Nick Zheleznov

+353
с 2018
0 подписчиков
20 подписок

Начинал обсираться, когда ты ещё на втором этаже слышишь шум и музыка обрывается

2
Ответить

«В оригинале Немезис все-таки представлял собой постоянную угрозу» - не первую статью на этом сайте читаю, где авторы утверждают, что Немезис был более рандомный в оригинале, чем в ремейке, хотя все его появления были точно так же в определенных местах заскриптованы и он перемещался за Джил в рамках 2-3 помещений, если вы его сразу не убивали. Мне кажется вы просто так запомнили эту игру, что он вообще все время преследовал игрока.

12
Ответить

Поделка, собранная на ассетах прошлогоднего ремейка

Ответить

  Такое ощущение, что её не одновременно со второй делали, а именно после. Разработчики в интервью рассказывали, что кампания будет короче, чем два сценария в re2, но она по факту не длиннее и одного из них + использование многих ассетов, локаций, анимаций второй части, те же модельки зомби, машина, которой Джилл сбивает Немезиса с крыши та же, которой Итан давил Джека в re7. Лаборатория NEST2 в конце визуально почти копия NEST из прошлогоднего ремейка. Очень много линейных моментов, где ты просто бежишь. В первый раз это ещё смотрится, но если захочешь перепройти, то уже совершенно не интересно.
Зачем-то вырезали часовню - была очень запоминающаяся и страшная локация в оригинале, а здесь только одно сражение возле её входа. Немезис в битвах намного легче стал и совершенно не пугает, когда превращается во вторую форму. 
 Если в оригинале Николай воспринимался как холодный и расчётливый солдат, мотивы которого не сразу были понятны, то здесь он прям типичный злодей-мудак из голливудских фильмов и то что он злодей показывают чуть ли не сразу. Михаила как-то быстро слили, Роберт Кендо опять всего на 2 минуты появляется и опять уходит в подсобку магазина. Барри из концовки куда-то дели.

Разветвления и выборы действий из оригинала пошли бы на пользу. Остаётся ощущение наспех созданного продукта. И непонятно почему на ONE X игра не держит 60 fps, как вторая и седьмая части, хотя выглядит точно так же.

1
Ответить

Не покупали игры этой серии как игры Resident Evil?

2
Ответить

Почему ты в двух комментариях написал одно и то же, но сначала собрал минусы, а потом плюсы?

8
Ответить

Как же реально бесила незаконченная и обрубленная концовка Mankind Divided, при том что игра отличная. Но, бля, так кончать нельзя...

Ответить

В четырёх комментариях под этим трейлером на youtube вся суть того как мнение людей делится на счёт подобных проектов. для игр типа death stranding или музыки типа daughters тоже актуально. 
 
кому-то искусство, кому-то полный бред. 
правых в таких спорах не бывает. но проект, конечно, монструозный.

2
Ответить

Я думал, что моя жизнь - трагедия. Но сейчас понял, что это комедия.

Ответить

Может у разрабов комп слабый

1
Ответить

Ты не на ту часть скрина смотришь

Ответить

Простите за оффтоп, но какая же здесь ссаная реклама этих карт Тинькофф..

24
Ответить

Получается, что Тони Хоук бро, а дель Торо нет

Ответить

С Хидеки Камией ещё классная фотка есть

48
Ответить

Называй лучшим, если ебнут напрочь - это скорее METAL GEAR AC!D. 
 
Peace Walker по сути многие идеи отработал, которые потом перекочевали в V. На PSP самое то было.

20
Ответить

Чуваки, вы вот умничаете в комментах на DTF, а всем же, и вам в том числе, понятно, что режиссер и актеры тупо, блять, решили сделать отдачу у лазерного пистолета, потому что это эффектно. Нормальный человек, в отличие от нас, никогда на это даже не обратит внимание. Лукас, в свое время, вдохновлялся, кстати, именно вестернами, так что можно записать это даже как отсылку к стрельбе из револьверов

3
Ответить

Кроме Соловья даже не слышал ни об одном. Спасибо автору за подборку!

3
Ответить

Если во втором рейтинге, как написано в статье, брали платформу с наивысшей оценкой, то должны были брать ps3-версию Arkham City, там у неё 96/100. Логичнее, что должны брать версию с наибольшим количеством оценок, и, скорее всего, поэтому в топе указана версия Xbox 360.

Ответить

То есть Death Stranding настолько объединяет людей, что даже объединит Kojima Productions и Konami?

13
Ответить

Не понял ваш комментарий. Я же взял цитаты из новости про нелинейность и рандомные события

Ответить

По поводу нескольких путей достижения целей и всяких рандомных событий - прикольно, потому что в третьей части нравилось, что в зависимости от порядка посещений локаций, других персонажей и Немезиса можно было встретить в разных местах, а боеприпасы рандомно лежали то в одном месте, то в другом. 
То, что экшена будет больше тоже понятно, потому что здесь город, где монстров явно больше да и преследует тебя чувак с БАЗУКОЙ

2
Ответить

MEGA64 - это не блогер, а целая команда ребят, они ещё с середины нулевых такие видео делают. 

93
Ответить

Фильм классный, но короткий и заканчивается довольно резко. Ещё минут 10 хронометражу не повредили бы, как по мне. Крови и убийств много, но они настолько абсурдны, что только ржешь при просмотре.
Дюжарден - топ!

2
Ответить

Можно волосы продавать

1
Ответить