Нейронки помогали, но задержали релиз игры на полгода (продолжение)

В итоге все обошлось без них...

Начиная с этой весны многие, кто пытался в Steam опубликовать игры, даже с частичным использованием нейросетей, столкнулись с определенными проблемами перед релизом (Площадка не принимает игры с ассетами, созданными нейросетями). Моя игра не стала исключением. Причиной стало присутствие в игре графических ассетов, созданных нейросетью. Притом вердикт был довольно суровым, включающим полное удаление игры без возможности повторного создания. Так как я работал над ней больше 5 лет, этот вариант для меня был неприемлем. Тем более таких изображений было всего-навсего пара десятков на фоне остальной созданной мной графики.

Мне удалось добиться варианта с заменой картинок, дата релиза сменилась на Coming Soon и начались очередные поиски художника. За 2 года я не смог найти его, теперь шансы казались еще ниже. Так и вышло. После очередной полученной иллюстрации, я понял, что нужно пробовать самому. Я хоть и не являюсь практикующим художником, но за плечами когда-то была художественная школа. Начал с самых простых иллюстраций, так как не рисовал и не имел практики с тех самых пор как купил планшет в конце нулевых, и про который через месяц забыл.

Самое главное, что результат меня более-менее устраивал, чего я не ожидал от себя, иначе бы все сделал сам гораздно раньше. Не все получалось, кое-что перерисовывал по 5 раз, начиная с нуля. Но в целом, на мой взгляд, это уже можно было выпускать. Обновив все ассеты, я снова отправил игру на ревизию. И, наконец, ее утвердили. Так что, та малая часть читающих, что ждала ее, могут уже познакомиться с ней.

Всем удачи и спасибо за внимание!

3737
59 комментариев

об чем пост. что за игра, зачем эти арты.
блять, почему вы постите так мало информации, что за набросы, где нормальные лонги в инди

10
Ответить

Частично исправляюсь

1
Ответить

и как узнать что сделала нейронка, а что нет - в готовой игре?

если поверх нейронки рисовать самому - это уникальный контент?

чет ты херню какую-то заливаешь

8
Ответить

Они паляться на частотном анализе картинки. Там буквально авторский почерк нейрогенератора виден. Способ их вычисления тот же что и у дипфейков.

Если рисовать поверх нейронки, то могут остаться изначальные куски картинки, там и участков 100 на 100 пикселей фона хватит для опознания.

3
Ответить

Да через что-то прогоняют ассеты, наверное. Там же остается шум какой-то. Была изначально мысль рисовать поверх, но решил, что с чистого листа гораздо проще будет. И объекты можно двигать, добавлять или удалять, и множество слоев будет. Нет привязки к картинке. На гифке и показал одну из финальных работ.

2
Ответить

реальность такова что вопрос надо ставить иначе, как инди разработчику доказать что это его работа в нынешних реалиях?

1
Ответить

6 пальцев разве что найти)

1
Ответить