Не, я убивал все орды, включая ту, что на лесопилке (ее еще до перехода на вторую карту). И прям крупная одна, та что с лесопилки, побольше на второй карте, а в первой половине прям жиденько.
Ну и нет, оно там все нормально убегается и кайтится, уж под веществами точно, в процессе еще может забаговать, от чего части зомбей могут отстать от основной группы (чем больше орда, тем чаще и заметнее это происходит).
А там где-то были прям ТОЛПЫ зомбей? В открытом мире я могу из прям большого только орду на лесопилке припомнить, остальное – сюжетные приколы по типу орды, идущей в пещеру.
А остальное прям мелкие и незначительные скопления, которые без креатива, без напалмовых бомб тупо расстреливались из автоматов и пулеметов. А весь этот прикол с выживанием и страхом перед одой бьется о тот факт, что орды по сути своей есть активность, за которую дают плюшки. По этому первый час два, пока нет приличного оружия и бк мал, их приходится обходить, а вот потом уже просто открывается сезон охоты.
Скрытные убийства с холодным оружием наоборот удобно сделаны. Выделил цель, послал наемника с ножом, а другим в это время выцеливаешь соседнюю жертву и делаешь минус два, синхронизируя выстрел с ударом ножа. И это без всяких читерных модов на паузу :) https://www.youtube.com/watch?v=cJ1K5HdsAOc
Из-за ностальгических страдальцев Самус теперь не имеет развития. Снова немтырь, снова болванка.
Страшную штуку скажу, но она такой и в Other M была. Если заглушить реплики, 90% из которых ее внутренние монологи, получим персонажа болванку который просто молча ходит и делает всякую глупую хрень, типа суицидального забега в огненную локу, просто потому что Адам так приказал. Ноль взаимодействия со членами федерального отряда и ноль проявления себя как персонажа. Одном только флексе перед умирающими боссами в Дред у Самус больше харизмы и личности, чем во всем Other M вместе взятом.
Ну и даже если абстрагироваться от серии и связанных с ней ожиданий, там слишком много проблем с геймплеем: глупый концепт игры на одном вимоуте, избыточная легкость с регеном ресурсов из воздуха, странные tps-сегменты, действительно бессмысленный бектрекинг в паре мест.
Не, я не в претензию, игра хорошая так-то.)
Ну такое, сайды и лор мишура, тем более помнится, что что-то опциональное, пусть и вв рамках основного сюжета, в SotN было, а больше сюжета в серии после Other M вот честно не хочется.
Bloodstained был ценен не инновациями или там графоном, а тем, что это духовный наследник Симфониямии. С сабжем как по мне та же история. Дайте нормальный 2D Метроид и я буду доволен как слон. Судя по роликам с абилками, все хорошо и бодро. Плюс над командой разработчиков нет ограничений, как это было в случае с Reterns в плане структуры мира и врагов. Reterns была неплохой, но все же часть ее проблем была вызвана тем, что это ремейк второй части. Если по этой части тоже будет порядок с миром и разнообразием врагов, то совсем хорошо будет.
В общем, я с умеренным оптимизмом на сабж смотрю, при том что ничего хорошего и инновационного от серии давно не жду.
Про Bloodstained и Hollow Knight Я вообще молчу.
А там есть что сказать? При всей своей крутости Bloodstained мало чем отличается от Симфонии ночи, ставить ее в пример того, как надо развивать франшизу как-то странно.
Самое потешное, что в Кубе разработали препарат CimaVax-EGF, который как раз позиционируется как вакцина от рака и проходит всякие испытания, но кому-то оппозиционная повесточка мешает увидеть всамделишные параллели.
Что-то какая-то странная предъява. Его ПК мог быть вполне себе ок во времена ПС3, а сейчас не тянет/не хочется ковыряться с эмуляцией. И не стоит забывать, что МГС4 есть только на ПС3, так что тут речь не о том, что можно закрыть вопрос слабого компа покупкой актуальной консоли и при этом поиграть в классику. Придется именно что брать устаревшую железку под такие нужды.
Я вот бы тоже был не против МГС 4 и вообще сборника под актуальные системы.
Другая – это какая?
Внимание, прости господи !!!СПОЙЛЕРЫ!!
Так, которая чеховским ружьем висела в сюжета в виде второго, провалившего взлет корабля? Там вообще пушка. Вторую половину игры более менее понятно, что они несмотря на взрыв двигателя как-то взлетели с планеты и как-то обогнали первый корабль колонистов и как-то навели шороху в пустыни. И сидишь, такой, думаешь: кротовая игра? Временной парадокс? Неее. Чуваки, оставшись на буквально умирающей Земле, без ресурсов и скорее всего без спецов, просто построили движок "еще лучше" и просто обогнали наш корабль на виражах...
Оно в целом сюжетно было не ахти всю дорогу, но вот тут меня прям порвало, конечно, от безыдейности.
На самом деле в колде, а точнее в Ghosts уже была была игровая механика, основанная на тибаге. Иногда из убитых противников падали полевые задания, которые ставили всякие перед подобравшим их игроком всякие пустяковые испытания типа убить человека сидя. Одно из таких заданий просило "унизить" убитого противника, что по факту значило присесть над трупом:
А чего золотой олень не вверх ногами?
Может быть, хотя в некоторых моментах, в тех же данжах, как мне кажется уж слишком в лобовую пошли.
Да даже в первом дофига всего: структура мира с делением на условно открытый мир с преградами и данжи, где приобретаются предметы для преодоления этих самых преград. Данжи с поиском ключей, решением загадок, промежуточным мини-боссом, за которым искомый предмет и большим боссом в конце, для победы над которым так или иначе нужно использовать приобретенный в данже предмет. Коняшка, компньон выполняющий помимо сюжетной роли роль подсказки.
Может еще что-то, давно играл, но когда играл вот прям было видно, что вдохновлялись в основном 3D Зельдами, что забавно, потому что играл в Дарксайдерс я сильно позже ее релиза, а на релизе ее у нас то и дело сравнивали с... God of War. И еще удивлялись, что драк мало, а загадок много.
Так что в конечном итоге я был удивлен, можно даже сказать приятно удивлен.
Играю в данный момент, полет нормальный, хотя вот конкретно эту багу ловил один раз в катсцене. После того как словил, полез в свойства экзешника и во вкладке совместимости поставил совместимость с Win 7 и отключил оптимизацию во весь экран. С тех пор такого безобразия не было.
Да уже во времена выхода Resident Evil 5 было решено, что стрельба по черным зомби – расизм.
Это потому что в Rise через D-pad выбираются команды для зверей, фотомод и всякое такое дополнительное. А в Ворлде этого функционала в таком виде не было и стрелками выбирались предметы.
Разве что на каком-то очень базовом уровне. А так, в ремейке не было разорения со стороны байкеров, весь каст персонажей оригинальный, а не взят из оригинала, то же самое можно сказать про экшен сцены и цепочку событий. В целом, оригинал и ремейк на мой взгляд достаточно сильно различаются, чтобы объяснить успех последнего только тем, что он дескать по мотивам хорошего фильма снят.
Справедливости ради, от классики там только название и сеттинг.
Это нормальная фишка серии? Такое ощущение что на MR игра превращается в слэшер, а не в охоту.
Да, так иногда случается, нет, это не фишка конкретно MR.
В старых частях два монстра в одной комнате вообще концентрировались на игроке, ибо урон друг другу не наносили и битв между ними не было. В Ворлде из-за урона и битв за территорию с этим полегче. В Райзе после первой стычки монстры вообще разбегаются по разным углам карты и особо друг с другом не конфликтуют.
Ну и ключевой вопрос: зачем ждать? Есть очень полезный предмет, называется Dung bomb, делается из угадай чего. С некоторым шансом отгоняет любого не элдера. В итоге описанная тобой проблема есть только в одном квесте на хайранке, где на одной карте нужно было победить сразу трех элдеров. Ну и на аренах.
Упаси боже читать всю эту графоманию. А так-то и у нас на планете все ништяк, однако ж гляди, уже второй год ходим в масках и вакцинируемся от какой-то заразы.
Чисто технически – нормально, если накатить фанатских патчей.
