Топ-топ
Ещё пара десятков часов на путешествие с востока на запад.
Death Stranding на релизе для меня была как глоток свежего воздуха – на фоне остальных релизов 2019 года произведение Хидео Кодзимы привносило тот самый медитативный геймплей, который я безуспешно пытался найти в других играх.
И крайне удачно сложилось, что режиссёрская версия этой прекрасной игры вышла аккурат в то время, когда это необходимо – игр с активным геймплеем в этом году лично для меня уже более чем достаточно – Киберпанк (да, он 2020, но вышел уже под конец года), переиздание Mass Effect, новый Ratchet&Clank: Rift Apart, и, наконец, только что пройденный Deathloop не оставляли шанса просто "почиллить". Кодзима этот шанс подарил. За 700 рублей, конечно.
Кстати – мы тут на подсайте проводим конкурс – если у тебя есть PS5 и желание поиграть в Death Stranding Director's Cut – участвуй!
Решил не переносить свои сохранения и начать путешествие заново – интересно пройти всю игру с обновленными настройками и узнать, как быстро откроется доступ к новому снаряжению.
Из особенностей, которым могу порадоваться уже сейчас, спустя 2-3 часа игры:
- 60 ФПС и 4К – тут особо сказать нечего, все и так знают, что таким игру уж точно не испортишь. Всё красиво, всё плавно – исландская Америка стала ещё прекраснее;
- DualSense – как я и надеялся, в режиссёрской версии добавили поддержку нового геймпада – теперь в зависимости от веса груза у вас за спиной, адаптивные триггеры сопротивляются сильнее или слабее – теперь, чтобы удержать равновесие, придется приложить небольшое усилие. Виброотдача контроллера тоже порадовала – геймпад вибрирует в соответствии с походкой Сэма: наступил левой ногой – вибрирует левая часть DualSense, и наоборот. Отличное нововведение, однако теперь интересно, сколько часов такой игры выдержит аккумулятор.
В остальном, пока, это всё тот же Death Stranding – медитативный, красивый и непонятный. И это круто!