«Записки из далекой-далекой...» – ч. 2

Немного о боевой системе.

Если в игре есть пустыня – обязательно надо делать ковбоев (с) Кодекс геймдизайнеров

Внутриигровые часы отбили число 25 – то есть в общей сложности я прохожу Star Wars: Outlaws чуть более суток, и мне... нравится?

Пруф, о котором никто не просил
Пруф, о котором никто не просил

Да, определенно нравится, иначе я бы давно уже забросил игру. Проблемы и преимущества все те же, что я указывал еще в первом своем посте, но хорошая история, приправленная сеттингом и атмосферой делают свое дело. А еще тут оказался просто охрененный саунд-дизайн – то как звучит спидер при езде, как звучит корабль при взлете, звуки входа в гипер-пространство, стрельбы и т.д. – распробовано в лучших традициях Dolby Atmos, однозначный плюс.

Стильное интро, кстати, мне тоже зашло, так что я даже не в обиде, когда игра пропадает из Quick Resume

За прошедшее время удалось посетить 3 планеты из заявленных 5 – каждую стараюсь изучить по максимуму, да и подружиться с каждым из синдикатов – вещь полезная. Так что Акива – подержи пиво пока, и до тебя доберусь. Когда-нибудь.

А КТО ТУТ У НАС ТАКОЙ ХОРОШИЙ КОНТРАБАНДИСТ?
А КТО ТУТ У НАС ТАКОЙ ХОРОШИЙ КОНТРАБАНДИСТ?

Кроме того, удалось наконец-таки "раскрыть" для себя боевую систему проекта – многие особенности доступны только после выполнения ряда квестов и продвижения по основному сюжету. Так что о ней и расскажу.

Искра. Буря. Безумие.
Искра. Буря. Безумие.

Боевая система

Если попытаться сравнить ганплей Outlaws с другими известными проектами, то быстрее всего приходит на ум серия Uncharted, а точнее всего – ее в чем-то кастрированная, а в чем-то дополненная версия. Основным оружием все также выступает обычный бластер, с возможностью поднятия более тяжелого вооружения с тел противников. С негативной стороны от боевки Натана Дрейка отличается отсутствием красочных анимаций передвижения, прилипания к укрытиям... да и на лиане не покачаешься в процессе перестрелки.

У поднятого оружия, впрочем, ограниченный боезапас, так что подобрать местный миниган и бесконечно палить во все подряд не получится.

Бластер Кей Весс, с другой стороны, вполне себе напоминает пистолет Джесси из Control – в процессе прохождения игры для него открывается несколько различных режимов стрельбы, у которых есть "подрежимы". Тут тебе и стандартное "пиу-пиу", и "пиу-пиу" против дроидов, и заряженный выстрел для нанесения огромного урона, который даже камни может дробить. Переключение между режимами быстрое, так что подстроиться можно и нужно прямо в процессе боя. А в перерыве кинуть гранату.

ИИ противников тут на 3/10 – для имперских штурмовиков даже с избытком, а вот для бойцов синдикатов могли бы и заморочиться. Противники зачастую лезут напролом, изредка метая в Кей гранаты (которые впоследствии автоматически можно отбрасывать) и прикрываясь энергощитами, которые с легкостью пробиваются бластером в соответствующем режиме.

Трудности в местной боевке добавляет, пожалуй, только низкий запас здоровья героини – в Ubisoft, по-видимому, не хотели делать из протагониста Терминатора на поздних стадиях игры. Но получилось так себе, если честно – я так и вовсе собрал себе комплект первоклассного снаряжения, который на постоянке меня лечит (вон на видео выше обратите внимание на шкалу здоровья).

Если сравнений с Uncharted и Control недостаточно – то вот вам еще и казни из Splinter Cell

Отдельным и пока единственным для меня суровым испытанием являются штурмовики смерти, которые появляются на максимальном уровне розыска Империей – их, судя по всему, обучали в отдельном от стандартных "белых касок" месте, поэтому встреча с ними вполне может обернуться для игрока трагично.

Не таксистки, конечно, но вот вам жёпа
Не таксистки, конечно, но вот вам жёпа
88
11
15 комментариев

Сперва читаю, думаю может все таки дать шанс, потом сравнение с оружием из контрол и "да ну его нахуй".

2
Ответить

«Если сравнений с Uncharted и Control недостаточно – то вот вам еще и DeadEye из RDR2» Это же tap to execute из Splinter cell Conviction и blacklist. Один в один.

1
Ответить

Согласен, более уместно. Да и раньше появилось

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это Хондо что-ли ?

Ответить

Не, местная шериф

1
Ответить

Крутые анимации, сразу и не скажешь, что игра вышла в 2024

Ответить