Оправданно ли что Half-Life 3 не вышел до сих пор ?

Оправданно ли что Half-Life 3 не вышел до сих пор ?
Оправданно ?
Да
no

Я первый раз в жизни прошёл hl2 сегодня, в 2025 году. Два основных момента:

1)Я не буду делать поблажку на дату выхода игры. Она отлично сохранилась в плане геймплея. Тут текстурки по лучше натянуть, да анимации новые соорудить, и это будет игра не уступающая не в чем современным проектам. Там вон rtx мод делают, выглядит на пятёрочку.

2)Игра по ходу прохождения становилась только лучше. Это касается геймплейного креатива, и сюжета (начиная от основной игры и заканчивая вторым эпизодом).
ВАЖНО: Кроме концовки. Идею с приляпыванием бомб к страйдерам, считаю слабой.

С первым моментом всё понятно, разбираю второй подробнее:

Перфекционизм – ключевое слово при разработке хл, да и вообще студии вэлв. По ходу прохождения было видно , как команда разработчиков, реализовывая свои идеи, растёт. Становилось, лучше, увлекательнее, интереснее, это касается и сюжета и геймплея.

У нас есть основная игра, в которой много разнообразия и штук крутых. Бой с боссом вертолётом на водном квадрацикле, армия жуков под нашим личным командованием или механика с нацеливанием ракеты управляемой.
Когда начинается первый эпизод, я почувствовал, как игра сделала шаг вперёд. Как пёс запуливает нас в башню (тайтан фол, до тайтанфола), как надо ловить осколки в той же башне, которые падают на лифт на котором мы спускаемся вниз, танели в которых надо обороняться турелями, или как под теми же турелями надо ползти что бы они тебя не задели, так ещё и проблемой становятся располавиненные зомби «ох, я на корточках, не могу быстро убежать, а он шустро ползёт на меня, надо стрелять в него, стрелять, стрелять!!!»

Оправданно ли что Half-Life 3 не вышел до сих пор ?

Напишите что вам запомнилось, я то понятное дело всё прочитаю.

Прямо плотненько чувствуется развитие, и да же не столько развитие, сколько умение работать с уже сделанным разрабами инструментарием.

Проблема

Креатив, куча разных идей и ситуаций которые они придумали. И всё это до момента пока не начинается последняя миссия, миссия, которой хочется сделать поблажку и сказать: «игра то вышла давно, и тогда, наверняка, это задание ощущалось мега круто».

Тогда - круто, сейчас - нет.

Оправданно ли что Half-Life 3 не вышел до сих пор ?

Оснавная идея наверняка была новаторской, как и весь хл2. Дать игроку пространство на котором он может ездить туда сюда и отбиваться от страйдеров, или в целом волн врагов, так не плохо звучит.
Не удивлюсь если до хл2 не в какой игре подобного реализовано не было. Плюс довольно зрелищно разлетаются и ломаются дома и халупы, впечатляет и сегодня.

Но основной способ борьбы со страйдерами настолько вымученный и плохо ощущающейся.

Оправданно ли что Half-Life 3 не вышел до сих пор ?

Тошно, тошно было, это слово лучше всего описывает мои чувства. Бомбы липучки – отстой.

Вешаем устройство магнусона на машину, едем к страйдеру, берём его с машины, целимся в страйдера, пока целимся эту бомбу взрывают микро страйдеры. Дерёмся с микро страйдерами. Справились с ними. Садимся в машину, едем за новой бомбой липучкой, цепляем её к машине, едем назад, берём «устройство», целимся, а теперь сам страйдер её взрывает. Садимся в машину, едем за новой бомбой, грузим её на тачку, катим назад к страйдеру, делам всё по уму, заходим сзади, целимся секунд десять, иии, бл*ть, ну конечно промахиваемся.

Я не хочу сказать что каждый заход именно такой, совершенно точно нет, порой выходит точнёхонько залепить бомбу как по писанному. НО чаще всего, что то косячится, и всё превращается в покатайки туда сюдашки.

Вот основная моя мысль: хл2, если показать на графике, по ходу прохождения, дарит новые впечатления и прёт вверх не оглядываясь. Ровно до последней миссии.

Оправданно ли что Half-Life 3 не вышел до сих пор ?

Отвечая на вопрос: «Оправданно ли что Half-Life 3 не вышел тогда?», году в 2009,10, 11.

Я скажу да, оправданно.

Создаётся ощущение, что с технической стороны они всё что могли, показали. А просто продолжать сюжет, без возможности подарить новые впечатления за счёт технологий и механик, они не хотели. Об этом на прямую докладывается в недавней документалке.

И у меня в голове всё сложилось, делали лучше и лучше, а в самом конце сделать ещё лучше не смогли, и концовка об этом красноречиво говорит.

Я себе так представляю момент разработки.

Заходит Габен И спрашивает:

-Что у нас будет в последней миссии

-Ну вот будет локация большая, на машине будем ездить, обороняться там

-Так, а мейн механика какая?

-Ну вот бомбы липучки там, цепляешь к страйдеру, потом стреляешь в них, они взрываются

-У нас нет не чего лучше ?

-Нет

-Ладно, делаем это

Оправданно ли что Half-Life 3 не вышел до сих пор ?

Опять же, оправданно что не вышел тогда ? –да

Другой вопрос «Оправданно ли что Half-Life 3 не вышел до сих пор ?»

Тут сложнее, когда у них появляется возможность сделать что то новаторское и впечатляющее, они, valve, это делают. Доказательстом тому Half-Life: Alyx. Прорывная, при этом нишевая игра, для которой нужен вр шлем. Не обманусь если скажу что это лучшая вр игра сегодня.

Но 20 лет, или 17 со второго эпизода. Не сидела индустрия это время на месте, куча самых разных штук и механик было придумано.

Скажу так: возможно и оправданно что до сих пор не вышла хл3, но с учётом активно курсирующих нынче слухов о третьей части, как будто, время прям настало.

Время что бы встряхнуть индустрию, и показать кто здесь папа !

Что бы вы хотели увидеть в хл3 ?

Что такого индустрия видеоигр показала, после чего вы подумали: «вот если велв за это возьмётся, это будет бомба» Или что они могут сделать такого, чего ещё не кто не провернул ?

Мне бы хотелось ощущения масштаба. А то вот СПОЙЛЕР в гов рагнарёк, нам так рекламируют этот самый рагнарёк, вот щас 9 миров (или скока их там) будут мочкариться друг с другом. А в итоге мы в конце бежим по кишке ср*ной.

Оправданно ли что Half-Life 3 не вышел до сих пор ?

И ещё мнение пары моих корешей

Мнение кореша №1 Андрея:

Андрюха считает что автору, вэлв в данном случае, виднее. Рас не сделали тройку, значит думают что не чего им предложить интересного. Соответственно оправданно что не вышла до сих пор.

Мнение кореша №2 Савелия:

Савелий считает что вместо того что бы чисто стричь бабки с доты и кс, можно было бы подсобрать команду, и чё нить сделать. Соответственно не оправданно что не вышла до сих пор.

Конец

На последок скажу, Габен конечно великий человек, и команда которою он собрал то же великая.

Все игры что они сделали, устройства, и по. Всё это не была история только про деньги.

Они конечно хотели заработать, тут я не спорю. НО если во главе угла были бы только бабки, у нас уже было бы 10 халф лайфов. Да и Алекс тому подтверждение, выпускать игру в которою вложено куча денег на микро вр рынок. Я думаю они конечно надеялись отбиться, и заработать, но не малую роль сыграло в целом понимание, что они могут предложить хороших, новый, игровой опыт.

Это и есть настоящий стилёк и искусство мужички.

Видос по теме

1
13 комментариев