Sandra

+113
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Хотела стать программистом и мультипликатором, стала арт-продюсером в геймдеве. Очень рада и довольна :3

1
Ответить

FFXIV!

2
Ответить

Вполне возможно, что он не знает значения данного термина

4
Ответить

Блин, почему я не Котик =\

Ответить

Спотифай и бесплатный очень и очень хорош. Единственное что сейчас где-то раз в две недели нужно перелогиниваться через впн.

Ответить

Final Fantasy XIV
Главное прочекать какой сейчас сервер в основном выбирают русские игроки и идти туда. Затем присоединиться к какой-нибудь русской гильдии.
Больше нигде из ныне живущих ММО не видела более дружелюбного и общительного комьюнити, чем в ФФ14

Ответить

*shy*

Я просто очень люблю прилагательные :)

Ответить

Я уже боюсь говорить, что там у нас есть лишняя запятая :О

А вообще, я понимаю стремление потеплее встретить читателей, но, по-моему, это не совсем обязательно :)
Конструкция "милый моему сердцу" кажется немного громоздкой. Хотя, мне достаточно трудно придумать удобоваримую замену :Р
"Дорогие читатели! Мы с Вами еще не знакомы, но, будьте уверены, каждый из Вас уже очень дорог моему большому, теплому сердцу! Приглашаю Вас оценить плод моих долгих и кропотливых трудов - я перевел для Вас одно очень интересное видео. Мне не терпится им с Вами поделиться и узнать Ваше мнение!"

P.s. Cпасибо за перевод <3

1
Ответить

Привет, мой, хоть еще не знакомый со мной, но уже милый моему сердцу, зритель!

Как же. Тяжело. Читать. =\

7
Ответить

^_^

Ответить

Только сбой стима в "похожих играх" спас Одисси от краха!

71
Ответить

Майкрософт необычным образом привлекает внимание к теме полезности игр, заодно предлагает просто постить фото с хэштегом и за это обещает задонить в благотворительность. Даже если это просто пиар, то хотя бы полезный - он показывает, что есть люди, которым игры помогают, заодно денежка фондам. Как-то даже не вижу ничего плохого.

Ответить

Так, погодите, а почему нельзя название перевести как "Разрушитель"?

Ответить

Ну, во-первых, я отвечала не Вам.

Во-вторых, небольшая ремарка по ВоВу. Когда я говорила о том трансфере - я говорила о нем в контексте того, что люди играющие на евро серверах уже имели все вышеобозначенные требующиеся навыки и они все равно перешли на русские сервера. А, значит, все же есть разница между евро и русским сервером, как минимум в контексте комьюнити и отсутствия языковых барьеров. Надеюсь, так хотя бы понятно.

2
Ответить

Какой-то непонятный повтор и непонятно ради чего, если честно =\

Поверьте, у меня все чудесно по всем пунктам: у меня хорошая сборка компьютера, стабильный интернет, я живу не в Мурманске, достаточные навыки, чтобы пользоваться впном, адвансд английский и огромный опыт ммо. У меня лично нет никаких проблем. Но если у меня их нет, то это не значит, что люди все вокруг такие же и одинаковые.
Мало того, я практически ничего не потеряла, потому что не злоупотребляла донатом, ввиду его ненадобности для моего прогресса.
Но что если мои друзья не хотят заморачиваться или им не повезло с геопозицией, или исторически не сложилось с языком? Почему если Вам и мне просто, то всем остальным автоматом просто? Вот это меня прямо удивляет. Это же реально отрезает целый пласт игроков от игры. Да, возможно, не самых "хардкорных", но все же достаточно хороших игроков.
И почему нужно придумывать в 2018 году миллион способов как поиграть на евро сервере, когда нужно придумывать как сделать так, чтобы локализованных версий игр не постигала такая незавидная участь?

Когда-то давно, у нас просто не было выхода и все по умолчанию играли на европейских серверах (линейка, варкрафт). Но когда в том же ВоВ открыли русские сервера с русской локализацией - я наблюдала исход почти всех русскоговорящих именно туда. Считанные единицы моих знакомых остались на европейских серверах, просто потому что пропустили тот самый трансфер, да и благодаря кроссерверу - теперь это даже не особо-то и важно. Возможно, все же что-то есть в тех самых русских серверах, в тех же самых локализациях, возможно они удобнее? Возможно в них я могу комфортно поиграть сама и мой друг, который учил немецкий и моя сестра, у которой с английским все очень неочень и мой знакомый у черта на куличках с дикими провайдерами и медведями в серверной. Не всем комфортно находиться в условиях постоянного перевода, потребности в коммуникации на иностранном языке, сталкиваться с другими часовыми поясами и иже с ними.

