Желательно запускать приложения, созданные для исходной, менее мощной консоли, на более мощной консоли. Эту возможность часто называют «обратной совместимостью». В таких случаях желательно, чтобы более мощное устройство могло запускать приложение, созданное для менее мощного устройства, без неблагоприятных эффектов различий в задержке или скорости обработки.
Чисто кайф такое по утрам почитать, то подписка, то оьратка, то VR2.
А в итоге имеем что имеем)
нравится беливы читать?
Комментарий недоступен
патент решающий судьбу моего кошелька.
Вряд ли этот патент касается поддержки PS3 на PS5.
PS3 имеет процессор на принципиально другой архитектуре, и разница в тактовых частотах - это наименьшая из проблем в совместимости. Почитайте про историю и устройство эмулятора RPCS3, например. Он как раз решает задачу запуска приложений для Cell на x86 (как у PS4/PS5).
Если энтузиасты смогли, то почему сони не сможет с инженерами и всей документацией? Да изи сделают