Для себя обнаружил кумулятивный эффект отторжения длсс. Когда долго играешь, особенно в нагруженных сценах, начинает люто бесить лёгкая задержка, снижение четкости при постоянном движении, артефакты ,ореолы, начинает хотеться встать и тупо всмотреться в четкое изображение.
Для тех кто не знал, но любой длсс и трансформер имеет схожий принцип работы, и чем больше базовая частота кадров тем быстрее и качественнее они работают. Все что ниже 25 кадров в секунду это ад.
Ага, а я ребят вчера зашёл в киберпук 2077. Поставил в настройках создание кадров от Амд что то там 3 версии и оно мне на ульте без ртх на 2к влупило 170 ФПС..., Когда Оригинал даёт 60, длсс 75, интел 72
Проводили тесты, картам начального уровня докидывали 16 гигабайт. В итоге 99% игр даже ФПС не изменили, а те что поменяли , сделали это при низком ФПС около 3-5, при РТ и 4к. Ответ в том, что картам хватает памяти, они упираются в чипы и шину и не испытывают нехватку врама. Игры типа Индианы искусствено нагнетают
Да понятно, что чем больше тем лучше. Дело то в другом. 16 и 24 гигабайт памяти реально полезны только МОЩНЫМ чипам вроде 4090. Влупи 24 гигабайта 3060, да она с твоими наворотами даст 1 ФПС в лучшем случае 3.
Скажу больше, можно и Скайрим сделать требовательным к 64 гигабайтам видеопамяти, просто запихнув гигобатовые текстуры кожи и одежды в модели. Как сделали в Индиане Джонсе по сути, хотя в целом графика уровня мультика.
Вопрос просто зачем??? Что это даёт?? Не у всех есть 4090, да даже 4070!! Нафиг на тогда гнать требования, если по сути ничерта не меняется ситуация.
И вообще больше всего ноет и просит видеобуфер нейросеть и компании которые ее продвигают, вот для нее это как вода.
Прирост был исключительно ради майнинга для обучения нейросети. Чипы не тянут такие объемы врама. Куртка знает это, потому ставит буфер справедливый для карт. Дай сегодня картам в 2 раза больше памяти это никак им не поможет. Ну да, в 4 к с РТХ они может дадут в 2 раза больше ФПС, из 5 например 10.в остальном разницы тупо нет, увы.
Видеобуфер нужен 2 вещам, нейросети и порту с консолей. Весь хайп про память так же развивают они. Засунь в 4060 16 гигабайт памяти ей это никак не поможет. Проверено тестами. Я не говорю что буфер вообще не нужен, просто видеокарты слабые идут сами по себе. Чипы не тянут больше.
ты играл в идиану?? я поставил ультра, и не увидел графики ..это прикол такой что-ли??? где разница? А недавно я статью читал, что нейросеть требует много видеобуфера именно. И как то вот это все чисто совпадение да??? Весь этот хайп, майнинг но непонятно что и для кого майнили. А может все это ради этого дерьма и затевается.
А ведь все дело просто у неужатых текстурах. Блин так можно и текстуру чайника в Скайриме сделать в разрешении 240 тысяч, он положит любую карту с 1 ФПС. Фигня если честно, ради нейросети гонят требования памяти.
Да не парься, сделай как я. Я купил себе 64 памяти 3200, карта просто туда лезет если надо и срать на требования. Да ФПС чуть меньше, но плевать. И вообще весь хайп из за видеопамяти, это чисто для нужд нейросети, эта сраная нейросеть буквально живёт за счёт видеобуфера
Я скоро статью напишу, оказалось что видеопамять нужна не играм, а портированию с конслями и Внимание НЕЙРОСЕТИ. Весь хайп про память и разгон ее требований это планомерная компания раскачки для нейросети
Дружище, у меня так же было без модов и принципе. Ты поставь енб на графику, пару модов для окружения, погоды. И иди прям карту исследовать. Вот тогда ты поймёшь, что Скайрим это ручная работа, и обле до него далеко.
Я думал игра вышла какая-то новая. А тут автору насыпали золота за пиар статью.
Она итак в разгоне..
Я не буду ничего покупать
Автор долбаеб
Для себя обнаружил кумулятивный эффект отторжения длсс. Когда долго играешь, особенно в нагруженных сценах, начинает люто бесить лёгкая задержка, снижение четкости при постоянном движении, артефакты ,ореолы, начинает хотеться встать и тупо всмотреться в четкое изображение.
Для тех кто не знал, но любой длсс и трансформер имеет схожий принцип работы, и чем больше базовая частота кадров тем быстрее и качественнее они работают. Все что ниже 25 кадров в секунду это ад.
