Тем не менее, Yurukill: The Calumniation Games представляет ценность не только как shoot ’em up. Она быстро и приятно играется, инциденты цепляют, а персонажи весьма обаятельные. Им начинаешь симпатизировать, пока углубляешься в дело каждого. Периодическая смена героя повествования тоже дает свои плоды и помогает проникнуться всеми командами. И что немаловажно: у любого персонажа есть причина поступать так, как он поступает. Даже у корпорации Yurukill вполне понятные мотивы. Из-за всего этого вкупе с динамичными сегментами, эта игра мне нравится даже больше, чем нашумевшая Danganronpa. Так что, если вы фанат детективных квестов и вас не смущает бюджетность и очень большие проблемы с техническим исполнением, дайте Yurukill: The Calumniation Games шанс. Все равно она займет не больше двадцати часов, что тоже выгодно выделяет игру на фоне других представителей жанра. Никакой затянутости, просто соревнование между пятью командами жертв обстоятельств.
что блять, выглядить ахуенно, как такое вообще искать?
А, неважно.
Не вовремя ты пост выпустил, он щас в говне утонет
Комментарий недоступен
Хотела сначала вечером, но тоже неспокойно было. Так что решила уж утром перед выходом из дома закинуть. Но решение видимо не очень, да, надо посмотреть, что в ленте происходит...
Какая странная смесь жанров, хоть какое-то сюжетное обоснование есть, почему борьба умов выглядит как шмап?
Игру (сюжетную) курирует мегакорпорация, вот они и решили сделать машины, где происходит борьба умов в виде шмапа