lopufeed

+1555
с 2018

🎮 Producer & GameDesigner - Madness Games, Anlaut | Innopolis 🏡

14 подписчиков
57 подписок

Очень сильный проект, пока что эпичней игры, чем ff xvi не назову.

Её есть за что ругать, но не хочется, чувствуется в ней своя душа. Да, затянутой последней третью, да, с несуперглубокой комбо-боевкой, но это все сделано по доброте и приятно. Арт, персонажи и битвы титанов сильно решают.

Отдельно отмечу решение по сайд-квестам, которое не видел нигде. Они не самые интересные (японцы редко в них нормально умеют) - но в важных из них есть часть фраз, которые меняют восприятие концовки

Так, игрок, который прошел игру со всеми сайдквестами и углубился в детали заключительной сцены, получает награду в виде совсем иных ощущений от концовки. Хоть и стороннего наблюдателя ничего не меняется. И как по мне, это гениально)

Отдельно отмечу реализацию фишек с лором-подсказками в любой момент и историком на хабе, показывающего изменение мира по годам и людям. Считаю, это сильные нарративные механики, которыми уже ff xvi повлияла на жанр и которые было бы круто видеть и в других проектах

2

Это совершенно ок история, тоже на женских персонажах чаще играю. За этим выбором обычно стоят две причины:
— Женские персонажи чаще более эстетичные. Если у нас не-супер-высокий показатель мотивации иммерсии, то и потребность смотреть на красивого персонажа спокойно может превышать потребность погружения и отыгрыша. Если же уровень иммерсии высок, но и высок уровень эмпатии - то нам ок и там, и там
— Внутренние проявления женских черт характера, позволяющие нормально относиться к женской роли в игре. и да, это нормально

5
1

Дааа, на фоне многих проектов своей эстетикой и эпиком просто цепанула и довела до финала

Плюс, в игре много нарративных диких решений, в особенность из которых можно внести одну из самых необычных наград за выполнение важных допок

Игру есть за что поругать, но не хочется, слишком уж добротное и хорошее приключение получилось. Одни только битвы титанов отбивают все)

1

Даа, комментарии конечно доброта - представители площадки вк на коннект идут с объяснением решений, дтф: чистый мат с малым процентом нормальной аргументации, база)

65
24

Финалка 16 - просто безумный эпик, очень мощный проект с лютым нарративом, приятной боевкой и жесть какими поставленными кат-сценами и боями. Просто вау

2

Пока не смотрел за ноябрь, в планах эти месяцы новый этап в движухе Иннополиса начать - постепенно к проектной деятельности с инвестициями в проекты ребят переходим

1

Не, пока на дому, вопросы с началом нового этапа разработки и открытием ооошки решаем)

На стачку заявку кидали, но, вроде как, не пропустили

2

Ооо, легенды со Стачки, просто лучшие!

Цитату:
"Для того, чтобы начать делать игру, нам сначала пришлось родить сына, а потом две дочери и увести их работать в геймдев помогать нам"
еще долго не забуду)

3

Laika: Aged from Blood
Thank Goodness You're Here

1

Привет, коллега!
Я организатор этого джема, спасибо за статью по фактам)

Ивент у нас некоммерческий, мы ничего с этого не получаем. Наша ценность - обучать ребят созданию уникальных проектов через новый опыт, чем мы стабильно занимаемся на своих геймджемах уже несколько лет.

Мы стабильно проводим их каждые полгода и стараемся создавать новые решения в формате, дикие темы, необычный подход к номинациям (к примеру, на прошлом джеме мы готовили уникальный мерч по играм каждой из команд).

Мы не инвестируем в команды, не выкупаем проекты, не забираем спецов в подвал или еще что, нам просто не до этого - у нас команда в пару человек и у каждого орга своя жизнь) Мы челы вайба и просто стремимся видеть уникальные и необычные проекты от крутых ребят из нашей страны, где наши джемы выступают лишь дополнительной точкой роста.

В рамках того же джема GOL - у нас, не слукавлю, получился один из самых необычных по концепту геймджемов на текущий момент в мире. Кто участвовал, тот поймет) И это с фидбеком и стримами для финалистов от крутейших игровых журналистов и разработчиков, как раз таки, для роста ребят и их проектов. С уютным комьюнити, которое образовалось за дни разработки джема

Финал и подход к питчу - также, очень неординарная история, которая не будет типичным питчингом. но это уже спойлеры для участников

В общем, друг, ты бы глянул хоть что дальше страницы джема и участников опросил, перед тем как начинать писать критику) мы ее воспринимаем, но когда она хотя бы базово обоснована

10

Оо, безумно люблю это девулю из клипа по Let you Down! Мы его вайбом напрямую вдохновлялись при создании одного из игровых проектов. Вайб!

Руслан, добрый день, очень хороший лонг!
Спасибо, что уделили время на то, чтобы помочь местным разработчикам отвлечься от эмодзи-апдейта 🦊

3

Привет, мы тут геймджем на июнь организуем:
https://t.me/AnlautStudio/48

На неделю разработки, с призами и классной концепцией. Команду можно найти постфактум регистрации, рассказав о себе в канале джема. Если есть настрой поучаствовать, залетай)

в посте

Привет, кинь в личку контакты с портфелем (t.me/lopufeed) - сейчас пока нашли себе аниматора на проект, но на будущие джемы и движ, думаю, сможем законнектиться

Вот страничка нашей студии - vk.com/anlaut

в посте

Оо, как раз этот момент прошел!!)

1

Прошел на днях оригинальную семёрку - дикий кайф, игра 1997, а жесть как удивляет!!

Сейчас на кризис коре, очень каефно видеть тот же мир, но в полноценном и красивом 3D!!

8

Черная книга просто потрясна, работа с динамикой, погружением, нарративом в ней просто огненная!

2

Ну, объективно, у этой Зельды и скрытой любви в коннекте больше, чем у любой другой)

Не доярочка конечно, но потянет . Момент с гифки - одна из самых запоминающихся кат-сцен в игровой индустрии

1

13 Sentienels: Aegis Rim - за самую дикую проработку сценария и взаимосвязи между событиями и героями в игровой индустрии. Тут тебе и перемещения во времени, и борьба с инопланетянами, и голые девочки в мехах. И все обыгрывается так, что у каждого из героев совершенно разный подход к сценарию - кто-то возвращается в один и тот же день, пытаясь предотвратить трагедию, у кого-то полноценный детектив, а у кого-то обычные школьные будни. И ты все это планомерно соединяешь сюжетно, попутно каждые полчаса сидя в афиге с того, как очередной твист перевернул твою мозаику - и это просто несравненное чувство!

1

Спасибо!! Взаимно, чую после финалки как раз на мгс2-3 потянет))

1

Начал проходить драфт седьмой финалки

Игре под 30 лет, а ощущения - огненные, но за счет чего это достигается?

Уникальный сеттинг, круто обыгрывающий стимпанк. На это накладывается большая вариативность локаций - чего стоит один Мидгар, мегаполис корпоратов, закрытый от солнца крышами Качественная работа с динамикой и идеями квестов - от террористических миссий по разрушению города и погонях на байке до переодевания в женщину, охоте на Чокобо. Ты постоянно в активе, не зная, куда занесет тебя дальше Планомерный ввод основного антагониста так, что тебе реально становится страшно. Ваша команда гонется за ним на протяжении игры и даже не встречая его лично ты понимаешь, что у вас 0 шансов перед встречей с ним Приятная боевка, совмещающая активные и пошаговые элементы в сочетании с классным билдострением Эффект додумывания - при графике того времени ты часто получаешь суть предмета, сколь сам предмет. Что является ооочень круто заставляет мозг работать, создавая твои личные интерпретации игровых событий Самое сильное: режим пропуска автобоев и возможность включить х3 скорость, что спасает, если это все не любишь 🙂 и девочки в команде круто прописаны, это святое, хе!

В общем, настоятельно советую перед прохождением ремейка Final Fantasy 7. В особенности, это связано с сюжетом, так как создатели ремейка финалки решили чуть с ним поиграть, сделав дикие решения в игре для шарящих котов

#screenshotsaturday

6

Ооо, любимая часть серии!!
Оч крутая работа с механиками, идеями в левелдизайне (особенно храмами) и нарративом персонажей - чего стоит одна только сцена с подарком Зельды на статуе, в которой идет такой мощный скрытый коннект между персонажами и фан

После этой части на работу с персонажами и левелдизайном в TOTK прям грустно было смотреть

2