MK 1101
На 45 секунде он играет на чём-то похожим на блок-флейту. На 59 секунде он уже активно играет на альтовой… при этом мелодия, которую он исполнял на «блок» (или это какая-то разновидность) не прервалась. Но опять же, зная монтажеров, они ради эффекта могут впихнуть кадры из другого кучка произведения, чтоб эффектно выглядело
Возможно это фиговый монтаж, либо флейтист какой-то жонглёр, но каждый раз его показывают с новой флейтой. То народная похожая на блок, спустя 10 секунд уже альтовая, через ещё 10 секунд вообще фиг пойми какая… но опять же, это все возможно «магия монтажа»
Почему-то в этой статье аж два наезда на фаргус, которые вообще не переводили игры для ps1. Да и переводы под их маркой как раз выходили позже других.
Наверное, на расшифровку MP3 ресурсов устройства просто не хватало.
Это для того, чтобы звук читался напрямую с диска, без преобразования
Так если он перчаткой жопу почешет, то от этого гигиеничней станет? Наоборот, руки без перчаток чище, если их мыть, конечно. Перчатки же тогда надо менять после каждого клиента. Тут же на фото видно, что за стойкой несколько человек. Один отвечает за деньги, другой за подачу
Сначала удивился, что тут нет заставки Бэнкси, но вообще логично. Ведь он был скорее её автором сценария, а не аниматором. А статья потрясающе крутая
Жаль, потому что на кинориуме что-то вообще не особо есть за кем следить
А Бруклин не упоминается, потому что не понравился? Смотрел его на фестивале вместе с Лобстером, и оба остались в сердечке
А почему не letterboxd? Дизайн лучше, интересных рецензий там больше
за что композитор Джон Уильямс номинировался на «Оскар»
За то, что спер у Густава Холста музыку из цикла Планеты
С удовольствием прочитал целиком от начала до конца. Удивительно, но вот мысли про те фильмы, которые смотрел сходятся практически один в один. Точно так же было и с топами по 2017 году...
В декабре 2019, кстати, ждал ещё один топ-2017... ну как традиция.
В 90-е студия перестала получать гос. поддержку. Аниматоры ушли из Союзмультфильма. Некоторые помещения стали сдавать в аренду другим анимационным студиям. А некоторые просто продали или отдали за бесценок.
В итоге только где-то в 2010 компанию стали возрождать. Вновь стала получать поддержку государства. Позвали много хороших аниматоров, рисующих авторские мультфильмы. Примерно за 6 лет сделали очень много хороших авторских короткометражных мультфильмов, но знают о них только те, кто увлекается фестивалями анимации.
А в 2016 вновь меняется дирекция студии, появляются планы сделать русский Пиксар и продолжение старых мультфильмов. Результат известен.
К сожалению, ещё одна подборка, в которой сложно ориентироваться. Безликие описания, чтоб спойлер не словить, да кадр на видео. Этим грешат все подборки короткометражек.
Уж лучше бы 10 фильмов, но с описанием почему их надо посмотреть.
Ну и жаль, что проект Future Shorts в России загнулся. Их подборки были жанрово разнообразны. А теперь смотреть короткометражки в кинотеатре можно только в больших городах.
Поменяли. Вроде как московские обжарщики Submarine на старте жарили