Что до непосредственно игры, я бы сказал, что скорее нет, чем да. Основная проблема заключается в том, что оно играется как Дьябла в 3D с близко посаженной камерой, которая еще по какой-то причине партийная РПГ. В итоге половину времени борешься с камерой, а вторую половину с подконтрольными ИИ сопартийцами недоумками, которые при виде обычной крысы-вурдалака норовят истратить всю свою кровь на дисциплины и впасть в бешенство от голода. При этом никакой тонкой настройки ИИ в игре нет.
Очень нервно и единственный вау-момент, о котором тебе уже известно, того не стоит.
Ворлд по ряду признаков и есть номерная пятерка. Герой-охотник является частью пятого флота, членов этого флота называют fivers, на лого игры пять драконьих голов. Все указывает на то, что Ворл – старт пятого поколения в основной линейке, т.е. пятая часть.
https://twitter.com/aevanko/status/1293011637188718592
Есть еще интервью с продюсером, где он на вопрос про то, является ли Ворлд пятой частью отвечает, что да, является, а номер дропнули исходя из того, что с каждой новой частью он становится все больше и отпугивает игроков идеей того, что перед пятой, нужно поиграть в четвертую, а перед ней в третью и так далее. Ну и серьезно на мировой рынок с пятой частью выходит странно.
https://www.vg247.com/2017/06/28/how-monster-hunter-worlds-is-streamlining-a-cult-classic/
Все еще не понимаю, о чем речь. Истоком серии был домашний релиз. Большая часть генов начиналась с домашних консолей (PS2, Wii) и получала развитие на PSP и 3DS в виде портативных тайтлов. Единственным исключением стал четвертый ген, большую часть времени пробывший эксклюзивом 3DS, да и то MHGU в конечном итоге появился на гибридке.
Это я к чему. Я не оспариваю популярность Монхана на портативках, но делать вид, что у серии, выходившей параллельно как на хендхелдах, так и на стационарках, есть какие-то особые портативные корни как-то странно, как мне кажется.
Тогда что за портативные истоки такие у серии, стартанувшей на домашней консоли?
Постоянно каждый ген что-то добавляет, да и промежуточные игры типа Rise тоже. Из глобального, того, что застал: плаванье в трешке, механика с прыжками и маунтами в четверке, охотничьи стили в Генерейшене, единая карта в Ворлде. Это тупо по вершкам, потому что тот же Ворлд и юзабилити подтянул, и систему навыков переработал, и анимации монстров пересобрал, и всяких механик типа накидок, самострелов и когтей-кошек насыпал. Да и оружие некоторое поменялось. Тот же ГС в Ворлде играется не так, как в старых играх.
Вплоть до четверки еще и оружие добавляли. После пошли в сторону наращивания мувсетов у имеющегося арсенала.
В Rise добавили езду на на вивернах (заменили ей старый маунт), собак в качестве альтернативы кошкам (они, кстати, тоже были в серии не с самого начала) с ездой на них, жуков как и способ расширить мувсет, так и способом добавить вертикальности в геймплей. Вернули некоторые старые механики типа стихийной порчи, работающей на монстров.
В целом, если действительно интересно, могу порекомендовать этот канал: https://www.youtube.com/user/cruncher3019
Там автор рассматривает как эволюцию игр в целом, так и изменения, которым подверглись отдельные типы оружия.
Согласен.
6 августа метроид 35 лет
Не стоит забывать, как обычно выглядят юбилейные даты Самус.
Такой навык есть, камуфляж называется и находится в ветке выживания. И я честно не понимаю сарказма. Ты считаешь эти мини-игры в достаточной степени интересными и разнообразными, чтобы проводить параллели с ключевой механикой игры?
Ну не знаю, играл на максимальной релизной (те, что не II) и в целом не видел проблем. Медицина решает проблему со выносливостью, тактически верно расположенный мотоцикл с патронами и отступлением, перекаты имеют кадры неуязвимости и могут в целом помочь при сближении с ордой (тут важно не дать себя окружить, да), пп в пистолетный слот, штурмовая винтовка и пулемет/снайперка закрывают вопрос с патронами и нужной плотностью огня.
А на скрине жижа, да.