К лету 2021 года была готова демка, которую я представил публике, и получил некоторый положительный отклик на разных площадках (DTF, VK, Reddit). Я решил продолжить разработку. Но, к сожалению, с начала 2022 года уделять времени проекту становилось все сложней и сложней: бывало, только пару часов в неделю, а один раз и полгода к нему не притрагивался. Не скрою, в то время мне уже казалось, что проект так и не будет закончен, но я упорно, каждый раз, когда возникала свободная минутка, посвящал ему и сточка за строчкой, полигон за полигоном, уровень за уровнем достраивал проект.
Комментарий недоступен
То, что выглядят лучше и геймплей имеют это ты сильно погорячился. Игру автора ты даже при очень большом желании миллионными тиражами не продашь. Большие студии ориентированы на большие продажи и стараются сделать продукт, который будет интересен не трём калекам, а как можно большему количеству игроков во всем мире. И они продают свои игры. Есть исключения, типа недавнего конкорда, или анзема, но это лишь исключения.
Наверное, потому что, когда у тебя куча ресурса и команда профи, ты расслабляешься и движешься в конъюнктуре. Не стремишься вывернуться на изнанку, любя свое детище больше себя...
Спасибо!
какой же популисткий высер ты высрал
Выглядит довольно стильно
Хотелось бы конечно брутального мужика с пушкой, или хотя бы крупного андроида вместо робота пылесоса, но так тоже ничего
Ксожалению моделить брутального волосатого мужика не умею, так что пока пылесос 😀