🎮 Producer & GameDesigner - Madness Games, Anlaut | Innopolis 🏡
Спасибо, супервзаимно!!!
Пока не смотрел за ноябрь, в планах эти месяцы новый этап в движухе Иннополиса начать - постепенно к проектной деятельности с инвестициями в проекты ребят переходим
Не, пока на дому, вопросы с началом нового этапа разработки и открытием ооошки решаем)
На стачку заявку кидали, но, вроде как, не пропустили
Ооо, легенды со Стачки, просто лучшие!
Цитату:
"Для того, чтобы начать делать игру, нам сначала пришлось родить сына, а потом две дочери и увести их работать в геймдев помогать нам"
еще долго не забуду)
1200. Удачи с релизом!
Laika: Aged from Blood
Thank Goodness You're Here
А что нибудь по чужому не может оказаться?
Иннополис
Ее, ждем новую зельду!!
Привет, коллега!
Я организатор этого джема, спасибо за статью по фактам)
Ивент у нас некоммерческий, мы ничего с этого не получаем. Наша ценность - обучать ребят созданию уникальных проектов через новый опыт, чем мы стабильно занимаемся на своих геймджемах уже несколько лет.
Мы стабильно проводим их каждые полгода и стараемся создавать новые решения в формате, дикие темы, необычный подход к номинациям (к примеру, на прошлом джеме мы готовили уникальный мерч по играм каждой из команд).
Мы не инвестируем в команды, не выкупаем проекты, не забираем спецов в подвал или еще что, нам просто не до этого - у нас команда в пару человек и у каждого орга своя жизнь) Мы челы вайба и просто стремимся видеть уникальные и необычные проекты от крутых ребят из нашей страны, где наши джемы выступают лишь дополнительной точкой роста.
В рамках того же джема GOL - у нас, не слукавлю, получился один из самых необычных по концепту геймджемов на текущий момент в мире. Кто участвовал, тот поймет) И это с фидбеком и стримами для финалистов от крутейших игровых журналистов и разработчиков, как раз таки, для роста ребят и их проектов. С уютным комьюнити, которое образовалось за дни разработки джема
Финал и подход к питчу - также, очень неординарная история, которая не будет типичным питчингом. но это уже спойлеры для участников
В общем, друг, ты бы глянул хоть что дальше страницы джема и участников опросил, перед тем как начинать писать критику) мы ее воспринимаем, но когда она хотя бы базово обоснована
Оо, безумно люблю это девулю из клипа по Let you Down! Мы его вайбом напрямую вдохновлялись при создании одного из игровых проектов. Вайб!
Руслан, добрый день, очень хороший лонг!
Спасибо, что уделили время на то, чтобы помочь местным разработчикам отвлечься от эмодзи-апдейта 🦊
Привет, мы тут геймджем на июнь организуем:
https://t.me/AnlautStudio/48
На неделю разработки, с призами и классной концепцией. Команду можно найти постфактум регистрации, рассказав о себе в канале джема. Если есть настрой поучаствовать, залетай)
Привет, кинь в личку контакты с портфелем (t.me/lopufeed) - сейчас пока нашли себе аниматора на проект, но на будущие джемы и движ, думаю, сможем законнектиться
Вот страничка нашей студии - vk.com/anlaut
Оо, как раз этот момент прошел!!)
Прошел на днях оригинальную семёрку - дикий кайф, игра 1997, а жесть как удивляет!!
Сейчас на кризис коре, очень каефно видеть тот же мир, но в полноценном и красивом 3D!!
Черная книга просто потрясна, работа с динамикой, погружением, нарративом в ней просто огненная!
Ну, объективно, у этой Зельды и скрытой любви в коннекте больше, чем у любой другой)
Не доярочка конечно, но потянет . Момент с гифки - одна из самых запоминающихся кат-сцен в игровой индустрии
13 Sentienels: Aegis Rim - за самую дикую проработку сценария и взаимосвязи между событиями и героями в игровой индустрии. Тут тебе и перемещения во времени, и борьба с инопланетянами, и голые девочки в мехах. И все обыгрывается так, что у каждого из героев совершенно разный подход к сценарию - кто-то возвращается в один и тот же день, пытаясь предотвратить трагедию, у кого-то полноценный детектив, а у кого-то обычные школьные будни. И ты все это планомерно соединяешь сюжетно, попутно каждые полчаса сидя в афиге с того, как очередной твист перевернул твою мозаику - и это просто несравненное чувство!
Спасибо!! Взаимно, чую после финалки как раз на мгс2-3 потянет))
Начал проходить драфт седьмой финалки
Игре под 30 лет, а ощущения - огненные, но за счет чего это достигается?
Уникальный сеттинг, круто обыгрывающий стимпанк. На это накладывается большая вариативность локаций - чего стоит один Мидгар, мегаполис корпоратов, закрытый от солнца крышами Качественная работа с динамикой и идеями квестов - от террористических миссий по разрушению города и погонях на байке до переодевания в женщину, охоте на Чокобо. Ты постоянно в активе, не зная, куда занесет тебя дальше Планомерный ввод основного антагониста так, что тебе реально становится страшно. Ваша команда гонется за ним на протяжении игры и даже не встречая его лично ты понимаешь, что у вас 0 шансов перед встречей с ним Приятная боевка, совмещающая активные и пошаговые элементы в сочетании с классным билдострением Эффект додумывания - при графике того времени ты часто получаешь суть предмета, сколь сам предмет. Что является ооочень круто заставляет мозг работать, создавая твои личные интерпретации игровых событий Самое сильное: режим пропуска автобоев и возможность включить х3 скорость, что спасает, если это все не любишь 🙂 и девочки в команде круто прописаны, это святое, хе!
