ArtRow Games

+81
с 2023

Games for everyone

4 подписчика
1 подписка

Да, там было указано в титрах. Но второй раз я не стал рисковать, это не те ребята, с кем можно спорить. Мне дали шанс, я все отрисовал с нуля сам без нейронок, чтобы не было никаких вопросов или намеков на использование. Рисую я хуже нейронки, это видно. Больше у них вопросов не было.

1
Ответить

Я всю жизнь с этим сталкиваюсь) К этому не привыкнуть, но в этот раз рад, что ее хотя бы не сняли и дали шанс, хоть и уже готовы были вернуть мне депозит.

1
Ответить

Я отправил билд игры и они уже смотрели ассеты. Как они проверяют - я не знаю. Ниже пишут, что вроде какой-то хьюман-ревью проходит.

1
Ответить

Стим не любит пикчи, сгенерированные датасетом, на который у тебя нет авторских прав.

3
Ответить

Я не знаю тонкости их кухни. У меня проверка занимала около 2 недель. По письмам я понял так, что еще смотрели и люди. По поводу какой-то системы проверки на шум/диффузию (что там остается на картинках), это предположения.

Ответить

Так вроде много обсуждалось здесь на эту тему в тот период. Что Стим не пропускает игры с нейронками, если не можешь доказать свои права на датасет. Сейчас уже тема подутихла. Не вижу смысла пересказывать все по новой.
Да и этот пост не реклама игры (добавлю где-нить название). А процесс чего?

1
Ответить

Да через что-то прогоняют ассеты, наверное. Там же остается шум какой-то. Была изначально мысль рисовать поверх, но решил, что с чистого листа гораздо проще будет. И объекты можно двигать, добавлять или удалять, и множество слоев будет. Нет привязки к картинке. На гифке и показал одну из финальных работ.

2
Ответить

У меня скорее замыливается глаз, поэтому надо будет спустя время снова все изображения по новой оценить. В inpaint я обычно правлю анатомию или структуру внутри готовой композиции. Затем в фотошопе собираю большую картинку из нескольких апскейлов. Использую у каждого свои участки, где лучше сохранена текстура или просто наиболее удачные моменты. Затем убираю косяки, дорисовываю мелочи, убираю артефакты. И потом снова загоняю в inpaint, если где-то нужно повысить детализацию. Правда, сам стиль не подразумевает особо большой детализации.

1
Ответить

Я уже давно пришел к тому, что мне абсолютно не жалко делиться творчеством. Раньше был другого мнения, а сейчас не вижу в этом особого смысла - копирайтить все, что сделал. Я больше за свободу, чем за ограничения. Ты создал, ты поделился - разбирайте) Есть конечно финансовый вопрос, но бегать за теми, кто что-то скопировал или использовал я точно не буду. Даже если увижу на торрентах саму игру, я только посмотрю сколько народу ее скачало, чтобы посмотреть скольким людям она интересна. Так что поводов горевать, надеюсь, у меня не будет) спасибо

1
Ответить

Не думал, что это так заметно. Пока убрал только провода в небе, надо будет значит еще немного отшлифовать.

Ответить

Спасибо. Это будет чудом) Но сейчас мысли о том, чтобы она понравилась игрокам.

1
Ответить

Спасибо. Концепт истории пришел в голову случайно, в последствии лишь только полировался и доводился до ума.

1
Ответить

Пробовал все, что находил через поиск. Но результатом порадовала soundraw.io, музыку которой я и использовал по итогу.

4
Ответить

В русскоязычном сегменте исчерпывающую информацию можно найти у товарища XpucT на YouTube. Собственно, благодаря его роликам я и увидел весь потенциал этой нейронки.

2
Ответить