История ощущается более или менее цельной лишь в последней четверти, когда игроку, наконец, объясняют, в чём же главный конфликт. Дойдя до финала, вы вряд ли вспомните, что было в начале. Когда ближе к концу игры внезапно назовут имя одного из персонажей, вы полезете в местный кодекс, чтобы понять, о ком идёт речь и осознать, что этого героя пустили в расход ещё в первой половине.
Комментарий недоступен
Наверное автору не хватило парочки сюжетных секций со стационарными пулемета, немного стелсовых миссий, а так же финального босса-вертолета. Чтоб разнообразить геймплей, так сказать.
Так вроде написал, что всё, что делает игрок — это приходит на арену и убивает врагов. Никаких уникальных задач перед ним не ставится. Даже боссы плюс-минус убиваются так же. В той же Destiny встречались интересные механики, а тут ничего такого нет.
Арена с врагами, где ты их просто отстреливаешь -> коридор до новой арены -> Арена с врагами, где ты их просто отстреливаешь -> вся игра
Никаких уникальных геймлпейных ситуаций, как в gears of war:judment. Ни пылевой бури, ни таймера, нет защиты точки/сопровождения, покатушек на траспорте
Походу автор типичный геймер, который хочет какие-то инновации, сам не зная какие.
Каждый бой копия предыдущего просто - ты можешь выработать один паттерн удачный поведения в бою и все, ты нагибатор. Ничего нового с точки зрения механик боевых - все это было так или иначе в других играх. Убери из Антем полет и динамику боя благодаря ему появляющуюся, добавь укрытия как в Mass Effect первом и вуаля, это получается Outriders. Для меня имхо это просто скучно. Но множеству ребят очень нравится.
тем что на тебя из раза в раз кидают толпу врагов в стиле шутеров 00-х, и ладно еще если враги люди, но если это враги монстры то орда тупо бегущих на тебя врагов которые еще и к тому же представляют из себя губки для урона если у тебя переключается уровень мира автоматом это так интересно, что хочется удалить игру