Oleg Luxo

+55
с 2018
1 подписчик
25 подписок

Обожаю первую, не без отвращения отношусь ко второй.

в посте

Уважаю) но сам уже год не могу вернуться. От одной мысли о Скеллиге - одышка )

Спасибо конкурс! Было очень сложно и я еле уложился в критерии, но опыт классный!

1

Спасибо за рецензию! Хаминг - нпц и кое-что о нём уже было прописано разработчиками.

2

Лица такие обычные, будто с одноклассниками через 30 лет после окончания школы встретился.

1

я без претензий. мне просто не свежо. секиро в этом смысле хорошо сработал.

Прохожу сейчас. Ощущение, что игру сшили из уже существующих локаций из других игр Фромов: Лототк и подземная тюрьма - Болетария и тюрьма из демонов, озеро золы - чаши из бб, Анор Лондо, опять же. В осквернённой столице есть здание очень похожее на нью лондо. Короче ловлю вьетнамские флешбеки ) очень странно играется без пойза - станлочащие крысы достают. В целом - ок, но вторично.

8

Наконец-то хоть что-то пойму!

1

Привет. Хочется написать вам что-то хорошее сейчас. Потерять работу это ахтунг, тем более сейчас, когда вокруг всё не то чтобы стабильно и хорошо. Сил вам справиться с поиском новой. По поводу реализации себя в - попробуйте много от себя не требовать. Вы же, как и мы все, стараетесь каждый день сделать что-то, стать лучше, справиться с бытом. Не ваша вина, что получается не совсем так, как хочется. Да, в 30 туча нереализованных планов сильно чернее, чем в 20, но жизнь продолжается. И даже если кажется, что за пределами этой тучи - обрыв, надо просто продолжать идти. Удачи вам!

После первого прохождения секиро с ором на телевизор, второе прохождение (не нг+) - почти сплошное удовольствие.

2

Перепрохожу перед ds metal gear’ы на psp. Хорошие же игры.

В виде эксперимента попробовал пройти без смертей, со включёнными переломами, кровотечениями и без тифонских способностей. Получилось. Было круто где-то до жилой секции. Отожравшись нейромодами даже Кошмар не очень страшный (на нормале). Тем не менее - лучшее 40 часов в прошлом году.

3

Крутая иммерсивная боёвка. Главное - не перезагружаться, а играть приключение. Концовки у arcane - такое. Часы игры не стоят «хорошего»ролика на 3-5 минут в конце. И Харви Смита нечего в «одного из разработчиков» вписывать, он один из отцов-основателей!

6

Всегда думал, что люди делают крутые вещи потому, что просто хотят и могут их делать. Наверное, если человек чем-то уже горит, он неизбежно будет «в материале».

2

В копилку фанатских теорий - раз в игре будет некое подобие соц. сетей, может эти человечки из чёрной жижи, что утягивают гг и создают монстров - игроки. А механика завязана на их смерть и игру в «лимбе», который под водой с обратной гравитацией из третьего трейлера ?