ViveCon 2021 и новые VR шлема от HTC
Началась ежегодная конференция HTC, посвященная новым продуктам. На ней будут представлены обновленный шлем Vive Pro и новинка — автономный шлем Vive Focus 3 для b2b сегмента.
Vive Pro 2
Внешне новый Vive Pro 2 мало отличается от прошлой модели — цвет корпуса сменился на черный. Зато теперь прошка может похвастаться самым большим и качественным дисплеем на рынке:
Экраны: 2448 × 2448 пикселей на глаз (итого 4896 x 2448)
- Частота обновления экрана: 120Гц
- Угол обзора: 120°
- Цена шлема отдельно: £659 / $749 / €739
- Цена всего комплекта: £1299 / $1399 / €1399
Разрешение экранов на каждый глаз превышает и Valve Index и Reverb G2, а вместе с увеличенным полем обзора и новыми линзами, эффект "окна, через которое смотришь на виар-мир" должен исчезнуть навсегда.
Что же касается контроллеров, то даже в 2021 году HTC продолжить укомплектовывать свой флагман старенькими Vive Wands, разработанными еще при участии Valve в 2014 году.
Vive Focus 3
Новая автономная гарнитура от HTC имеет все шансы закрепиться на рынке. После нескольких попыток запуска шлема Focus, в 2021 году выйдет его третья версия, нацеленная на корпоративный сегмент.
- Процессор: Qualcomm Snapdragon XR2
- Дисплей: Два RGB LCD панели.
- Разрешение: 2448 × 2448 на глаз (всего 5K)
- Частота обновления экрана: 90Гц
- Угол обзора: 120°
- Батарея: заменяемая "на лету", время работы пока не известно.
- Цена с 2-х летней поддержкой о HTC: £1060 / $1300 / €1180
В основе нового Vive Focus 3 лежит идея комфорта для пользователя. Так как HTC не пытаются сделать массовый и дешевый шлем, они смогли оснастить его приятными дополнениями.
Шлем обладает твердым ободом для надежного крепления и специальным утяжелителем на затылке, чтобы снять напряжение на лице.
Новая система охлаждения позволяет отводить тепло, а благодаря модульности, основные элементы шлема легко разбираются для чистки и дезинфекции.
Контроллеры к новому Focus сильно напоминают последние модели Touch у шлемов Oculus, что не так уж и плохо. Такое расположение кнопок и стиков становится уже стандартом и HTC его поддерживают.
А что же сама конференция?
В основном представляет из себя разработки компаний азиатского региона и нацелена на корпоративный сегмент.
Обучение, тренировки персонала и конечно решения для парков аттракционов — эти направления уже давно закрепились и хорошо развиваются на VR рынке.
В галерее ниже можно посмотреть некоторые интересные решения для космоса, медицины и обучения: