Эрудиция очень большой помощник в творчестве. Произведения не существуют в вакууме - они всегда части определённых культур, если только автор не вздумал писать "в стол". И чем больше вы в эти культуры погружаетесь, в основном через произведения - тем больше вы получаете материала для работы. Вы учитесь на чужих ошибках, вы выучиваете клише и тропы, вы понимаете, что нравится конкретно вам, а что заходит массовой аудитории. Вы, в конце концов, банально вдохновляетесь. И чем больше у вас источников вдохновения, чем лучше вы эти источники понимаете - тем качественнее выйдет ваша собственная идея.
Есть такой старый принцип, что в творчестве нужно поднимать людей до своего уровня, а не опускаться на их. Если уровня у автора нет, то поднимать некого и некуда. Проще говоря, если уровень эрудиции слишком низкий, то о чем автор может говорить?
Эрудиция очень большой помощник в творчестве. Произведения не существуют в вакууме - они всегда части определённых культур, если только автор не вздумал писать "в стол". И чем больше вы в эти культуры погружаетесь, в основном через произведения - тем больше вы получаете материала для работы. Вы учитесь на чужих ошибках, вы выучиваете клише и тропы, вы понимаете, что нравится конкретно вам, а что заходит массовой аудитории. Вы, в конце концов, банально вдохновляетесь. И чем больше у вас источников вдохновения, чем лучше вы эти источники понимаете - тем качественнее выйдет ваша собственная идея.
Комментарий недоступен
Больше знаешь, больше различных форм можешь найти в творчестве. Эклектика шире, так сказать.
Комментарий недоступен
Эрудированность мегаважна
Скорее: (Чужая идея((Чужая идея о которой ещё не знаешь))Чужая идея)
Есть такой старый принцип, что в творчестве нужно поднимать людей до своего уровня, а не опускаться на их. Если уровня у автора нет, то поднимать некого и некуда. Проще говоря, если уровень эрудиции слишком низкий, то о чем автор может говорить?