"Правда в том, что у неё нет настоящего дома" – Guerrilla Games поделилась подробностями Horizon: Forbidden West
Разработчики приоткрыли завесу тайны о новых странствиях Элой в блоге PlayStation.
С момента запуска Horizon Zero Dawn в 2017 году Элой жила в сердцах наших игроков, и её история – выживания, самопознания и самопожертвования –нашла отклик у многих. Эта история будет продолжена в предстоящем сиквеле Horizon Forbidden West, действие которого происходит через шесть месяцев после событий Horizon Zero Dawn.
Элой отправилась на запад, чтобы исследовать таинственную и смертоносную болезнь. В этих неизведанных землях она встретит новые племена и столкнется с еще более смертоносными машинами. Вместе со старыми друзьями и новыми товарищами, она должна преодолеть этот вызов, чтобы найти ответы, необходимые ей для спасения жизни на Земле.
Данный текст содержит сюжетные спойлеры к оригинальной Horizon: Zero Dawn.
История Элой, сплетённая из любви и потерь, создает очень увлекательное приключение. Люди со всего мира поделились с нами (здесь и далее по тексту – Guerrilla Games) тем влиянием, которое оказал на них Horizon Zero Dawn, и они хотят большего. После показа геймплейного трейлера Horizon Forbidden West в конце мая, фанаты были в восторге от того, что снова увидели Элой, сражающуюся с машинами и захватчиками, и даже воссоединяющуюся со своим старым другом Эрендом.
Нарративный директор Guerrilla Бен Маккоу хорошо понимает такую реакцию.
В Horizon Zero Dawn Элой превращается из наименее важного человека в мире игры – скромного изгоя – в самого важного. Она не только становится величайшим охотником на машины – она обнаруживает, что является ключом к пониманию прошлого Земли и спасению её будущего. По пути она обретает важных союзников, таких как Варл, добрая охотница Нора, потерявшая свою сестру в Испытании; Эренд, сильный, но чувствительный боец Озерам; Король-солнце Карха Авад – просвещенный правитель, пытающийся спасти свой народ от их кровавого прошлого. Но Horizon: Zero Dawn заканчивается тем, что работа Элой завершена лишь наполовину – одна угроза была нейтрализована, но другая появляется в виде странной красной болезни, которая душит землю. Поэтому в течение шести месяцев между играми Элой делала всё возможное, чтобы выяснить, как остановить эту коварную инфекцию. Поклонники могут получить представление о ее путешествии в пяти выпусках Sunhawk от Titan Comics. Эта задача была трудной – Элой пришлось двигаться быстро и оставить большинство из своего снаряжения. Несмотря на это, она действовала с той же решимостью, силой и напором, которые она продемонстрировала в оригинальной игре. В этом смысле она ничуть не изменилась.
Герой, охотник, исследователь… Элой многое несет на своих плечах, поскольку она продолжает сталкиваться с трудностями и опасностями в этих землях. С точки зрения повествования было важно передать силу и эмоциональный интеллект Элой, а также ставить перед ней задачи на протяжении всей игры, чтобы она могла развиваться дальше как реальный и понятный главный герой.
Рожденная и выросшая изгоем, Элой обладает уникальным взглядом на мир – она глубоко сострадательна к тем, кто страдает, и стремится наказать угнетателей. Хотя за время своих приключений она приобрела много друзей, она все еще чувствует себя чужой, и, по правде говоря, у неё нет настоящего дома. Эти аспекты её характера будут подробно исследованы, когда она отправится в таинственную границу Запретного Запада.
Это относится и к истории тоже. Все начинается с той же Элой, в которую игроки влюбились во время Horizon: Zero Dawn.
Но мы добавили новые племена, новых компаньонов и новые испытания – всё это заставит Элой измениться. Мы не хотим раскрывать все карты, но на этом пути нас ждут большие сюрпризы! Мы не сомневаемся, что игрокам понравится наблюдать за эволюцией героини.
Horizon: Forbidden West не просто показывает эволюцию характера Элой, но и предлагает больше свободы в том, как она движется и познает мир.
В Horizon Forbidden West мы хотели сохранить и расширить все, что делало Элой таким замечательным и привлекательным персонажем, но также – добавить нечто большее. Она все та же ловкая и точная охотница за машинами, но мы добавили тонны глубины в боевую систему. По-прежнему интересно исследовать мир вместе с ней, но мы сделали это исследование более разнообразным с помощью таких инструментов, как Pullcaster и Shieldwing – оба были представлены в нашем игровом трейлере.
Трансформация Алой на протяжении всего её путешествия происходит не только благодаря блестящей работе команды по нарративу – это совместные усилия различных команд в Guerrilla: от концепт-арта до анимации, аудио и многого другого.
