Опыт вышел удивительно приятным. Если обычные метроидвании мне кажутся тягучими и необоснованно затянутыми, то здесь минимум бэктрекинга, гениальные механики и приятнейшее управление. Про графику даже говорить не буду, милый пиксель-арт можно лицезреть на скриншотах из статьи. Может, Touhou Luna Nights не представляет такую культурную ценность, как Super Metroid или Symphony of the Night, но в нее действительно было веселее играть. Остановка времени и выброс ста ножей, по которым еще и можно взбираться под сочную анимацию, многого стоят. Недаром у игры приличные по додзин-меркам продажи и популярность, а также значимая премия «Best Overseas Game» 2019-го года с крупнейшего китайского инди-награждения IndiePlay. Так что если вы все еще в раздумьях перед этой игрой — покупайте!
Комментарий недоступен
Ну хоть кто-то Koumajou Densetsu упомянул в обзоре этой игры. Там был ахуевший дизайн персонажей, но мне сильно не зашел геймплей, вот бы их скрестить.
без отсылок к JoJoТогда эту отсылку сделаю я:
ZA WARUDO!!!!