Есть смысл память гнать. Даёт до 15%
да я хз, везде пиздец)) но я лучше на 150 посижу чем на 80
Ага, а я ребят вчера зашёл в киберпук 2077. Поставил в настройках создание кадров от Амд что то там 3 версии и оно мне на ульте без ртх на 2к влупило 170 ФПС..., Когда Оригинал даёт 60, длсс 75, интел 72
Не хватает ещё одного кадра до свадьбы.
Силиконовая смазка, от температуры течет. Протри там ее немного. Главное чтоб не помпа
Ты не понял, это не памяти мало, это карты гавно.
Проводили тесты, картам начального уровня докидывали 16 гигабайт. В итоге 99% игр даже ФПС не изменили, а те что поменяли , сделали это при низком ФПС около 3-5, при РТ и 4к. Ответ в том, что картам хватает памяти, они упираются в чипы и шину и не испытывают нехватку врама. Игры типа Индианы искусствено нагнетают
Да понятно, что чем больше тем лучше. Дело то в другом. 16 и 24 гигабайт памяти реально полезны только МОЩНЫМ чипам вроде 4090.
Влупи 24 гигабайта 3060, да она с твоими наворотами даст 1 ФПС в лучшем случае 3.
Скажу больше, можно и Скайрим сделать требовательным к 64 гигабайтам видеопамяти, просто запихнув гигобатовые текстуры кожи и одежды в модели.
Как сделали в Индиане Джонсе по сути, хотя в целом графика уровня мультика.
Вопрос просто зачем??? Что это даёт??
Не у всех есть 4090, да даже 4070!!
Нафиг на тогда гнать требования, если по сути ничерта не меняется ситуация.
И вообще больше всего ноет и просит видеобуфер нейросеть и компании которые ее продвигают, вот для нее это как вода.
Прирост был исключительно ради майнинга для обучения нейросети. Чипы не тянут такие объемы врама. Куртка знает это, потому ставит буфер справедливый для карт. Дай сегодня картам в 2 раза больше памяти это никак им не поможет. Ну да, в 4 к с РТХ они может дадут в 2 раза больше ФПС, из 5 например 10.в остальном разницы тупо нет, увы.
Видеобуфер нужен 2 вещам, нейросети и порту с консолей. Весь хайп про память так же развивают они. Засунь в 4060 16 гигабайт памяти ей это никак не поможет. Проверено тестами.
Я не говорю что буфер вообще не нужен, просто видеокарты слабые идут сами по себе. Чипы не тянут больше.
ты играл в идиану?? я поставил ультра, и не увидел графики ..это прикол такой что-ли??? где разница? А недавно я статью читал, что нейросеть требует много видеобуфера именно. И как то вот это все чисто совпадение да??? Весь этот хайп, майнинг но непонятно что и для кого майнили. А может все это ради этого дерьма и затевается.
вот именно,а мне казалось часа 2
приключения? а мне вот скучно было ..
Хз, я ждал от игры чуда начитавшись отзывов. ПРошел пролог, колледж ..и блин это так скучно(
А ведь все дело просто у неужатых текстурах. Блин так можно и текстуру чайника в Скайриме сделать в разрешении 240 тысяч, он положит любую карту с 1 ФПС. Фигня если честно, ради нейросети гонят требования памяти.
Да не парься, сделай как я. Я купил себе 64 памяти 3200, карта просто туда лезет если надо и срать на требования. Да ФПС чуть меньше, но плевать. И вообще весь хайп из за видеопамяти, это чисто для нужд нейросети, эта сраная нейросеть буквально живёт за счёт видеобуфера
Я скоро статью напишу, оказалось что видеопамять нужна не играм, а портированию с конслями и Внимание НЕЙРОСЕТИ. Весь хайп про память и разгон ее требований это планомерная компания раскачки для нейросети
Дружище, у меня так же было без модов и принципе. Ты поставь енб на графику, пару модов для окружения, погоды. И иди прям карту исследовать. Вот тогда ты поймёшь, что Скайрим это ручная работа, и обле до него далеко.
А медалька тебе на что?
Там нечему раскрываться. Контента мало механик в долгую нет. Стройка банальная.
Джона без лучей не может?
Все? Шина определяет предел пропускной, а использует ли ее память? Ты не говори чушь
Ну ну, я я то думаю с какого перепугу моя 3070 отожрала 12 гигов из 64.
И ей суке нравится
Ну ну , покупать 8 гиговую в 5 серии, это суицид.