Как я уже говорила ранее, всем пис и спасибо за комментарии.

2
Ответить

Спасибо и на этом!
У меня тоже весьма обширный опыт ммо, порядка 14 лет, но Вы об этом не спросили, но уже составили мнение. Естественно, Ваше право)

1
Ответить

Вас все еще не отпускает эта тема?

Нет, на вышеупомянутом сайте я не сижу. Да и в игре не коняшек разводила, а именно в пвп играла, но, как всегда же, Вам виднее)

1
Ответить

Ох, ну знала же я, что выходя во внешний интернет такое будет, знала же...

1. Пинг. У Вас он один, у Васи из Мурманска другой, у Пети из Сочи - третий. Но, конечно же, раз у вас в парковом ВАРКРАФТЕ без фри пвп с устаревшей графикой и другой архитектурой движка все нормально - то конечно и у нас всех всё было бы нормально. Это же так и работает, да?
2. ВПН. Похоже, у нас все игроки обладают нужными знаниями, но что еще больше желанием заниматься впном, пропуском трафика и далее и тому подобное. Вам не кажется стремным сам факт того, что этим вообще приходится заниматься?
3. Локализатор. Я играла в эту игру с самого начала ЗБТ до, собственно, вчерашнего дня. Вы не играли в эту игру - но похоже лучше знаете про моего локализатора, чем я сама. Что я могу сказать на его счет? Обычный локализатор, середнячок. Если Вы вспомните мне на это историю про запуск п2п сервера - так ГН без корейцев такое не могут, им нужен другой билд, с другими настройками, значит ПА это одобрили, а одобрили пойдя на поводу у русских же игроков-хомячков в желании продать свою игру побольше. Лично у меня не было иллюзий по поводу игры, которая релизится в модели ф2п, я знаю как они устроены, но разбираться кто имеет и какие полномочия, естественно, никто не стал: корейцам в своей корее на маленькую Россию наплевать, а быть хорошим локализатором у русского игрока по-моему вообще нереально.
4. Язык. Вы забыли опровергнуть этот пункт. Что там, можно метнуться по-быстрому на курсы английского? Поставить еще какую нибудь программу, а к ней программу, а потом еще в переводчике посмотреть?
Засим, надеюсь, мы поняли друг друга. Спасибо за Ваше мнение, оно тоже имеет место быть.

3
Ответить

Начинать словесную пикировку на тему "что мешает удалить гланды через жопу" к сожалению, не хочется.

Ответить

Понимаете в чем дело - БДО,грубо говоря, фри пвп сандбокс мморпг, основным ивентом которой является пвп за замки. Мне стоит начать рассказывать что такое пинг и как он влияет на качество игры? Мне рассказывать про айпи лок на евро и на? Возможно, еще стоит добавить тот факт, что не все знают английский на должном уровне для комфортной игры.
Тем паче, на том же евро, контракт у ребят из Какао заканчивается в марте 2019 года, пожелаем им удачи и избежания нашей участи.

1
Ответить

Возможно, Вам немного трудно будет понять наши чувства :)
Если бы ТЕСО была для нас выходом - мы бы уже давно играли в ТЕСО. Но это немного разные игры, а посему, не всем моим согильдийцам она придется по душе. Даже я в свое время покупала ТЕСО на релизе (та еще история, особенно с их переходом с п2п на другую механику оплаты), но ушла из ТЕСО в Блек Дезерт, собственно, там и осела.

Новый сервер Блек Дезерта то откроют, но я очень сомневаюсь, что люди захотят снова потратить столько же времени, чтобы наверстать свой прогресс (учитывая корейский рандом в механике заточки - еще совершенно непонятно наверстается ли он).
Так что, конечно же, поживем - увидим. Но мне бы хотелось, чтобы это был последний раз в истории ММОРПГ, когда локализатор и создатель игры так поступили с игроками.

