По поводу нескольких путей достижения целей и всяких рандомных событий - прикольно, потому что в третьей части нравилось, что в зависимости от порядка посещений локаций, других персонажей и Немезиса можно было встретить в разных местах, а боеприпасы рандомно лежали то в одном месте, то в другом. То, что экшена будет больше тоже понятно, потому что здесь город, где монстров явно больше да и преследует тебя чувак с БАЗУКОЙ
По поводу нескольких путей достижения целей и всяких рандомных событий - прикольно, потому что в третьей части нравилось, что в зависимости от порядка посещений локаций, других персонажей и Немезиса можно было встретить в разных местах, а боеприпасы рандомно лежали то в одном месте, то в другом.
То, что экшена будет больше тоже понятно, потому что здесь город, где монстров явно больше да и преследует тебя чувак с БАЗУКОЙ
Сейчас так не работает. Капком делает абсолютно прямолинейные резиденты расчитывая на другую игровую концепцию.