"Правда в том, что у неё нет настоящего дома" – Guerrilla Games поделилась подробностями Horizon: Forbidden West

Разработчики приоткрыли завесу тайны о новых странствиях Элой в блоге PlayStation.

"Правда в том, что у неё нет настоящего дома" – Guerrilla Games поделилась подробностями Horizon: Forbidden West

С момента запуска Horizon Zero Dawn в 2017 году Элой жила в сердцах наших игроков, и её история – выживания, самопознания и самопожертвования –нашла отклик у многих. Эта история будет продолжена в предстоящем сиквеле Horizon Forbidden West, действие которого происходит через шесть месяцев после событий Horizon Zero Dawn.

Элой отправилась на запад, чтобы исследовать таинственную и смертоносную болезнь. В этих неизведанных землях она встретит новые племена и столкнется с еще более смертоносными машинами. Вместе со старыми друзьями и новыми товарищами, она должна преодолеть этот вызов, чтобы найти ответы, необходимые ей для спасения жизни на Земле.

Данный текст содержит сюжетные спойлеры к оригинальной Horizon: Zero Dawn.

История Элой, сплетённая из любви и потерь, создает очень увлекательное приключение. Люди со всего мира поделились с нами (здесь и далее по тексту – Guerrilla Games) тем влиянием, которое оказал на них Horizon Zero Dawn, и они хотят большего. После показа геймплейного трейлера Horizon Forbidden West в конце мая, фанаты были в восторге от того, что снова увидели Элой, сражающуюся с машинами и захватчиками, и даже воссоединяющуюся со своим старым другом Эрендом.

Нарративный директор Guerrilla Бен Маккоу хорошо понимает такую реакцию.

В Horizon Zero Dawn Элой превращается из наименее важного человека в мире игры – скромного изгоя – в самого важного. Она не только становится величайшим охотником на машины – она обнаруживает, что является ключом к пониманию прошлого Земли и спасению её будущего. По пути она обретает важных союзников, таких как Варл, добрая охотница Нора, потерявшая свою сестру в Испытании; Эренд, сильный, но чувствительный боец Озерам; Король-солнце Карха Авад – просвещенный правитель, пытающийся спасти свой народ от их кровавого прошлого. Но Horizon: Zero Dawn заканчивается тем, что работа Элой завершена лишь наполовину – одна угроза была нейтрализована, но другая появляется в виде странной красной болезни, которая душит землю. Поэтому в течение шести месяцев между играми Элой делала всё возможное, чтобы выяснить, как остановить эту коварную инфекцию. Поклонники могут получить представление о ее путешествии в пяти выпусках Sunhawk от Titan Comics. Эта задача была трудной – Элой пришлось двигаться быстро и оставить большинство из своего снаряжения. Несмотря на это, она действовала с той же решимостью, силой и напором, которые она продемонстрировала в оригинальной игре. В этом смысле она ничуть не изменилась.

Бен Маккоу, Нарративный директор Guerrilla Games
"Правда в том, что у неё нет настоящего дома" – Guerrilla Games поделилась подробностями Horizon: Forbidden West

Герой, охотник, исследователь… Элой многое несет на своих плечах, поскольку она продолжает сталкиваться с трудностями и опасностями в этих землях. С точки зрения повествования было важно передать силу и эмоциональный интеллект Элой, а также ставить перед ней задачи на протяжении всей игры, чтобы она могла развиваться дальше как реальный и понятный главный герой.

Рожденная и выросшая изгоем, Элой обладает уникальным взглядом на мир – она глубоко сострадательна к тем, кто страдает, и стремится наказать угнетателей. Хотя за время своих приключений она приобрела много друзей, она все еще чувствует себя чужой, и, по правде говоря, у неё нет настоящего дома. Эти аспекты её характера будут подробно исследованы, когда она отправится в таинственную границу Запретного Запада.

Бен Маккоу, Нарративный директор Guerrilla Games

Это относится и к истории тоже. Все начинается с той же Элой, в которую игроки влюбились во время Horizon: Zero Dawn.

