Антон Зиновьев

+30
с 2018
1 подписчик
29 подписок

Я рад, что помог! Вообще опыт НРИ помог мне в таком решении, рекомендую!
Давая выбор из пары действий, вы тем самым не отбираете у игрока игру как последовательность принятия (интересных) решений и помогаете ему и всей партии.

Ответить

Ну обычно я один из самых компетентных игроков за столом (в первой партии правила беру на себя), за много лет научился бить себя по рукам и не лезть, если меня не спрашивают, но есть нюансы:
Если игрок сильно теряется (в играх с широким пулом возможностей типа Ужас Аркхема) и не может решить сам, то предлагаю (предлагаю!) ему выбор из 2-5 действий (спрашивая что он хочет сделать не геймплейно, а идейно), которые ему вообще доступны на данный момент и рациональны. Иногда получается эдакий альфа-мастер (мастер в плане НРИ термина), который вроде помогает. Тут можно возразить: "а зачем вообще лезешь?". Новичку действительно может быть сложно уследить за кучей новых данных (правило 7 объектов в области внимания) и если его слегка направить он быстрее поймёт игру посмотрев на последствия решений и не будет скучать или стыдится долгих раздумий.
Если мы играем маленькой хардкорной компанией (сейчас вот Gloomhaven проходим например), то обсуждаем общую стратегию на равных, всем это приемлемо.

3
Ответить

Так 22% акций компании это очень приличные суммы даже с дивидендов. Вероятно выплаты эти начнутся после того как компания выйдет на прибыль, но будут очень не маленькими.

1
Ответить

Начинал знакомство с НРИ с Pathfinder, который по сути тот же ДнД, считаю, что лучше начинать не с ДнД, есть системы проще и интереснее, просто с меньшей рекламой.

8
Ответить

У вас странная теория. Тогда первый тоже должен "соглашаться" на 1$ и отдавать 9 второму, он же в плюсе. Более того в описанной игре голос второго игрока важнее, чем первого, именно он решает будет ли вообще хоть какая-то прибыль. И тут проверяется на сколько сходятся представления о справедливости двух игроков и важно могут ли он вести более 1 раунда переговоров.

Ответить

Mage knight, там противостояние, но не прямое. Но сама игра очень и очень хороша + есть правила для для прямых сражений и сценарии (режимы игры) подталкивающие к большему конфликту.

Root, Игра престолов, Реликвиум, twilight imperium с прямым противостоянием.

Не уверен, что они все есть в симуляторе, но скорее всего есть.

Ответить

Посмотрел компанию, поиграл в демку, оставлю личное мнение, что не так:

1) Гейплейно демка слабая. Да, это концепт и в тексте прямо написано, что будет лучше, но на сколько не ясно. Будет просто много ответов? Дополнителньые функции? Ролевая система? Может быть даже эффективнее было бы сделать просто геймплейное видео, но вот по верхней планке поланируемого качества и наполненности механиками.

2) Запрашиваемая сумма. Возникает мысль "а нафига он собирает 11к?". Я понимаю, что для кого-то и это деньги, которые надо откуда-то взять. Но если так, то много на них не сделаешь.

3) Не ясно что будет в игре. Демка, которая "устарела" по заверению автора. Общее описание игры, которое призывает за всё хорошее тоже не создаёт уверенного образа будущего. Идея хорошая, да, но даже намёка на реализацию нет.

4) Демка и сценарно слабая. Ну то есть базовая ситуация с пиццей ну такое. Если кор фича игры это классный текст, то где он?

Суммарно: людям может действительно нравится идея и они хотят поиграть, но в демонстрационных материалах нет ничего, что раскрывает эту идею.

И на ещё больше субъективщины, то, что я читаю нужно было изменить в крауд компании "так":

1) Сделать сумму выше, но обещанные геймплейные особенности из пункта 50к добавить в базовую версию игры.

2) Геймплейное видео, показывающие максимальную планку качества, даже если там диалог на 10 секунд. Возможно с раскрытием древа этого диалога.

3) Больше рекламы (хоть 700 человек в группе и не плохо). Например почему эта статься первая здесь? Стоило написать до начала компании об игре, здесь вроде так делают.

12
Ответить

Я вот сходу могу ошибиться, но часть из игр типа: Андор, Pathfinder, Descent, Runebaund, Fallout, MageKnight. Могут пройти по критерию кооператива на 6 игроков если не базовой коробкой, то с дополнениями. Можно на них внимательнее посмотреть. 

Ответить

Завидую, если вы в 6 стабильно собираетесь.

Можете попробовать НРИ: ДнД, вот вот выйдет Shadowrun. Но это развлечение не много отличное от настолок, можно начать со стартовых наборов любой из этих игр, стоит как настолка, так что даже если пройдёте только стартовые сценарии будет не очень обидно.

Ответить

Ким Стэнли Робинсон Марсианская трилогия: Красный Марс, Зелёный Марс, Голубой Марс + сборник рассказов Марсиане в том же сеттинге (там даже конституция Марса есть).

Ответить

Есть не плохие одиночные режимы в Покорении Марса и Рыцаре Маге.

5
Ответить

Прошёлся по верхам. Данные оставляют вопросы, но автор сам же об этом говорит. К тому же учитывается только стим на сколько я могу судить.

Оценил по Kingdome come. Заявленный бюджет $ 36,5 млн, игра признана коммерчески успешной, значит вероятно окупилась примерно х2. По данным представленного инструмента получаем сумму с продаж в $ 26,5 млн. Возможно ещё столько же было получено с продаж вне стим, возможно значительная погрешность при подсчётах, требуется более глубокой анализ.

А в данных сайта вычитается комиссия стим?

В общем идея такого инструмента интересная.

Ответить

А, если хорошо с английским можно поискать Android netrunner заказать/перекупить.

Ответить

Игра престолов, Mage knight, может быть Покорение Марса или Brass, Бестиарий Сигилумма. Но это больше на мой вкус, а что зацепило более всего пример игры или механик?

1
Ответить

Я понимаю Ваше стремление минимизировать риски и работать на игрой не на полный день. По оценочным расчётам на игру было потрачено пол года рабочего времени (5 дней по 8 часов, без переработок и преимуществ плотной работы над одним проектом). У Вас не было финансовой возможности менее года работать только над игрой или Вы ей осознанно не воспользовались (а если бы была воспользовались бы?)?
Если не раздувать команду и не брать дополнительных обязательств, а так же работать в 2-5 человек, то финансовый провал будет не фатален (хватит порядка 200к на человека при возможности). В любом случае организация разработки следующей игры будет зависеть от финансовых результатов первой и может изменится.
Очень интересно услышать ответ, сам стою на перепутье.

Ответить