Ксения Долгих

+52
с 2018
0 подписчиков
45 подписок

Видится 2 варианта:
1. Увеличивать расход маны за каждый последующий прыжок, если они происходят в заданный отрезок времени, чтобы игрок осознано и ответственно подходил к перемещениям. Это позволит сохранить ощущение контроля и создаст возможность планирования своих действий.
2. Или после второго/третьего прыжка подряд делать стан персонажа на короткое время, этакую передышку. Таким образом, игрок осознанно будет подходить к последующим прыжкам и продумывать как компенсировать бездействие персонажа. Излишняя легкость прохождения исчезнет, появится новая динамика - напряженность в те моменты, когда персонаж приходит в себя и последующее облегчение и кайф от возвращения контроля над ситуацией.

Ответить

Крутая статья! Прямо очевидное неочевидное. Спасибо!

1
Ответить

Как же интересно, какие идеи в итоге понравятся!

Ответить

По-моему очень интересно, есть мотивация, и можно добавлять много занимательных квестов

Ответить

А вспомнить как все начиналось, можно, посмотрев слепое прохождение первой части Darksaiders, например тут https://www.youtube.com/watch?v=5WaXoCj2K40

Ответить