Все портят, конечно, тупые сценарии. В американском кино огромный кризис в этом плане. Смотреть стало вообще не чего.
Дюну не смотрел еще, теплится надежда по отзывам, BR2049 — красиво и меланхолично, но оооочень скучно и плоско. Прибытие - совсем печально.
У Нолана та же хрень (может чуть получше). Довод выключил через 10 минут, плоско и глупо. Интерстеллар, конечно, шикарный фильм, спасибо надо сказать Кипу Торну, но капля дегтя портит бочку меда — некоторые моменты откровенно глупы и в целом идея корява и плохо сходится и это убивает весь фильм, Начало разве что смотрелось без ощущения поедания лимона от просмотра.
В целом, впечатление, что кинопроизводителям кажется, что достаточно красивой идеи — это уже гарантирует успех (последствия деградации человечества), а это не так, важна интересная история, гармония, законченность и сходимость концов с концами без натяжек. Таких фильмов практически не стало.
Все портят, конечно, тупые сценарии. В американском кино огромный кризис в этом плане. Смотреть стало вообще не чего.
Дюну не смотрел еще, теплится надежда по отзывам, BR2049 — красиво и меланхолично, но оооочень скучно и плоско. Прибытие - совсем печально.
У Нолана та же хрень (может чуть получше). Довод выключил через 10 минут, плоско и глупо. Интерстеллар, конечно, шикарный фильм, спасибо надо сказать Кипу Торну, но капля дегтя портит бочку меда — некоторые моменты откровенно глупы и в целом идея корява и плохо сходится и это убивает весь фильм, Начало разве что смотрелось без ощущения поедания лимона от просмотра.
В целом, впечатление, что кинопроизводителям кажется, что достаточно красивой идеи — это уже гарантирует успех (последствия деградации человечества), а это не так, важна интересная история, гармония, законченность и сходимость концов с концами без натяжек. Таких фильмов практически не стало.