Почему 3D — твой следующий выбор
Все еще думаешь, что 3D — это сложно, долго и непонятно? Сегодня мы избавим тебя от этих страхов и покажем весь процесс создания проекта на курсе «3D-моделирование в Zbrush» на примере работы студента Владимира Ляпина.
Осторожно! После прочтения статьи возникает желание учиться моделить
Поехали!
Шаг 1. На первых этапах обучения ты получаешь наглядное пособие по установке Zbrush и знакомишься с программой. Осваиваешься, привыкаешь к функционалу и начинаешь ориентироваться в пространстве Zbrush. Все как и в любом новом начинании:)
Шаг 2. Не успеваешь и оглянуться, как уже переходишь к самому интересному — этапу моделирования! Наши студенты начинают с крутой пушки-робота. Так, ты сначала научишься создавать простые объекты и их комбинации для получения определенной геометрии — собственно, самой пушки.
Шаг 3. Подбираемся к этапу текстурирования — оживляем нашу модель с помощью добавления цвета и различных украшений в виде разнообразных стикеров. Круто, скажи?
Шаг 4. Переходим к рендеру и постобработке: здесь мы переносим модели из Zbrush в Photoshop и добавляем различные световые эффекты и текстуры, чтобы сделать объект объемным и реалистичным, а пушка выглядела солидно и ее было не стыдно положить в портфолио и показать друзьям.
Еще тут? Тогда смотри, какие шедевры ты сможешь создавать дальше
Шаг 5. После закрепления знаний в работе с пушкой, студенты переходят к созданию сложносоставного объекта — робота.
Здесь ты узнаешь о дополнительных вкусностях Zbrush и создашь предмет любого вида и сложности на свой выбор для усвоения нового материала.
Шаг 6. Перейдем же к созданию структуры робота! На этом этапе ты научишься правильной деформации больших объектов и добавлению мелких форм, а также сформируешь общую позу робота.
Шаг 7. Предфинальный этап — освоение программы KeyShot. Здесь ты изучишь функционал программы и сделаешь преднастройку финального рендера — подберешь подходящие текстуры, освещение и фон (только посмотри, насколько круто это выглядит!)
Шаг 8. Иии… мы уже на финишной прямой: переходим к текстурированию робота, смоделированного в Zbrush и с помощью KeyShot, и, как и с пушкой, создаем постобработку в Photoshop.
Вариаций в финализации робота и в целом идей для финального рендера великое множество и оформление итогового проекта по большей части зависит от твоей фантазии. Так что вооружайся банком идей и трендов, и кто знает, может ты первым смоделишь робота модели «Барби х Оппенгеймер»?
***
Автор работы: Владимир Ляпин, студент курса «3D-моделирование»
Автор курса: Дмитрий Карасев — старший концепт-художник SWAME ART. Получил признание за свою работу в создании оружия в видеоигре CALL OF DUTY: MODERN WARFARE
Куратор: Роман Ливерсон — скульптор, специалист в 3D-моделировании
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пошел нахуй