Но мы добавили новые племена, новых компаньонов и новые испытания – всё это заставит Элой измениться. Мы не хотим раскрывать все карты, но на этом пути нас ждут большие сюрпризы! Мы не сомневаемся, что игрокам понравится наблюдать за эволюцией героини.

Horizon: Forbidden West не просто показывает эволюцию характера Элой, но и предлагает больше свободы в том, как она движется и познает мир.

"Правда в том, что у неё нет настоящего дома" – Guerrilla Games поделилась подробностями Horizon: Forbidden West

В Horizon Forbidden West мы хотели сохранить и расширить все, что делало Элой таким замечательным и привлекательным персонажем, но также – добавить нечто большее. Она все та же ловкая и точная охотница за машинами, но мы добавили тонны глубины в боевую систему. По-прежнему интересно исследовать мир вместе с ней, но мы сделали это исследование более разнообразным с помощью таких инструментов, как Pullcaster и Shieldwing – оба были представлены в нашем игровом трейлере.

Бен Маккоу, Нарративный директор Guerrilla Games

Трансформация Алой на протяжении всего её путешествия происходит не только благодаря блестящей работе команды по нарративу – это совместные усилия различных команд в Guerrilla: от концепт-арта до анимации, аудио и многого другого.

Несколько команд потратили бесчисленное количество часов на каждый её аспект: боевые движения, анимацию, снаряжение, волосы и диалоги. Не говоря уже о вдохновенном исполнении голоса Эшли Берч. Все эти усилия заставляют чувствовать Элой настоящей. Это также делает её отличной кандидатурой для всех игроков: тех, кто хочет сражаться, исследовать, взаимодействовать с племенами и NPC или просто наслаждаться её присутствием в прекрасном мире. Так много людей упорно трудятся, чтобы все это стало возможным.

Бен Маккоу, Нарративный директор Guerrilla Games

Один из этих людей - Бастьен Рамис, ведущий дизайнер персонажей в Guerrilla, который с самого первого дня активно участвовал в создании персонажа Элой.

Воплощение персонажа в жизнь - это всегда захватывающий процесс. С творческой точки зрения мы часто экспериментируем с несколькими дизайнерскими эскизами и предложениями. В этот момент мы начинаем обсуждать, как развить и улучшить понимание характера персонажа и его тонкостей. С Элой долгий период работы и сотрудничества с талантливыми художниками позволил ей обрести уникальный и культовый облик, который сегодня узнаваем всеми. Как дизайнеры персонажей, команда в основном фокусирует свое внимание на том, чтобы улучшать качество и точность моделей. Таким образом, участие членов многопрофильной команды, таких как нарратив, концепт-арт, анимация, аудио и освещение (и это лишь некоторые из них), перемешанное с нашим упорством и усилиями, является истинной магией, которая создает персонажей. Это позволяет им стать правдоподобными и вдохновляющими героями для всех.

Бастьен Рамис, Bедущий дизайнер персонажей в Guerrilla Games

Элой хорошо известна своими волнистыми рыжими косами и гибким телосложением воина, но что действительно движет дизайном, так это аутентичность и практичность размещения и восприятия персонажей в мире, в котором они живут.

Команда всегда разрабатывает наряды Элой с намерением обеспечить изящные и плавные движения над тяжелыми и непрактичными костюмами. Мы также считаем, что тщательно продуманные детали являются частью погружения и рассказывают часто невысказанную историю. В Guerrilla мы всегда стремимся исследовать и расширять самобытность и культуру наших племен. В то время как племя Утару было лишь упомянуто в Horizon: Zero Dawn, они в большей степени представлены в Horizon: Forbidden West – с обновленным дизайном, обоснованной конструкцией одежды, соответствующей их повседневной деятельности, окружающей среде и иерархическому разнообразию.

