Суета
Рад стараться,спасибо за такой положительный отзыв. Отвечая же на ваши вопросы скажу, что фильм хорош тем, что оставляет пространство для интерпретации и осмысления, на многие вопросы мы не получим ответов, герои, желая получить ответы (тот же Кафуку), в первую очередь начинают лучше понимать самих себя, о необходимости чего главному герою говорил Такацуки. По поводу концовки фильма скажут, что в принципе да, можете думать как вам удобней,верного или неверного ответа нет, есть просто факт того,что Мисаки едет одна в машине главного героя. По поводу любовника не скажу, что он ведет себя так, будто бы не спал с женой главного героя, к середине фильма оба героя завуалированно признаются друг другу, что знают обо всем. Тот же Такацуки в машине рассказывает концовку той истории, которую Кафуку так и не услышал. Про причину измены ответа нет,да и главного героя обвинить не в чем, в фильме проговаривается момент, что знать другого человека до конца невозможно,опять же,просто факт измены.Жена Кафуку была счастлива с ним, но это не мешало ей изменять ему, за что она чувствовала вину, вот такие дела, может она просто такой человек, может так повлияла на нее потеря дочери,а может и другое, как это оправдать и понять - дело зрителя.
Ну лишним точно не будет,хотя,в принципе,получить удовольствие от фильма можно и без прочитанного Чехова
Да "Дэнс дэнс дэнс" тоже хорошая вещь,одна из любимых у Мураками,такая,надрывная я бы сказал
Рад стараться,спасибо за такой положительный отзыв!)
Крайне рекомендую,добротный сборник рассказов,очень целостный
Ой,спасибо большое, про звезду вообще сглупил, впредь буду знать!)
С абзацами тоже услышал)
Точно,совсем позабыл)
Писала,до того как исчезла!
Сколько бы вы плюсов сети Буквоед не перечисляли,смысла я особого в этом действе не вижу, учитывая их наценки,вы тратите лишние 30%,даже если брать в расчет те самые "скидки", о которых вы говорите
Не соглашусь,для меня так концовка даже возвышает мангу над другими представителями жанра.
Ну почему же вы тогда по себе судите, а говорите о нем,спорный аргумент,знаете ли
Мне очень нравится,как вы,выражая свою позицию,мягко перешли к ненавязчивому оскорблению,у вас это достаточно грамотно получилось)
В я вот понять не могу, ты автора ненавидишь или просто жанр любишь?
"... где пользователи будут играть за игрушки, символизирующие родителей главного героя, находящихся на грани развода — им предстоит преодолеть все препятствия вместе, чтобы сохранить брак" - мне кажется, что люди уже давно отошли от мысли, что сохранение дерьмового брака положительно сказывается на ребёнке. Тут уже прослеживается конфликт между геймплеем и историей, поскольку с надуманной причиной разлада сложно будет выстроить конфликт, а с серьёзной причиной будет не понятно, зачем же спасать дырявое корыто.
Не согласен,даже наоборот,такой сумбур и сюр даёт крутой опыт,который мало какие серии могут вам предоставить,разве это плохо,что автор не пошёл по пути ваших ожиданий?
Манга замечательная и оригинальная,я автора ещё с Fire Punch приметил,но я не могу понять,каки образом её пропустили в Shounen Jump,разве 80% сёнэн клише существуют не из-за того,что редакторы не позволяют авторам делать те или иные вещи?Да даже в "Бакумане" помнится была арка,где говорилось о том,что ,на самом деле,у авторов крайне мало свободы самовыражения,нужно лишь подстроить своё произведение по примеру успешных серий.
Она обычный человек,естественно у неё не получается быть на уровне генетически модифицированных детей,которых практически с рождения тренировали и готовили к великим делам,благодаря этому персонажу мы видим то,насколько велика пропасть между гг и обычными людьми,в этом мире у них попросту нет места,нет возможности влиться в общество.