1
Ответить

Соглашусь, что первое, что мы подумали - Геймнет не отдали базу. Перл абисс опубликовали "красивую" новость в 00-00, мол, извините ребята, начинайте заново. Что лично для меня значит, что дело было решенное, и все знали чем все закончится, но почему-то никто ничего никому не говорил. Если бы ПА были такие белые и пушистые, то почему сразу не забили тревогу, что не могут ничего сделать? Для чего все эти заверения о переносе в обтекаемых фразах "законным способом" и так далее? Все очень и очень странно в данной истории. Лично я склонна думать, что обе компании имеют свой весьма корыстный интерес с данной запутанной ситуации, и что зашкварились они обе.
Я не супер донатер, тратила на игру столько, сколько бы потратила в любой другой п2п игре, но сам факт отсутствия переноса моего прогресса, при условии того, что никто из обоих компаний НОРМАЛЬНО не может сказать почему же так произошло - весьма настораживает.
Наутро, Геймнет опубликовали новость на своем сайте, которая говорит о том, что у них есть пруфы и что они не намеревались заскамить базу. Естественно, это не добавило ясности, а только внесло дополнительный сумбур в головы геймеров.

Ответить

К сожалению, в ночь печальных известий о вайпе и отсутствии переноса наших данных, переживала данный своеобразный "конец света" вместе со своей гильдией. А наутро здесь уже было две странные новости, и, боюсь, за третью меня бы распяли - все же это не реддит.

Нет, мы в целом не потеряемся, но если честно ощущение ровно как у людей, у которых взорвали родную планету: доживем ли мы до того момента, как наш космический корабль найдет новую планету? Найдем ли похожую? Разбредемся ли по разным? "Умрет" ли кто-то по пути?

3
Ответить

Меня прямо очень удивляет отношение собратьев-геймеров: вы, мол, сами виноваты.

Да, так уж получилось, что мы были игроками определенного игрового жанра - MMORPG, который, по сути, уже давно погряз во всевозможных способах наживы, в силу вседозволенности производителей/несовершенности законов/общего желания человечества получить все "здесь и сейчас". Но это наши миры, мы, можно сказать, те странные младшие братья-задроты, которые играют во своеобразные Dungeons&Dragons в кибермире с такими же странными друзьями.
И я все поняла бы, если бы сервер умирал и его закрыли. Я бы поняла все, если бы обанкротились Pearl Abyss и не смогли бы больше поддерживать свой продукт, но ведь это не так! Сервер был живее всех живых и время от времени на войнах за замки падал из-за неспособности вместить всех желающих воевать, у Pearl Abyss денег куры не клюют. Они купили ССР с Евой на борту (другим своеобразным миром-пристанищем для многих тысяч игроков), они открыли сервера почти везде, где это возможно (Вы когда нибудь слышали про отдельный тайваньский сервер? Он теперь есть. А вот русского - уже нет), они чувствуют себя прекрасно, как компания и бизнесмены. Только тысячи игроков остались без своего "дома". Сделали бы PA так, зная, что вот тут под боком почти такой же мир? Посчитались бы с нами, если бы нас было больше определенного количества игроков (не представляю, что для них достаточное количество)? Я не знаю.

Кто прав, кто виноват? Мы, к сожалению, все никак не можем узнать. Весь последний месяц что локализатор, что студия-автор игры держали режим радиомолчания и никто ничего своим игрокам не сообщал, может,по соображению NDA или по каким-то другим причинам. Сейчас же Pearl Abyss катит бочку на Gamenet, Gamenet же ответили, что виноваты Pearl Abyss. А в итоге, без игрового дома остались мы.

И, ребята, мы не просим Вас открыть нам сервера, отдать наших персонажей, вернуть наши деньги и жопочасы. Мы всего лишь хотим, чтобы наши камрады геймеры нас услышали, чтобы о случившемся с нами узнали, чтобы больше ни одна компания никогда себе не позволила так поступить ни с одним геймером без существенных потерь для себя. Поэтому, рассказывайте об этом своим друзьям-геймерам, если есть здесь лидеры мнений - освещайте события, передавайте нашим зарубежным братьям геймерам о случившемся. Ведь, по сути, для этого и существуют различные игровые новостные порталы - чтобы о том, что случилось узнали многие.

P.S. Всем пис и заранее спасибо <3

17
Ответить

А можно название корпы?
Хочу вступить

Ответить

Всегда ненавидела стелс игры. =\

Ответить

Вот да!

Я понимаю, что на точках синхронизации самые красивые виды, но когда вместо телепорта жмякаешь на этот скрин, хочется сказать пару ласковых юзернейму, который этот скрин сделал!

Ответить

Все же придется похоже поиграть в ориджинс, чтобы прямо предметно сравнить :)

А меня, как ни странно, они наоборот раздражают. Какое-то непонятное присутствие других игроков в моем погружении в Древнюю Грецию прямо-таки напрягает. Видимо, это очень субъективно.

Ответить