Олег Кольжанов

+9
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Вопрос организации процессов и опыта.
Отсюда аджайл и выбор, что фиксировать - сроки или функционал.

Жаль овервотча - люблю немного погонять.
Есть опасения, что в связи с его проблемами майки возьмутся его фиксить и похерят, как в свое время скайп и нокию.

Когда же ведьмаку повезет и его снимет кто-то, кто понимает, про что книги.

F.E.A.R. переигрывал даже несколько раз, настолько классно сочетается экшн и хоррор. Сайлент — в наушниках ночью — жуть реально.

Ох, помню в 7 классе прочитал его за три дня, оторваться было невозможно. Трейлер шикарный, в предвкушении.

Все портят, конечно, тупые сценарии. В американском кино огромный кризис в этом плане. Смотреть стало вообще не чего.

Дюну не смотрел еще, теплится надежда по отзывам, BR2049 — красиво и меланхолично, но оооочень скучно и плоско. Прибытие - совсем печально.

У Нолана та же хрень (может чуть получше). Довод выключил через 10 минут, плоско и глупо. Интерстеллар, конечно, шикарный фильм, спасибо надо сказать Кипу Торну, но капля дегтя портит бочку меда — некоторые моменты откровенно глупы и в целом идея корява и плохо сходится и это убивает весь фильм, Начало разве что смотрелось без ощущения поедания лимона от просмотра.

В целом, впечатление, что кинопроизводителям кажется, что достаточно красивой идеи — это уже гарантирует успех (последствия деградации человечества), а это не так, важна интересная история, гармония, законченность и сходимость концов с концами без натяжек. Таких фильмов практически не стало.

Линч снимал что-то свое, но для популяризации мира это был большой плюс. Не факт, что без него был бы фильм Вильнева.

То же самое делает нетфликс с ведьмаком - сняли отстойный сериал (все время повторяю, ну почему не HBO?!), но для популяризации самого Ведьмака это плюс, есть шанс, что кто-то еще снимет так, как само произведение того заслуживает.

Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно.

Начинать с чего-то надо, а дальше наработают и интеллект, и заряд.

И я играл, прошел и вспоминаю, как одну из самых запоминающихся. Классная была игра.

1

Думать, тем более не спеша, стало слишком большой роскошью — не многие могут сегодня себе позволить.

Она странная, сыроватая к тому же, но чем-то цапанула в свое время так, что перепроходил несколько раз. Сейчас не представляю даже, как будет восприниматься - довольно древняя уже.

1

Одна из немногих проходных игр, которая почему-то очень запомнилась удовольствием от геймплея. Еще HellGate: London, как ни странно. Вроде игра и игра, прошел и забыл, а почему-то помнится до сих пор.

1

о, не знал, что есть термин такой.

Вопрос не в комментариях, а в зависимостях. Весь написанный код (методы и классы) используется во многих местах.

Поэтому иногда сами библиотеки делаются в несколиких вариантах - например, Laravel (полноценный фреймворк) и Lumen (мини-фреймворк на той же основе).

Но в реальной жизни никто не заморачивается. Берут то, что знают, наворачивают библиотек, надо / не надо это все тянет завыисимости, на которые никто вообще не смотрит - работают и отлично,....

Ну и если честно это идет от заказчика - в ТЗ описывают как должно работать (и тут уже хочется, чтобы по максимуму), а объем - дело десятое.

1

отлаживать упаритесь. особенно в будущем. проще написать самому.

из готовой библитиотеки - конечно сложно. невозможно я бы сказал.

Хотя есть пакеты, которые собираются из частей - чтобы можно было собрать нужную сборку, но это уже никто не делает, да и просто дерево зависимостей огромно. Помню, как мы делали лэндинг (одностраничный, мать его¸ сайт) и по итогу сборки фронта в папке node_modules (используемые библиотеки, которые автоматом подтягиваются по зависимостям) было 40 000 файлов!

На оптимизацию очень часто забивают. Место, трафик, ресурсы начинают считать только для хайлоада, а в обычной жизни "стреляют из пушки по воробьям"