Мне самому "Эхо террора" показалось слишком наивным и пустым во время просмотра,но потом я пришёл к выводу,что таким скупым повествованием Ватанабэ хотел перенести на зрителя то,как мир воспринимают гг,то есть они оба понимают,что жить осталось им совсем ничего,да и красок в своём существовании они не видят,их поступок буквально является криком отчаяния ради того,чтобы оставить в мире свою частичку.Поэтому весь тайтл такой размеренный и умиротворяющий,за исключением развязки конечно(самого яркого эпизода в жизни 9 или 12).P.s это лишь я для себя всё так обосновал,возможно ничего этого Ватанабэ и не добивался)
Так нет никакой диградации в его характере,в момент беспамятства перед нами не предстаёт Лайт до получения тетради,перед нами совершенно другой персонаж,которого авторы внесли в сюжет,чтобы показать,а вот ведь таким Лайт раньше был,но мы то с вами знаем,что не был он таким никогда.
Скорее Лайт является слитым персонажем,в том плане,что у него нет никакого развития,до получения тетради он скучал,а после её получения превратился в машину по восстановлению "справедливости" ,которая готова на всё.Забавен и тот факт,что когда Лайт забывает про тетрадь,то он превращается в совершенную другую личность,которой он никогда и не был,да и в момент возвращения памяти Ягами ведёт себя нелепо,тот промежуток времени,проведённый с L, никак на него не повлиял,что является такой бредятиной.L называет Лайта своим первым и единственным другом,но и это ничего не значит для гг.Создается чёткое впечатление,что сценарист стоит у рубильника и дёргает его в нужный момент, а это не есть хорошо/
Приторно культурный,ну спасибо)
Ну и кто же ваш кандидат от этого года?
Там интересный замут с образами в его восприятии вышел.Конец игры и вовсе меняет перспективу того,как мы смотрим на персонажа.Да и сам гг выглядит на удивление к месту,несмотря на казалось бы несуразный образ.Просто ничто можно увидеть во всём,даже в вашем коментарие,если уж пишите-то пишите нормально,с аргументацией.
Так это же хорошо,человек без дела чахнет,а у него есть такая страсть,с ней он нас всех может пережить
Эта цитата вам ни о чем не говорит:"Фильм станет компиляцией третьего сезона"?
Первая самая скучная и беспонтовая,если Когами нравится,то посмотри 3 полнометражку,а если тебе интересен отец Гинозы,то вторую можешь чекнуть,она не плохо так лор расширяет.
1 сезон мне нравился в первую очередь за колоритных персонажей,референсы к искусству,да и вообще,мир был очень интересен,2 сезон можно любить за смелость и углубление в тематику системы этого общества,а 3 сезон превратился в какую-то лайтовую версию первых сезонов,темы затронуты не особо интересные,референсов к искусству я вообще не припомню,некоторые моменты так и вовсе раздражают(разжовывания экономических терминов на примере нелепых презентаций в начале сезона к примеру),мир больше не выглядит жестоким и мрачным(возможно это из-за изменений,произошедших во втором сезоне,но не особо в такое верится, создаётся ощущение,что они резко решили изменить сеттинг ),да и вообще, сериал просто выглядит бледной копией прошлых сезонов,авторы не во что не углубляются,а просто ходят по поверхности.(Простите,накипело)
В принципе,можно было бы сделать эти вставки более графическими,можно было закосить под карикатуры в газетах,можно было сделать их в стиле изображений к книгам,но в таком виде это выглядит нелепо,плюс сбивает атмосферу и вообще тон повествования.
Так нужно же судить не только по плохим моментам,у него есть и хороший вклад,который вы игнорируете
У Дудя нужно выборочно смотреть все,настоятельно рекомендую посмотреть его видео про Балабанова,с Быковым интервью интересное вышло,да и другие видео нормальные есть,просто не нужно ставить ярлыки.Да и смотреть разборы это то ещё занятие,не легче ли самому посмотреть тот или иной контент и сделать по нему выводы,так и мыслительные процессы заработают,да и мнение свое всяко лучше чужого(камень в огород Бэдкомедиана и ему подобным)
Кстати,даже не думал о том,что главный герой мог подарить машину Мисаки,хотя версия интересная, ведь машина у главного героя плотно ассоциировалась с прошлым,с женой. Тот факт,что Кафуку дарит машину Мисаки означал бы, что он смог переступить через свою боль и чувство вину, в коем-то роде отпустить жену, смириться с тем, что она мертва. А Мисаки эта машина нравилась, так что вполне себе состоятельная версия, спасибо за идею!