И все бы замечательно, но здесь дает о себе знать основная проблема игры, которая обуславливает большинство неприятных моментов в Forspoken. И эта проблема кроется в движке игры, а именно Luminos Engine, на котором в свое время была сделана Final Fantasy XV. Добавив сюда возможное нежелание разработчиков каким-либо образом наполнять Атию разнообразным контентом, мир игры ощущается максимально мертвым – за пределами Ципаля вы практически не встретите дружественных существ, закрытых пространств или вертикального геймплея. Все, что вам предстоит делать – отбиваться от небольших или больших толп врагов, исследуя местные руины, а также перемещаться между этими руинами по горизонтальной плоскости с небольшими препятствиями, попутно вскрывая бесконечные сундуки (без шуток, их тысячи).
Лицо Гардиана, пока он писал обзор
Комментарий недоступен
Там реально такое?
Мои соболезнования, что тебе пришлось столько пережить ради нас...
Писал в дискорде, напишу и здесь. Как у тебя хватило терпения на всё это? Ума не приложу, но за текст лайк!)
Игру попросила купить девушка, заинтересовавшись трейлерами и кусками геймплея.
Первые пару часов проходили вместе, она расстроилась из-за плохого качества буквально всего и бросила игру)
Ну а я себе устроил упоротый челлендж
Заслужил путёвку в санаторий на месяц