Grounded II – создание The Last of Us Part II. Основное
- В определенный момент времени в студии начали подозревать, что TLOU P2 не будет готова к назначенному времени. Поначалу это приводило к тому, что часть работников задерживалась на рабочем месте – в студии даже начали устраивать т.н. рабочие ужины. Однако потом в Naughty Dog поняли, что придется работать сверхурочно – планируемая дата релиза игры была намечена на февраль 2020 года, однако проект был далек от завершения.
- Отдельным препятствием стало то, что в Naughty Dog практически полностью отказались от коммерческих библиотек – анимации, звуки и т.п. записывались индивидуально, по возникающим запросам. Так, звуки, издаваемые различными видами зараженных, записывались актерами на студиях.
Избавление людей от вопросов, связанных с издержками и бюджетом, помогает им сосредоточиться на своей работе. Не беспокойтесь о деньгах, беспокойтесь о том, чтобы сделать самую лучшую игру.
Свои "прослушивания" получили и четвероногие друзья
- Финальный этап разработки проекта пришелся на пандемию COVID-19 – однако в Naughty Dog не было инфраструктуры, которая бы позволяла команде работать удаленно, поэтому имелись серьезные опасения относительно возможных утечек и сливов данных – не только по проекту, но и личных данных работников.
- В определенный момент релиз игры находился под прямой угрозой – в то время как студия искала возможность закончить разработку "из дома", в Sony заявили, что вряд ли смогут обеспечить логистическую цепочку поставок физических изданий игры при подобном локдауне.
- Первые серьезные утечки информации по игре произошли в начале 2020 года – хакеру из Нидерландов удалось скачать и выложить в открытый доступ сотни гигабайт данных с серверов студии. В сети начались активные обсуждения слитых материалов, а разработчики начали получать множество негативных отзывов, угроз и обвинений.
И я получаю сообщение: "Они выложили смерть Джоэла". У меня ёкнуло сердце. Я не могу это описать, это просто ужас. Я как будто услышал о смерти близкого человека. Это был худший момент в моей жизни.
Они угрожали даже моему сыну, который только что родился. Это была жесть
- Однако после рассылки копий игры изданиям, студия начала получать восторженные отзывы как от прессы, так и от игроков – уже после релиза игры в июне 2020 года. Проект удостоился множества наград – в том числе, стал первой игрой, получившей 300 наград "Игра Года" от различных изданий и премий.
- В завершении, Нил Драккманн заявил, о том, что студия сейчас занята новым проектом, не связанным с франшизой. Однако концепция новой главы истории Элли уже обсуждается в студии и, возможно, однажды история получит свое продолжение.
Комментарий недоступен
Даже вон актеры в ахуе былиГде?
В первой Бейкер топил за смерть Джоэла, а не Дракман.
Потому Дракман и думал, что Трой спокойно воспримет новость о смерти персонажа.
У фильма неправильное название, должно быть: Нил Дракман: великое кино о великом мне"
Спасибо за выжимку, лень было смотреть, теперь и не надо)
Анимации в геймплее 2018 всё же были фейковые (НЕМНОГО фейковые 🤡)
ИМХО, даже в реальном геймплее у вторых ластух самая лучшая анимация.