Хочу деняг, а пошла в геймдев (ТОП ошибочных мыслей при смене профессии)

Мне сказали, что тут пишут только по делу. Пишу.
Я решила уволится из корпоративного рая с хорошей з/п, перспективами и прокаченной ДМС, чтобы воплотить мечту — стать геймдизайнером.

Так нейросеть видит лого для блога геймдизайнера. Эпично.
157157

Свои мысли отпишу только про поинт с курсами - да, но нет.
Один из главнейших навыков у ГД и разработчика в целом - поиск информации, её адаптация.

Курсы, как выжимка инфы из инета действительно экономят время, но также его могут и забрать, т. к.

Если изучить материалы курса - можно потом понять, что большинство из того, что ты изучил(а) не подходит конкретно под специфику твоей компании.

Т. Е. Помимо требований компании важно ещё понимать - какой условный подкласс ГД тебе интересен.
За 5 лет работы я честно не заметил, что всё прям требуют жёсткого знания движков.
Если руки не прямые в этом плане всегда можно работать в связке с программистом и экономить и своё и время коллег.

Если ты не тех. гд прототипы это классно, но есть конторы, где ГД в целом занимается всем подряд - аналитика, Монетизация, фичеринг, контент, UI/UX (мокапы и не только) - если мы говорим про мобилки.

И прототипирование, работа с командой в плотной связке с разного рода специалистами - 1+1 с художником, 1+1 с программистом и т. д. Баланс-гд и тех. Гд котируются больше сейчас, на мой скромный взгляд, но это просто запросы рынка.

Автору я желаю успехов и определиться с "подклассом" ГД в которых хочется качаться. ✌️

1
Ответить