Объявляю новый DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»!
В каждом фандоме есть такой человек, который все знает, но ни во что не играл. А в каких фандомах этот человек — вы? Или же, просто, для себя, какие игры вы обожаете, но по той или иной причине не можете или не хотите пройти?
Причины не проходить понравившуюся игру могут быть разные, например:
- Не тянет комп
- Слишком сложный сегмент
- Прошел по летсплеям
- Нравится все, кроме геймплея
- Нет нужных игровых платформ
- Пропал интерес по непонятным причинам
- Не знаю язык
- …и так далее
Для примера, я поделюсь своим списком «любимых непройденных игр», а потом передам эстафеты для распространения челленджа! Ну и, конечно же, никто не мешает вам не ждать эстафету, а просто подхватить инициативу и писать! Главное, ставьте все, пожалуйста, тег #челленджнеосиляторов
Погнали!
Позерский список игр:
Ecco the Dolphin
Думаю все, кто знаком с игрой, понимают в чем дело. Она безумно сложная и некомфортная. Перемещаешь эти кристаллы туда сюда, боишься задохнуться, теряешься в пространстве… ужас! Но как сам культурный и эстетический феномен, игра великолепна!
Композиторы передают привет Pink Floyd психоделическим звучанием, вокруг красивейший водный пейзаж, персонажи говорят исключительно загадочными безумными фразами, а сюжет по сложности соперничает с современными играми. Да и история вокруг произведения интересная. Советую посмотреть ролик Russian Geek’а (Pixel Devil’а) об этом.
Так что я готова трубить о величии Ecco the Dolphin и заслушиваться саундтреком, но играть? Увольте. Я пыталась, я не могу.
Nioh 2
Почти та же история. Игра очень нравится, но КАК ЖЕ СЛОЖНО! Тут уже можно не объяснять — это соулслайк, только еще более суровый, чем дарк соулс. И более классный, как по мне. Потому что азиатская эстетика, отличный конструктор персонажа, сложные и разнообразные механики… Я долго кайфовала от того, как тут устроено оружие: оно очень разное, так еще и иначе используется в разных стойках. А еще мне было приятно смотреть на персонажа, я пыталась сделать его похожим на Ариоса из кисек, хаха… (<- бесстыжая фанатка). Но вот уровень челленджа здесь не для меня, сори, я грязный казуал! А вот всем задротам сугубо советую.
Boktai
Знаете, какие игры Кодзимы самые гениальные? Вот эти, Boktai series. Игры для геймбоя, где использовался фотосенсорный чип в картридже, благодаря которому солнечный свет давал энергию персонажу. Полностью игра так и называется: «Boktai: The Sun is in Your Hand». Также на игру влияет реальное время, триггеря систему смены дня и ночи.
Вдобавок к задумке, игра очень привлекательная. Симпатичная мультяшная стилистика, пастельные цвета, ОККУЛЬТИЗМ! Серьезно, первая часть начинается с того, что мы мочим вампира и тащим его гроб. Еее рок!
Вроде, все идеально, так в чем загвоздка? Я долго не могла понять, как эмулировать эту гениальную задумку! Но даже так, игра долго не выходила у меня из головы. Мне безумно нравится сам факт ее существования. Однажды я даже зареквестила ее на стриме у подруги, но то, что там куча загадок, чуть застопорило мой интерес. Тем не менее, возможно, однажды я вернусь к Boktai, повожусь еще раз с гайдами по настройке эмулятора, пройду и забацую вам крутую ретроспективу! Надеюсь, однажды…
Sonic the Hedgehog (2006)
У меня странные отношения с Соником. Я безумно люблю серию с самого детства. Читала разные комиксы, смотрела почти все мульты (пресловутый «Икс» и не раз), жестко гуглила все про лор, помогала в организации фестов, смотрела летсплеи… НО ИГРАТЬ?! Я прошла очень мало игр серии. И в случае с Sonic 2006 это, наверное, даже к лучшему, потому что это идеальная игра для «прохождения по ютубу».
Все ругают ее за баги, но с экрана можно сфокусироваться на лучшем — на прекрасных вступительных роликах, любопытной истории, отличной музыке и хорошем развитии Team Dark. Серьезно, как же Шедоу хорош в этой игре и как отлично показали его близость с командой! Сейчас SEGA на такое не способна. Так что пересматриваем мегапафосный кайфовый рут Высшей Формы Жизни! Эти эджовые диалоги, удар по Сильверу, Мефилес и его музло, да и снова же, КОМАНДА ДАРК!
Серьезно, игра заслуживает любви. Не ведитесь на 4/10 на метакритике, мнение о Сонике 2006 невозможно предугадать.
Dies Irae
Тут уже совсем другой случай. Это визуальная новелла на пк, так что каузальность, платформы и что-либо еще мне не мешали. Более того, я сразу же на старте продаж купила все руты (в стиме они продаются как DLC к бесплатной ознакомительной версии) и залипла на 60+ часов… Но что-то во мне сломалось, и я все еще не могу пройти оставшиеся два рута из четырех. Более того, после этого я остыла к жанру и стала очень медленно проходить новеллы в принципе.
К самой Dies Irae вопросов не имею, она классная. В ней безумно хороший саундтрек, прикольная тематика метавселенских нацистов-сатанистов и много пафосных боев, обожаю такое!
Одно «но»: игра славится очень сложным текстом, и это передалось и англоязычной версии. Скорее всего, я банально устала залпом читать излишне замудренный текст. Так что пусть новеллу я и сильно ждала и не разочаровалась, я ее уже много лет не могу добить. Надеюсь, однажды вернусь к ней.
Beatmania
Сразу скажу, я не ориентируюсь в кнопках в «мания»-ритм-играх, но культура BMS-музыки мне очень нравится. И звучание самих треков, и необычные ролики… я люблю это!Познакомилась с BMS-музлом я в осу, классика. Такие карты очень любило мое окружение, друг даже поигрывал в Lunatic Rave 2 (битмания для пк, по сути) и скидывал видосы. Я все это слушала, смотрела и тоже любила. Сейчас, дропнув осу, все еще заслушиваюсь. Вот пример культового BMS-трека с видеорядом:
Трек «G e n g a o z o» от композитора «-45», любителям Umineko no naku Koro ni кое-что должен сказать этот ник исполнителя)
КОНЕЦ! ПЕРЕДАЕМ ЭСТАФЕТЫ!
Пусть мое дело продолжат…
UPDATE
Уже подведены итоги инициативы! Вот: