Podverbnium

+472
с 2018
9 подписчиков
17 подписок

По-другому Смуту в моём видосике не увидишь!

1
Ответить

Ну хз. Так можно взять минуту Bloodborne (самое начало, как раз до первого зомби дойти) и говорить что фигня какая-то - темно и нечего непонятно.

Ответить

Так претензии то к чему — к игропроцессу или картинке?

Я ещё не успел потратить годы времени и миллионы денег, только три недели :)

Ответить

Наверное. Если хлебнуть водки и сильно прищуриться.

1
Ответить

Программерс арт же.
Да и Dungeon Lords это не сильно мешало, судя по отзывам.

Ответить

Они уже были такие когда я пришёл!

Ответить

Не думаю.
Я недавно посмотрел как выглядит/звучит оцелот - это прям идеальные зомби :)

1
Ответить

творчески своровано из Nier:Automata :)
(вроде бы)

Ответить

Beat-em'up / slasher, примерно как древний Prince of Persia : Warrior Within.
Над этим я серьёзно подумаю в ближайшую неделю.

1
Ответить

Какую правду? Ты просто пёрнул в лужу побежал дальше.

Ответить

нам очень важно ваше мнение (с)

1
Ответить

Истерия мяукающего танчика!

Ответить

Да, издалека похоже наверное.
В игре - не похоже.

Ответить

D19G это "название модели", уникальных имён не заслужили :)

Ответить

Потому что они одинаковые.
А HP мало чтобы видосик не занимал 5 минут :)

Ответить

Так и происходит бОльшую часть времени.
Это босс-файты как-бы-на-месте.

Ответить

Это было в Burnout,
наверное потом частично перетащили в NFS

Ответить

Так столкновения и не было.
Руки-ноги визуально наверное немного пролазят в модельку этого кита - такое в трейлера показывать не нужно, это да.

А так, нужно почти врезаться и за это получать очки

1
Ответить

показалось :)

Ответить

Столкновения? Тут не было столкновений, только уклонения...

Ответить

Vanquish вполне себе подходящий пример "загруженности" мозга/пальцев игрока деятельностью :)

Ответить

Зашибать персонажа большим-и-страшным будут на других уровнях :)

Ответить

"Симулятор" - это, очевидно, стёб (хотя никто не знает как выглядит антигравитационный пепелац и насколько точно игра это воспроизводит).

Реализм вообще нафиг не нужен, нужно чтобы прикольно игралось и выглядело (по возможности) красиво.

Ответить

Я надеюсь это про speed?.. :)

Ответить

Все игры про wingsuit'ы выглядят "скушно, почти ничего не происходит". Да и полёта там нет — там слегка управляемое падение.

Дракон - не птица; дракону для полёта ни хвост, ни даже крылья не нужны.

Вы непоследовательны в своём идиотизме (с)

Ответить

Мне хотелось очень компактную конструкция, с этим довольно долго возились в "3д скетче" пока оно не стало выглядеть достаточно не-бредово со спины - на уровне не-бредовости меха-аниме.
(хотя там можно спорить насколько оно убедительно/правдоподобно)

Собсно, эти крутящиеся штуки вовсе не обязательно двигатели - это кулеры антигравитационного девайса, который реально тянет всю конструкцию в произвольном направлении :)

1
Ответить

Что бы ты не нарисовал, будет похоже на одного из персонажей Overwatch, Apex или Valorant или что там сейчас модно.

Ответить

Нельзя так просто взять и удерждать Tracer!

Ответить

Я смотрел все аналоги конечно - оно почти всё довольно бредово выглядит, ну или черезчур громоздко.

Я не в претензии на фибдек :)

Ответить