А если серьезно - до сих пор любопытно немношк - почему ребята получив "мильярд" не замутили что-то типа первого Ведьмака в плане графики. Сделав упор на другое.
2

интересно, задумывались ли разрабы почему какой нибудь кодзимба на всех фотках либо с геймпадом либо бухает? я в смуте в первых же двух сценах почувствовал что разрабам на меня НАСРАТЬ. вообще говоря я это почувствовал еще в главном меню где не заработал дуалшок. затем начальные локации, где у некоторых объектов типа сугробов, некоторых стен, растительности нет модельки (это чисто текстура) и персонажи в них проваливаются. в общем я дольше получаса не выдержал, попытался пройти первый туториал стелс квест, потом удалил. удивительно, как, оказывается, много штук прочно вошло в игры и мы их уже не замечаем, а убери их — и уже играть не хочется. жаль, что у сиберии новы нет такого специалиста по играм (геймдизайнера, продюсера, кого угодно) который бы жопой чувствовал, что вот тут херня получается и надо переделать чтоб игрок был в восторге. даже обсосный дыбовский с бюджетом в четыре доширака и одну альфину может сделать так, что игрок сразу верит и сразу интересно играть, а сибериа нова нет. да хрен с ним с дыбовским, вон этот чувак который под крылом воскресшей microprose сваял highfleet, он вообще в одно рыло игру напилил и игра отличная, концептуальная, свежая, интересная (хотя малость и корявенькая). вот серьёзно, как они там вообще разрабатывают игру? типа "наберите васе, если у него уже похмелье прошло, пусть срочно налепит бесплатных ассетов, нам в рабочий чат с заказчиком надо накидать скринов типа мы игру делаем"? у них же там программисты, художники, не знаю кто еще, но явно много людей, и денег им нормально насыпали, на новую зельду конечно не хватило бы бабла, а на новый метал гир времени и фантазии, но уж запилить какой-нибудь соулс-лайк простихосподи в камерных локациях на 15-20 часов геймплея можно было бы

1