Podverbnium

+536
с 2018
9 подписчиков
17 подписок

Может быть.
Я слишком стар для 10" нотебуков :)

Не перестану -- на 10" в Substance Designer не особо поработаешь, да и GPU там нужен хотя бы RTX2050.

И не два кило, а 1.85кг -- 250г это немало :)

Тот микро-нотебук на фото стоил около 2К баксов в 2012.

Сейчас мой "карманный" ASUS (14", чуть меньше кило веса, Ryzen7 8-ядерный / 16 памяти = чуть больше 1К стоил) -- этого хватит почти на всё и всего лишний килограм в рюкзаке.

Да и полноценный рабочий ASUS ProArt P16 меньше 2кг весит, весьма ненапряжно таскать в поездки.

Нетбук - это непонятная детская игрушка, по сравнению с компутером на фото.

1

MadCatz такие делали, позже. Пока не закрылись.

1

Манипулятор типа "клитор" -- маленькая хреновинка над кнопкой B, которую нужно гладить и курсор от этого ездит по экрану :)

Не является рекламой Transcend :)
(фото правда из 2012-2013 года)

1

А. Разрешение порезали.
Фантастические мышы были -- не нужен был USB-донгл, просто по блутузу работало и никаких проблем с коннектом к компутеру.

1

Как обычно.
Юзали для разработки пока не стало нужно, потом вернули в SONY.

1

На ней же написано - VAIO. Так же как нотебуки (когда сони делала нотебуки).

1

Не ну питч же просто "идея", туда ("Как питчить игры") не с готовыми играми обычно ходят, а с набросками.
Это ж не буквально поход к издателю с целью продать проект за деньги немедленно.

Прошлым летом. Тогда это был трёх-недельный набросок, которому до игры/релиза - как пешком до луны.
Да и не одним Hazatron'ом за всё то время приходилось заниматься.

1

Я слишком стар чтобы вот так свято верить в какие-то свои "предпочтения" :)

Неторопливость / вдумчивость игропроцесса - ключевая фича. Покупатели не жалуются (на медленные пульки)

Никто ж не обещал кримсонленд.

Я не делаю игру про пластикового человечка из двух половинок, которые мгновенно поворачиваются в любую сторону.

Я делаю игру про больших железных роботов.
Скорости ходьбы, поворота и т.п. — элементы прокачки. Как и скорости полёта пулек оружия.

Ну, большой тяжёлый робот не может бегать как тушканчик — такая была идея (а на видео про танка - самый тяжёлый и медленный робот в игре) :)

Когда-то (когда на страничке игры было описание) я не стал добавлять видео в скриншоты — и так сразу была видна "гифка", теперь вот пришлось.

Вдогонку.
Описание с GIFками запрятали под маленькую незаметную ссылку в углу "Подробнее об игре".
(двойной фейспалм)

1

Ммм там же видосик есть.
Был в описании - после редизигна в вебе перестали показывать описание и GIF-ки не видны (фейспалм).

Как-то так выглядит :
https://vk.com/video-222821842_456239031

1

Да, полистал старые SDK — начиная с Playstation1 всё это называлось "DualShock" и "controller".
В хбох тоже.
Нинтенду я застал начиная с Wii — там тоже никаких "джойстиков".

Т.е. слово "джойстик" в доках конечно есть, но оно обозначает девайс на картинке слева.

ЧТД

в старых доках это называлось "controller"

1

У меня последнюю неделю этого прототипа было ощущение "всё выглядит как говно, нужно ещё раз надцать править цвет-и-свет" :)

Патамучта!

Ну короче же и читать проще.

Там и есть "какие-то комбо" — трёх-ударные комбы и пару разных атак. Это ж трёх-недельный прототип.

Импакт особо не выкручен, когда сам играешь оно лучше чувствуется (ну и звука у зомбей почти нет). Да и Барсика в демо почти никто не бъёт :)

Если б я сравнивал с Dark Souls, то было бы ещё печальнее :)

Stellar Blade хорошо сделан.
Оно конечно корейский клон Nier:Automata, но весьма удачный.
Там тоже можно до некоторых вещей доколупаться, но в целом на порядок лучше боёвка сделана чем в вуконге.

1

По-другому Смуту в моём видосике не увидишь!

1

Ну хз. Так можно взять минуту Bloodborne (самое начало, как раз до первого зомби дойти) и говорить что фигня какая-то - темно и нечего непонятно.