Бастьен Рамис, Bедущий дизайнер персонажей в Guerrilla Games

Разработка и последующий запуск PlayStation 5 дали командам Guerrilla еще больше возможностей для достижения высокого качества и визуальных показателей, которыми мы так увлечены, и привнесли в игру дополнительный уровень детализации и достоверности.

Каждое поколение консолей дарит дополнительную мощность, которая позволяет нам добавлять еще более плотные полигоны в наши модели персонажей, чтобы мы могли создавать более мелкие детали, такие как персиковый пушок, плавные контуры или более тонкие детали текстуры и точное выражение материалов – и это лишь некоторые из них.

И не только визуальные аспекты выигрывают от нового оборудования PlayStation 5 — мы также увеличили количество суставов скелета, чтобы вывести наши деформации и выражения лица на совершенно новый уровень для более достоверной и захватывающей игры персонажей. В общем, мечта сбылась как для игроков, так и для разработчиков!

То, что команда раздвигает границы версии: Horizon Forbidden West для PlayStation 5, не означает, что версия для PlayStation 4 будет работать хуже – на самом деле мы разработали и протестировали игру одновременно и на PlayStation 4 и PlayStation 5, потому что для нас, как студии, очень важно обеспечить, чтобы игроки PlayStation 4 получали одинаково захватывающий опыт. Благодаря нашему опыту из Horizon: Zero Dawn мы знали, что у нас всё ещё есть некоторые неисследованные ресурсы, которые могут продвинуть реализм и качество наших персонажей вперёд – здорово теперь иметь возможность использовать эти знания и опыт для продолжения.

С художественной точки зрения Horizon: Forbidden West действительно стоит на плечах успешно созданного "фонда" дизайна в Horizon Zero Dawn. Наиболее заметными отличиями и улучшениями для Элой с точки зрения технологии является повышение точности захвата лица и тела, что позволяет добавить более реалистичные формы и детали поверхностей персонажей, а также тщательное увеличение плотности полигонов для захвата одежды ручной работы.

Бастьен Рамис, Bедущий дизайнер персонажей в Guerrilla Games
"Правда в том, что у неё нет настоящего дома" – Guerrilla Games поделилась подробностями Horizon: Forbidden West

И в Horizon: Forbidden West будет целый ряд нарядов, которыми сможет воспользоваться Элой – похожие и, возможно, знакомые по оригинальной игре, наряды обеспечивают защиту от различных опасностей, с которыми сталкивается Элой – и их можно приобрести у торговцев или найти в мире. Новым дополнением к системе является то, что наряды в Horizon Forbidden West имеют прикрепленные к ним навыки, поэтому игроки могут улучшать свои способности различными способами.

Развитие этих навыков происходит благодаря новому и улучшенному древу навыков, о чем мы расскажем вам подробнее... в другой раз.

"Правда в том, что у неё нет настоящего дома" – Guerrilla Games поделилась подробностями Horizon: Forbidden West
6363
33 комментария

Сильный пост, потенциальная игра года 2022.

13
Ответить

Ну хз, хз. Там ГоВ же ещё – 2022 будет прям крайне серьёзный в плане претендентов на Игру года

12
Ответить

Ну это вряд ли. Хорайзон был хорошей игрой, но не более. Всё же это "стандартный опенворлд от юбисофта", но не от юбисофта. Сомневаюсь что сиквел будет сильно другим.
Elden Ring и годовар пока куда более интересными кандидатами выглядят.

5
Ответить

Сильно сомневаюсь. На 22 намечены Elden Rung, God of War и Zelda.

Ответить

На самом деле игру очень жду. И что то по остальным материалам игры я не особо вижу что она прям толстая, то ли я слепой, то ли не понимаю чего то. Классно что костюмы будут давать абилки, только хотелось бы чтобы это органично вплели в ЛОР, ну и НПС хочу поживее

9
Ответить

Просто она не толстая ¯\_(ツ)_/¯

6
Ответить

Сравните этот тред с тем, что был в "Играх". Токсичность комьюнити не устаёт пробивать дно.

5
Ответить