В случае ведьмака, само погружение происходит через образ приятного взгляду белого мужчины, находящегося в позиции мудрого исполнителя на личном пути героя. Геральт уже все повидал, и мы, по сути, разгребаем проблемы персонажей вокруг, а не решаем его личные загоны. К этому добавляется эффект ностальгии, но действующий не сколько через героя, сколько через славянские элементы в рамках сеттинга.
Ко мне не подходит. Часто выбирал женских персонажей при наличии мужских. Мне интереснее смотреть на бабу чем на мужика. Ни с какими героями игр никогда себя не ассоциирировал.
Это совершенно ок история, тоже на женских персонажах чаще играю. За этим выбором обычно стоят две причины:
— Женские персонажи чаще более эстетичные. Если у нас не-супер-высокий показатель мотивации иммерсии, то и потребность смотреть на красивого персонажа спокойно может превышать потребность погружения и отыгрыша. Если же уровень иммерсии высок, но и высок уровень эмпатии - то нам ок и там, и там
— Внутренние проявления женских черт характера, позволяющие нормально относиться к женской роли в игре. и да, это нормально
В дополнение, Цирилла на роли протагониста открывает очень большой потенциал нового опыта по части геймдизайна и нарратива.Абсолютно непонятно, с чего ты это взял.
С большинством прочих тезисов согласен, от Цириллы на роли ГГ больше объективных проблем восприятии готовящейся игры.
В целом, можно понять почему СДПР доят эту дойную корову, но после тройки, где все значимые арки были закрыты - решение снова прицепиться к персонажам из прошлых частей так в лоб - выглядит как расписка в отсутствии фантазии, с чем я, в целом, могу согласиться.
Вполне логичным и ожидаемым развитием - было бы предоставить игроку возможность создать своего ведьмака/ведьмачку (раз уж игрокам и зрителям телесериалов абсолютно неинтересны каноны) и отыгрывать его, "творя свою историю", как это было в КП, например.
Что сказать-то хотели?