Несколько команд потратили бесчисленное количество часов на каждый её аспект: боевые движения, анимацию, снаряжение, волосы и диалоги. Не говоря уже о вдохновенном исполнении голоса Эшли Берч. Все эти усилия заставляют чувствовать Элой настоящей. Это также делает её отличной кандидатурой для всех игроков: тех, кто хочет сражаться, исследовать, взаимодействовать с племенами и NPC или просто наслаждаться её присутствием в прекрасном мире. Так много людей упорно трудятся, чтобы все это стало возможным.
Один из этих людей - Бастьен Рамис, ведущий дизайнер персонажей в Guerrilla, который с самого первого дня активно участвовал в создании персонажа Элой.
Воплощение персонажа в жизнь - это всегда захватывающий процесс. С творческой точки зрения мы часто экспериментируем с несколькими дизайнерскими эскизами и предложениями. В этот момент мы начинаем обсуждать, как развить и улучшить понимание характера персонажа и его тонкостей. С Элой долгий период работы и сотрудничества с талантливыми художниками позволил ей обрести уникальный и культовый облик, который сегодня узнаваем всеми. Как дизайнеры персонажей, команда в основном фокусирует свое внимание на том, чтобы улучшать качество и точность моделей. Таким образом, участие членов многопрофильной команды, таких как нарратив, концепт-арт, анимация, аудио и освещение (и это лишь некоторые из них), перемешанное с нашим упорством и усилиями, является истинной магией, которая создает персонажей. Это позволяет им стать правдоподобными и вдохновляющими героями для всех.
Элой хорошо известна своими волнистыми рыжими косами и гибким телосложением воина, но что действительно движет дизайном, так это аутентичность и практичность размещения и восприятия персонажей в мире, в котором они живут.
Команда всегда разрабатывает наряды Элой с намерением обеспечить изящные и плавные движения над тяжелыми и непрактичными костюмами. Мы также считаем, что тщательно продуманные детали являются частью погружения и рассказывают часто невысказанную историю. В Guerrilla мы всегда стремимся исследовать и расширять самобытность и культуру наших племен. В то время как племя Утару было лишь упомянуто в Horizon: Zero Dawn, они в большей степени представлены в Horizon: Forbidden West – с обновленным дизайном, обоснованной конструкцией одежды, соответствующей их повседневной деятельности, окружающей среде и иерархическому разнообразию.
Разработка и последующий запуск PlayStation 5 дали командам Guerrilla еще больше возможностей для достижения высокого качества и визуальных показателей, которыми мы так увлечены, и привнесли в игру дополнительный уровень детализации и достоверности.
Каждое поколение консолей дарит дополнительную мощность, которая позволяет нам добавлять еще более плотные полигоны в наши модели персонажей, чтобы мы могли создавать более мелкие детали, такие как персиковый пушок, плавные контуры или более тонкие детали текстуры и точное выражение материалов – и это лишь некоторые из них.
И не только визуальные аспекты выигрывают от нового оборудования PlayStation 5 — мы также увеличили количество суставов скелета, чтобы вывести наши деформации и выражения лица на совершенно новый уровень для более достоверной и захватывающей игры персонажей. В общем, мечта сбылась как для игроков, так и для разработчиков!
То, что команда раздвигает границы версии: Horizon Forbidden West для PlayStation 5, не означает, что версия для PlayStation 4 будет работать хуже – на самом деле мы разработали и протестировали игру одновременно и на PlayStation 4 и PlayStation 5, потому что для нас, как студии, очень важно обеспечить, чтобы игроки PlayStation 4 получали одинаково захватывающий опыт. Благодаря нашему опыту из Horizon: Zero Dawn мы знали, что у нас всё ещё есть некоторые неисследованные ресурсы, которые могут продвинуть реализм и качество наших персонажей вперёд – здорово теперь иметь возможность использовать эти знания и опыт для продолжения.
С художественной точки зрения Horizon: Forbidden West действительно стоит на плечах успешно созданного "фонда" дизайна в Horizon Zero Dawn. Наиболее заметными отличиями и улучшениями для Элой с точки зрения технологии является повышение точности захвата лица и тела, что позволяет добавить более реалистичные формы и детали поверхностей персонажей, а также тщательное увеличение плотности полигонов для захвата одежды ручной работы.
И в Horizon: Forbidden West будет целый ряд нарядов, которыми сможет воспользоваться Элой – похожие и, возможно, знакомые по оригинальной игре, наряды обеспечивают защиту от различных опасностей, с которыми сталкивается Элой – и их можно приобрести у торговцев или найти в мире. Новым дополнением к системе является то, что наряды в Horizon Forbidden West имеют прикрепленные к ним навыки, поэтому игроки могут улучшать свои способности различными способами.
Развитие этих навыков происходит благодаря новому и улучшенному древу навыков, о чем мы расскажем вам подробнее... в другой раз.