«Записки из далекой-далекой...» – ч. 1

Продолжаем исследование.

«Записки из далекой-далекой...» – ч. 1

Освоил полеты на орбиту и гиперпрыжки – как и говорили многие игроки и журналисты, космический геймплей действительно во многом напоминает происходящее в Starfield. Единственное: на мой взгляд, в Outlaws, боевые столкновения и перемещение в целом более гибкие и динамичные:

  • Здесь нет необходимости перебрасывать мощности корабля на различные модули для повышения/понижения эффективности
  • На орбите множество космических обломков, которых нужно избегать при полетах на больших скоростях и в бою – иначе можно повредить свой корабль
  • Непосредственно в космосе есть сайд-квесты. Да, довольно простые уровня "принеси-подай-убей" без какой-либо нарративной обертки, но есть.

Кроме того, практически полностью пропылесосил первую планету и решил двинуться вперед по сюжету. А там, оказывается, и новые механики добавляются, и старые получают развитие. Ubisoft, конечно, совершили большую ошибку – спустили на тормозах качество первых часов игры. Несуразная завязка сюжета в прологе, которая обеспечивает развитие всего сюжета в целом – очень странное решение, при том, что сам сюжет – вроде как одна из сильных сторон игры.

На удивление, по прошествии 8-10 часов игры, желания играть прибавилось – немного напрягает, что прокачка оружия и корабля до максимальных значений скрыта сюжетным барьером, но ситуация не новая, так что терпим.

Не могу понять пока, как относиться к стелсу в этой игре:

  • С одной стороны, главная героиня – начинающая контрабандистка, которую все, кому не лень, пытаются кинуть, обмануть и предать при первой же возможности. И кроме того, она не профессиональный стрелок/воин/джедай и т.д. Таким образом, скрытный тип прохождения, особенно при проникновении на вражескую территорию, более чем оправдан (еще и репутация у синдикатов может попортиться, если тебя найдут на закрытой территории).
  • С другой – слишком уж топорно здесь все сделано: взаимодействий с укрытиями нет (просто прячешься за текстуркой ящика или стены), нескольких скрытных методов устранения противников – тоже (одновременное устранение 2 врагов каждый раз отдельное испытание). Ну и навязчивость такого геймплея иногда удручает – все сюжетно обосновано и понятно, конечно, но стелс-миссии чуть ли не через одну это перебор.

По итогу очень грустно и попросту странно видеть от создателей десятка игр по Assassin's Creed, Splinter Cell и The Division подобное отношение к механике стелса – особенно раз уж сами Ubisoft ее тут так продвигают.

Я, который пытается в нормальный стелс в Outlaws
66
55
11
21 комментарий

Ubisoftтак что терпимЕсть ощущение, что последние 10 лет в стенах студии это фраза проносится очень часто.

6
Ответить

Как Ив Гиймо завещал, что поделать

1
Ответить

Ну чо в целом то игра как?

1
Ответить

Если честно, пока хз.

Очень много тащит на себе сеттинг и атмосфера, но с геймплеем, анимациями и визуалом есть проблемы, и немаленькие.

Пока желание играть есть, но если по шкале оценивать, то где-то 5/10 на текущий момент

4
Ответить

И правда взлеты как в SF

Ответить

Без экранов загрузки, но все равно через катсцену. Бесшовность там условная)

2
Ответить

Так в стелс миссиях стел обязателен или как обычно можно всех просто перестрелять?

Ответить