В общем, настоятельно советую перед прохождением ремейка Final Fantasy 7. В особенности, это связано с сюжетом, так как создатели ремейка финалки решили чуть с ним поиграть, сделав дикие решения в игре для шарящих котов
Ооо, любимая часть серии!!
Оч крутая работа с механиками, идеями в левелдизайне (особенно храмами) и нарративом персонажей - чего стоит одна только сцена с подарком Зельды на статуе, в которой идет такой мощный скрытый коннект между персонажами и фан
После этой части на работу с персонажами и левелдизайном в TOTK прям грустно было смотреть
1. Super Smash Bros Ultimate
2. Talos Principle
3. Dead Space
4. God of War (2018)
5. 13 Sentienels: Aegis Rim
6. Bayonetta 3
7. Metroid Dread
8. Signalis
9. Metal Gear Solid 4
10. Little Big Planet 2
На этой неделе ушел в Фромма с его работой по изучению сущности зла в человеке и причинах появления ненависти. Актуалочка для дтф, пхпх)
Знание процесса создания создает дополнительную ценность продукта. Раньше, когда контента было не так много - это играло чуть меньшую роль. Сейчас же, в настоящем, процесс создания есть полноценная и неотделимая часть творения, которая выделяет его среди остального
В целом, любое искусство есть яркое выражение эмоций и опыта автора. Без знания пути - эти эмоции можно просто не понять, не увидеть их внутри творения. В пример, тот же недавний "Мальчик и птица" Миядзаки, во-многом построенный на жизни автора, без знания которой концепция сюжета нормально не выстраивается
Это не значит, что не окей смотреть только на итоговую форму, это тоже валидный подход. Просто в век ai-шки с созданием бесчисленной доли контента одной лишь формы для того, чтобы выделиться, может быть недостаточно без истории за этим
Super Smash Brothers Ultimate <3
Очень быстро привык, проблемой особой не показалось. Но такое решение по части управлнния - это конечно даа
Привет, затер все три игры в списке до дыр. В рамках него, однозначный фаворит - третья байонетта
Поехали по причинам:
- Байонетты в ней все так же много, как и wow-моментов с дичью вокруг
- Ооооочень крутая механика форм, влияющая на твое передвижение и боевку. То, насколько это проработано - просто вау, на протяжении игры ловишь дикий кайф
- Аренки, коллекционные предметы так же остались, собирать их очень даже приятно
Почему не Metroid Prime:
- Сам фанат серии и игра правда дает новый опыт в рамках жанра. Но в то же время страдает от геймдизайна 2002 года. Особенно, это проявляется под конец, когда ты должен елозить по всей карте кучу часов (без нормальных телепортов, это метроид) в поисках десятка макгаффинов по подсказкам, что просто убивает душнотой и создает кучу метроид-моментов, заставляя теряться. Не это ждешь от метроида, особенно, после Dread
Почему не TLOZ: TOTK:
- Прямо до TOTKа проходил Skyward Sword, по геймдизайну и нарративу он на уровень выше. Вот им прям восхищаюсь, френдзона Зельдочки и отношения с доярочкой сделали свое
- В сам TOTK наиграл 150 часов, происследовал всю карту и пошел отдыхать от вообще всех игр на пару месяцев. Игра после 120 часов задушнила фундаментально вообще любовь к играм. Был близок к написанию статьи DTF по причинам этого
- Но если кратко:
1) Когда как левелдизайн мира - хорош (помимо пещер), левелдизайн замкнутых локаций очень плох и не проработан. Те же три повторяющиеся лабиринта из ботвы, ХРАМЫ БЕЗ УНИКАЛЬНЫХ МЕХАНИК И КОНЦЕПЦИЙ В ГЕЙМДИЗАЙНЕ (вообще критично на фоне скайварда и, в целом, храмов из зельд - о каждом из них хотелось рассказывать), пара сотен святилищ, из которых интересные челленджи лишь в десятке - крч, можно продолжать долго
2) Игра дает мощную интригу по нарративу, заставляя думать, что же случилось с Зельдой и предполагать дикие варианты развития этого, но так же спокойно это все сливает в трубу, причем в одном из случайных флешбеков. За это обиднее всего, ибо задел был и правда очень хороший с возможностью раскрыть его прям в кучу разных сторон. На фоне характера Зельды из скайварда и ее истинных чувств к Линку с тем, что она делает ближе к концу игры и что чуть-ли не до слез доводит(то какой это идет нитью в диалогах скайварда, вау), в ТОТК мы имем просто полный слив
3) Неинтересные квесты - 90%+ все так же подай-принеси без интересной истории. Из плюсов, ты почти всегда ищешь все сам по подсказкам, это клево играет на исследовании. Но все равно, на фоне современных рпг - это больно, когда возможность-то есть, но не видно даже особых стараний
4) Механики соединения всего со всем и перелета сквозь потолок реально крутые, за их реализацию дикий респект. Именно на них и большой сложности первые 100 часов игра держит в интересе, постоянно заставляя придумывать что новое. Просто грустно от того, что у игры есть прям явные моменты, которые можно спокойно улучшить и которые были лучше в тех же предыдущих зельдах - но авторы этого не сделали и ушли в доработку основных механик
привет, деанонимся!
хорошего дня тебе!!
Финалка 16 - просто безумный эпик, очень мощный проект с лютым нарративом, приятной боевкой и жесть какими поставленными кат-сценами и боями. Просто вау