Мы даже не знали, насколько сильно нам повредила утечка. Это было действительно ударом исподтишка. И помогло то, что некоторые люди в студии, такие как [художественный руководитель по персонажам] Эшли Свидовски, обратились ко мне и сказали: «Я просто хочу, чтобы вы знали, что бы ни случилось, я горжусь этой игрой. Это лучшая игра, над которой я работала, и ты не понимаешь, как много она значит для меня». Больше всего на свете я горжусь этим. Иногда меня спрашивают: «Вы нервничаете из-за интервью или из-за презентации на E3?» Я — интроверт, и есть некоторый уровень нервозности, но я никогда не нервничаю больше, чем когда мне приходится выступать перед всеми Naughty Dog, потому что нет никого, кем мы с Эваном хотели бы гордиться больше, чем всеми, кто работает над игрой, потому что они вкладывают всего себя в игру. Они так взволнованы и так увлечены тем, что делают.
Одна из двух лучших игровых студий в мире. За гранью богоподобного. Остальные далеко позади и только могут наблюдать за этим маяком игровых стандартов.
надо добавить что ты говоришь исключительно про визуал с большим бюджетом.
- переработка кора анчартеда под лутание это далеко от стандартов геймплейного идеала.
- сюжет обычный и узконаправленный.
- существует очень много студий которые смогут сделать "не хуже" когда тебе дадут 200-300лямов.
А вторая какая?
Остальные далеко позади и только могут наблюдать за этим маяком игровых стандартов.Нинтендо такие
Опять кринж разводишь? Как те абобы с Ютуба которые смотрят на говно, а потом корчат ебла в восхищении?
Зашквар
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен