Вернулся в родной Destiny 2
Количество предзаказов аддона говорит само за себя.
Из игры я окончательно (по крайней мере я так думал) ушёл под конец 2019 года — как раз после релиза такого себе аддона Shadowkeep. Игра начала требовать для себя просто огромного количества времени, которого я, только вернувшийся из армии и пытавшийся наладить после неё карьеру и личную жизнь, просто не мог ей посвящать. Одновременно с этим из сплоченного клана, который сформировался еще на релизе the Taking King в 2015 году, начали повально уходить люди — на большинство энд-гейм активностей стало не хватать людей, а прохождение с рандомами существенно затягивало процесс и откровенно начало раздражать.
И вот игра удалена и отложена в дальний угол библиотеки, а я переключился на одиночные проекты, которые успешно скрашивали (и продолжают это делать) уютные вечера.
И тут неожиданно для себя обнаружил в турецком PS Store подозрительно привлекательную скидку на последние два аддона для Destniy 2 — в общей сложности за сотни часов контента стоило отдать всего около 1.500 рублей. Быстро исследовав закрытый российский магазин, пришел к выводу, что цена возвращения во вселенную игры стоила был мне около 8.000 рублей — не то, чтобы хотелось отдавать такую сумму за проект-дрочильню. А Turkish Edition... ПРИЕМЛЕМО.
К игре я вернулся на своём основном аккаунте — как-никак там оставалось наследие нескольких лет игры в D2 и частичка наследия D1. За эту ностальгию мне пришлось поплатиться — приобретая делюкс-версию аддона, мой основной аккаунт терял все преимущества, связанные с внутриигровой валютой, намертво привязанной к аккаунту, с которого была совершена покупка (искренне надеюсь, что однажды Bungie последуют примеру Epic Games и позволят покупать внутриигровую валюту в подарок другому аккаунту, как это сделано в Fortnite). Так, для меня оказались закрыты данжи аддона, а также исчез допуск к сезонному пропуску — так что если планируете схожим образом вливаться в Destiny — имейте это в виду.
Первое, пожалуй, что порадовало меня по возвращении — это визуал игры. Destiny всегда была красивой вселенной, за что хочется сказать большое спасибо соответствующему отделу студии.
Но для меня, большую часть времени наблюдающему за происходящим на экране в 1080р/30 FPS видеть Судьбу в 4К/60 FPS (а в PvP так вообще все 120) было очень приятно. Разнообразное окружение, яркие спецэффекты и вот это всё — чего тут рассказывать долго, игра выглядит очень красиво и красочно.
Сюжетная часть вкупе с лором всего происходящего, по заветам любой ММО, старого игрока вводит в ступор — знакомые ранее персонажи по 10 раз уже переродились, злодеи стали друзьями, а незнакомые, как оказалось, стали очень важными союзниками и вообще "ты её знаешь уже тыщу лет, что значит кто такая Каятль?!"
Контента в этой игре... много. Нет, его ДОХ*Я. После прохождения пролога и двух сюжетных кампаний двух последних аддонов, на игрока высыпается огроменный ушат с "поручениями", способными отнять у тебя по 10 часов каждое. Чего таить — большинство из них — стандартное "убей 1000 врагов из такого-то оружия в полнолуние последним патроном в обойме в левую ногу", но попадаются и вполне стоящие квесты. Лично для меня самой большой проблемой современной Destiny стал бэктрекинг — возвращаться к квестодателю после каждого этапа поручения за парой строчек диалога нехило так напрягает.
Напрягают и изменения в прокачке персонажа — теперь большую роль играют модификаторы для брони, дающие самые разнообразные усиления и переключаемые в зависимости от ситуации. Проблема в том, что этих модификаторов огромное количество и для их получения нужно (вот уж удивительно) проводить в игре много времени — падают они рандомно и неохотно, а купить можно всего 4 штуки в день.
А вот что порадовало — так это то, что мой старый клан, к моему удивлению, сохранился и даже нарастил себе участников. Так что после прохождения кампании найти себе компанию для рейда оказалось не слишком трудно.
Для онлайн-посиделок Destiny подошел нам идеально — игра подстраивается под имеющее количество времени и предлагает контент, который ты сможешь за это время освоить — будь то рейд, матч в Гамбите или поручение на экзотическую пушку.
Не готов сказать, как надолго игра удержит — уже в этом месяце сделаем небольшой перерыв на Stray, а осенью планируется God of War Ragnarok (надеюсь) и ремейк The Last of Us — тут перерыв получится уже более значительный.
Но, в отличие от игры промежутка 2014-2018 года, сейчас в отношении Destiny у меня пропало ощущение "второй работы" — сейчас это проект, который просто приносит приятные эмоции от игры с друзьями. Большего и не надо.
Им бы что-то сделать с порогом вхождения для новых и возвращающихся игроков. Ты заканчиваешь миссию на Космодроме обучающую, тебя кидает на башню и... всё. Дальше уже сам разбирайся. Игрок похож на ребенка, которого кидают в открытое море и говорят ему "Ну всё, плыви". На тебя сыпется куча поручений, заданий, куча активностей. Это реальная проблема, которую постоянно поднимает комьюнити. Старая база игроков это конечно хорошо, но без "новой крови" любая онлайн игра будет чахнуть и увядать. Про кучу меню и подменю тоже промолчу. Особенно с новой системой классов с аспектами и фрагментами.
Ну так оно и было. Я первую не играл. Зашел во вторую, чё-то побегал, пострелял, не понял ничего и вышел.
Да, им бы что-то вроде "Энциклопедии новичка" или официального гайда запилить для новичков, конечно.
Сейчас о возможностях в игре узнаешь или случайно, или на реддите/тематических пабликах вк/дискорде.
Думаю, правда, что Банджи сами не особо понимают, как такой гайд сделать и обновлять с учетом того, как все может меняться от сезона к сезону.
Комментарий недоступен
Сколько в ней бегал - так и не понял, а где там, собственно, сюжет? Да и по лору много чего долго не догонял, но вроде втянулся.
Нет, я не хочу туда возвращаться! Вы своими постами не затяните меня обратно!
Краткие впечатления новичка: