных локаций"). Каждый уровень содержит у себе ад, марс и технические помещения. В етернале же ситуация прямо противоположная: мы и в раю, и в заброшенном городе, и в Арктике, и в тюрьме, и в аду, и в комплексах ОАК, и в жилом городе побывать успеем. Гамма меняется каждый уровень. каждый уровень отличим от другого.
"я помню только всратый город с невидимыми стенами и мутью в окнах" а я вот не помню. Возможно вы проиграли в дум етернал во сне, проверьте.
"Как раз doom 2016 это практически doom 2." Так второй дум это то ещё редкостное говно. Но у него всё еще был хоть и криво, но продуманный геймдизайн. Двустволка и новые демоны повернули весь геймплей первой части на 180 градусов. Теперь суть игры это сиди в укрытии и постреливай двустволочкой из-за угла. И делай это на максимально убогих уровнях. И в первом, и во втором, и в третьем, и в етернале есть проработанный геймдизайн. Их всех связывает исследование реально интересно построенных уровней (у дум 2 и 3 эта особенность есть только косвенно), потребность в менеджменте ресурсов (у дум 2 только косвенно) и реиграбельность. У четвёртого же дума вообще никаких особенностей остальной серии нет. Единственое, что есть - возможность просто в тупую убивать демонов. И делать это каждый раз на одинаковых закрытых аренках; на одинаковых уровнях, где из раза в раз даже визуал не меняется(исключение: уровень, в котором мы отключаем вегу); Без менеджмента ресурсов, который здесь нахуй не нужен в силу того, что ресурсы чуть ли не бесконечны; Стреляя из одинаковых серых пушек-пылесосов; убивая всех врагов одним и тем же путём; с абсолютно бесполезной прокачкой.
Янгблад делали вместе с аркейн
Такое ощущение складывается только потому, что дум 2016 говно как дум. Самая непроработанная в плане геймдизайна часть, в следствии чего - самая лёгкая.
В сумме эта серия содержит 4 игры. Одна из которых, правда, отменена
Какая надежда? Это автоматическое обновление, которое выходит каждую неделю. И выходят они с самого релиза игры в стиме.
Прочти конец поста. Эта новость - вброс.
Ну так нахуя ты пост написал, если ты сам подтвердил, что это был вброс от человека, который не умеет пользоваться steamdb?
А как КИШ относится к легендарной группе "Сектор Газа"?
А ещё в 1987 году появилась легендарная группа "Сектор Газа"
Так работа Crowbar Collective в моём комментарии приводится как хороший пример того, как делать не надо.
Мне даже интересно, что они могли там так долго делать? Зен в блю шифт - это одна лишь пятая глава. Всё. Которая идёт, на минуточку, 10 минут. А они же этот зен делали столько же, сколько и первые 4 главы. Боюсь, ремейк окажется таким же, как и сама блек меза, растянутым говном.
Мне здесь только альбомы пикника и Монгол шуудана понравились. Всё остальное, мне кажется, на серьёзе никто переслушивать более одного раза не будет.
А хуль так долго
В этом году, к слову, довольно много релизов русского рока было
Пикник - Один На Один
Агата Кристи - 35
Ария - Гость из Царства Теней
Кипелов - Весы Судьбы
Егор И Опизденевшие - Со Скоростью Мира
Кино - Это не любовь remake
Сектор Газа - Его звали Хой
Монгол Шуудан - Ремешок
Пурген - Автакрия
Да хуй с ним, всё-равно
А вдруг отменят
"Давно не было новостей от РКН."
Давно????
Не знаю, меня вот дедлок максимально душит. Уже на 5 минуте хочется всё вырубить.
Первая часть даже лучше, чем вторая.
Про консольные дополнения к РТКВ не рассказал.