rb934h

+159
с 2018

https://steamcommunity.com/id/rb934h/

3 подписчика
28 подписок

Играется как Hades🗿

5

ИИ выглядит глуповатым и немного атмосфера как-будто просрана. Но это нужно самому побегать.

Я вот одного не понимаю. Неужели нельзя было сделать нормальный монтаж и склейки? Ощущение что просто накидали видео в редактор. Никаких плавных переходов. Иногда даже не понятно, что показывают другую игру.
Плюс никакой стилистики и кринж вставки. Некоторые игры и правда интересные, но подача ужасна, а иногда и после трейлера "авторы" презентации откровенно обсирают эти же игры

1

Хочется, залипнуть во что нибудь в ВР. Выглядит интересно. (Steam)

1

Вообщем нужно ждать пользовательские оценки. Но посмотрев стрим, с первыми 30-40 минутами, выглядит грустно. По крайней мере геймплей

5

По первым 30 минутам геймплея, выглядит как Hogwarts Legacy в закрытых локах, и если честно скучно. Но был бы рад ошибиться. Надеюсь фанатам зайдет

Не работает SpoofDPI? У меня и на маке и на ПК работает, пользуюсь каждый день

Так же на git, есть версия для андроид, но ее не тестировал, сказать ничего не могу.🙃

Если кому интересно, можно забрать без привязки карты к аккаунту

1

Подскажи, что за лампа?

Странно, трогал бенч, там ширик поддерживал🤔

Кто постит это как победу над санкциями? Это просто новость, и если человек умеет читать, он поймет, что бесплатные аккаунты не банят (хотя ранее писали, что бан будет)

5

Там в настройках звука по-моему вообще лежит это

Кидаешь свой аудиофайл в проект и меняешь в audio source (в объекте на сцене). Чтобы понять где конкретно на сцене используется звук, нажать на старый аудиофайл правой кнопкой Find reference in scene

2

Анимировать гг это не сильно дорого. А вот делать мимику и детализацию мира для первого лица уже подороже. И если этого не сделать, то игра будет выглядеть не ахти

8

Код от "Алисы"
—--—--—--—--—--—--—--—
using UnityEngine;

public class CharacterController : MonoBehaviour
{
public float speed = 5f;
public float jumpHeight = 5f;

Vector3 direction;
CharacterController controller;

void Update ()
{
float x = Input.GetAxis("Horizontal");
float z = Input.GetAxis("Vertical");

direction = new Vector3(x, 0, z).normalized;

if (Input.GetButtonDown("Jump"))
{
direction.y = jumpHeight;
}

controller.Move(direction * speed * Time.deltaTime);
}
}
—--—--—--—--—--—--—--—

1

Код от gpt
—--—--—--—--—--—--—--—
using UnityEngine;

public class CharacterController : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;

public float speed = 5f;
public float jumpForce = 10f;

private bool isGrounded = true;

void Start()
{
rb = GetComponent();
}

void FixedUpdate()
{
float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
Vector2 movement = new Vector2(moveHorizontal * speed, rb.velocity.y);
rb.velocity = movement;

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && isGrounded == true)
{
rb.AddForce(new Vector2(0f, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
isGrounded = false;
}
}

void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Ground"))
{
isGrounded = true;
}
}
}
—--—--—--—--—--—--—--—

1

Эта "Алиса" хоть и быстрее думает, но gpt из телеги выдал код получше (запрос: "Напиши character controller на языке c# для игрового движка Unity, скрипт должен содержать передвижение, прыжок")

1