Мне хотелось очень компактную конструкция, с этим довольно долго возились в "3д скетче" пока оно не стало выглядеть достаточно не-бредово со спины - на уровне не-бредовости меха-аниме. (хотя там можно спорить насколько оно убедительно/правдоподобно)
Собсно, эти крутящиеся штуки вовсе не обязательно двигатели - это кулеры антигравитационного девайса, который реально тянет всю конструкцию в произвольном направлении :)
По-другому Смуту в моём видосике не увидишь!
Ну хз. Так можно взять минуту Bloodborne (самое начало, как раз до первого зомби дойти) и говорить что фигня какая-то - темно и нечего непонятно.
Так претензии то к чему — к игропроцессу или картинке?
Я ещё не успел потратить годы времени и миллионы денег, только три недели :)
Наверное. Если хлебнуть водки и сильно прищуриться.
и то правда
Программерс арт же.
Да и Dungeon Lords это не сильно мешало, судя по отзывам.
Они уже были такие когда я пришёл!
Не думаю.
Я недавно посмотрел как выглядит/звучит оцелот - это прям идеальные зомби :)
творчески своровано из Nier:Automata :)
(вроде бы)
Beat-em'up / slasher, примерно как древний Prince of Persia : Warrior Within.
Над этим я серьёзно подумаю в ближайшую неделю.
Какую правду? Ты просто пёрнул в лужу побежал дальше.
нам очень важно ваше мнение (с)
Истерия мяукающего танчика!
Да, издалека похоже наверное.
В игре - не похоже.
D19G это "название модели", уникальных имён не заслужили :)
Потому что они одинаковые.
А HP мало чтобы видосик не занимал 5 минут :)
Так и происходит бОльшую часть времени.
Это босс-файты как-бы-на-месте.
Это было в Burnout,
наверное потом частично перетащили в NFS
Так столкновения и не было.
Руки-ноги визуально наверное немного пролазят в модельку этого кита - такое в трейлера показывать не нужно, это да.
А так, нужно почти врезаться и за это получать очки
показалось :)
Столкновения? Тут не было столкновений, только уклонения...
Vanquish вполне себе подходящий пример "загруженности" мозга/пальцев игрока деятельностью :)
Зашибать персонажа большим-и-страшным будут на других уровнях :)
"Симулятор" - это, очевидно, стёб (хотя никто не знает как выглядит антигравитационный пепелац и насколько точно игра это воспроизводит).
Реализм вообще нафиг не нужен, нужно чтобы прикольно игралось и выглядело (по возможности) красиво.
Я надеюсь это про speed?.. :)
Все игры про wingsuit'ы выглядят "скушно, почти ничего не происходит". Да и полёта там нет — там слегка управляемое падение.
Дракон - не птица; дракону для полёта ни хвост, ни даже крылья не нужны.
Вы непоследовательны в своём идиотизме (с)
Мне хотелось очень компактную конструкция, с этим довольно долго возились в "3д скетче" пока оно не стало выглядеть достаточно не-бредово со спины - на уровне не-бредовости меха-аниме.
(хотя там можно спорить насколько оно убедительно/правдоподобно)
Собсно, эти крутящиеся штуки вовсе не обязательно двигатели - это кулеры антигравитационного девайса, который реально тянет всю конструкцию в произвольном направлении :)
Что бы ты не нарисовал, будет похоже на одного из персонажей Overwatch, Apex или Valorant или что там сейчас модно.
Нельзя так просто взять и удерждать Tracer!
Я смотрел все аналоги конечно - оно почти всё довольно бредово выглядит, ну или черезчур громоздко.
Я не в претензии на фибдек :)