Простой клон дудл джампа, но с прохождением уровней. В ГП уже вылил, скоро буду наливать трафло.
Не, это точно новая была
Только сегодня в книжном видел :)
А кто сказал, что мир будет пустым? Оценивать итоговую игру по скриншотам с первого прототипа это как минимум не логично.
Мы и не претендуем на проработку мира на уровне гта.
Хранить данные в XML не очень выгодно, а также неудобно обращаться к определенным участкам этих данных. Во-первых, мы смогли сократить размер данных почти в два раза, а во-вторых, обеспечить более простое и быстрое обращение к ним.
Именно!
Спасибо :)
Моды модами, а игр нет. В любом случае это просто история из личного опыта :)
Самый адекватный фидбэк! Спасибо!
Да, не могу не согласиться, что звучит всё довольно пафосно и все мои слова ничем не подкреплены. Мы сделали лишь шаг, верно. И шагов еще нужно сделать много. Очень много. Я прекрасно осознаю, что мой проект ждёт еще долгий путь, но я всего лишь хотел поделиться историей, поэтому изначально пометил эту статью как оффтоп.
К теме о "вопросе времени": любой проект нуждается во времени на его разработку. Мы работаем всего лишь полгода, поэтому это замечание я не очень понял.
В любом случае, спасибо за фидбэк, буду работать над подачей материала :)
Да, вы правы, это API. Наше собственное API. Мы распарсили терабайтный xml (osm) файл, загрузили полученные данные в БД, и написали REST API, чтобы обращаться к нему из клиента. Да, освоил новое, для себя, апи. Своё :)
Ну, как по мне, смотреть на город с воздуха не так интересно, чем гулять по нему, изучать местность.
Да, как я уже и сказал, идея далеко не новаторская. Но мы хотим иметь именно бесшовную карту мира. Без дополнительных загрузок нового города.
Мы планируем писать свой софт для обновления карты, с серверов OSM.
Да, мы сейчас параллельно работаем над диздоками, общее понимание того, как всё грамотно интегрировать у нас уже есть, но так как мы пока еще не во всём уверены, я не стал об этом писать.
Подкол засчитан :D
Спасибо, будем стараться!)
Естественно мы не претендуем на полную детализацию всего и всея. OSM даёт данные по высоте зданий, но далеко не по всей карте, поэтому приходится юзать данные о количестве этажей, и из-за этого точность высоты зданий в некоторых местах очень хромает. В общем, что имеем, то и используем.
По поводу карты высот. Автоматом затекстурировать можно. Если чуть подольше посидеть над кодом, то получится вполне приемлемо. Также, у NASA есть в открытом доступе всё необходимое для этого.
Интересная штука. Почитаю ещё подробнее, спасибо!
Да, я видел это. Но как они сами и заявляют, у них более 100к городов, что, очевидно, не разу не весь мир. Но как сдк, эта штука очень годная.
А можно пример идеи не ради идеи?)
Вообще, как я уже и сказал, пока мы работаем над визуализацией самой карты, дабы выглядело всё приемлемо. Дальше, конечно же, мы будем накатывать на всё это на саму игру. Диздоки уже готовим :)
Во-первых, создание имени само по себе важно, ибо как корабль назовешь, так он и поплывёт.
Во-вторых, если вы повнимательнее прочтёте статью, то сразу станет ясно, что там нет слов а-ля "мы ищем себе команду" или что-то в этом роде. Напротив, мы пока не хотим никого звать в команду, ибо сначала надо выкатить что-то плюс-минус работающее.
И по поводу бездарных халявщиков: я бы с большим удовольствием поглядел на ваши работы :)
Я заголовок придумывал от силы 2 секунды, так что сорри)
Быть может в следующей статье напишу об этом :)
+
https://steamcommunity.com/id/vargmurtter/