Аристарх Коэн

+24
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Каждый раз, когда вспоминаю финального босса Drakengard 3 (в финальной концовке), то сразу пробивает на слезу. Не смотря на всю необоснованную сложность, у меня на всю жизнь сохранится это ощущение необъяснимой красоты и пустоты.

Как будто дотронулся до чего-то прекрасного и оно исчезло в твоих руках навсегда.

1

Я несколько минут забивал Зевса в God of War 3. Ведь, как правило, подобные моменты заканчиваются сами и я так же думал, что вот-вот и меня отдернуть от месива. Когда я все таки перестал судорожно нажимать на кнопку, я понял, что меня подвергли самому настоящему состоянию аффекта. Я одновременно не контролировал ситуации и при этом мог спокойно перестать это делать - но я не хотел! Это был коктейль из ощущений - страх профукать квик-тайм, смятение, и в какой-то степени удовольствие.

Правда, когда я проходил в шестой раз игру уже на PS4, что бы выбить платину, играя на самом высоком уровне сложности, я уже чисто из морального удовольствия забивал верховного Бога. Как вспомню этот спам клонами, аж самого в гнев бросает.

Кхм, что бы так уверено писать об игре, в нее нужно поиграть. И тут либо вы уже поиграли, и я вам завидую. Либо вы на основе трейлеров смогли ощутить весь игровой процесс в своих руках.

2

Уже 1 мастери на Ороти, периодически заканчиваю Захват на первых местах с кд в 14/2 и т.д. И играю в основном с разбега используя слабый удар, который мало кто успевает контрить, отбегаю и вновь подбегаю с такими же ударами. Такая "тактика" для захвата у меня самая рабочая. Но, конечно, в Уничтожении и Дуэлях с этим не побалуешься.

Не раз встречал в комментариях игроков, которые устали от Соулсов но в эту игру хотят поиграть исключительно из-за сеттинга.


Как же я их поддерживаю.

1

Как и в Battlefield 1, либо в угоду "реализма", либо в угоду веселья.

Судя по стотысячному онлайну и огромному количеству мастери, веселье удалось.

1

Где? "Подобные рогалики" было в сторону Дарк Соулс сказано, а не в Фо Онор.

А если вы про то, что механика другая - да, вы правы, механика другая. Но способ игры за Ороти, к примеру, напоминает "ударил - убегай" из серии Душ и ПОДОБНЫМ играм.

По поводу "любителей Dark Souls". Все мои знакомые, которые любят серию душ и с удовольствием играют в подобные рогалики, играют сейчас в For Honor за Ороти и Миротворца. За других персонажей даже дуэль без поражений выстоять не могут.

Ну, к примеру в тексте не учитывается факт 3 часового показа геймплея Андромеды, что как бы доказывает, что авторы не то, что бы "бояться" показывать свое детище.

Я к тому, что достаточно веских фактов о "главном провале 2017" я не увидел.

1

Вроде бы все вполне логично, но все же не могу не отметить, что мнение автора, слегка не досказано.

Даже немного странно, что ситуация с цензурой Resident Evil 7 удивила игроков только сейчас.


God Of War 3, к примеру, лишился сцен с обнаженными героинями и расчлененки в целом. (А это неотъемлемая часть игры)

ТАК ЖЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

Вот пример японской цензуры в Until Dawn.

ОСТОРОЖНО, ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ.

Что же это за такой вечный страх "нового"?

Это как противники киноадаптаций, агонизируют над неправильными или неканоничными продуктами, забывая, что данные тайтлы не заставляют смотреть.

Есть же очень хороший подход, помнить, что события ремейков и адаптаций это альтернативные вселенные.

Ну, а если переживаете о качестве продукта, то можете его не смотреть. Плохие продолжения и ремейки не перечеркивают оригиналы, даже наоборот подчеркивают уникальность первоначального произведения.

Эм, "Лицо со шрамом" с Аль Пачино это ремейк "Лицо со шрамом" 1932 года. Ремейки не всегда плохо, особенно в правильных руках. (Как доказывает фильмы Де Пальмы)

1

Я так и не начал дополнения, но слышал и читал, что там таких проблем в нашей дубляже не наблюдалось. Это так?

Вроде же если сравнивать диалоги между нашей и английской версией то заметно, что у CD Project был инструментарий который увеличивал количество времени в диалогах с помощью дополнительных кадров из-за спины и т.п. Но то ли программа дала сбой, то ли параметры не подходили. (Русская локализация создана на основе сценария на польском и потому в некоторых сценах в русской переводе больше текста, чем в Английском. К слову от "ускорения и замедления" страдает и польская локализация)

Маккензи уже снял один фильм про грехопадение с МакГрегором, а в прошлом году выдал по настоящему хорошее кино про кровавые деньги и умирающие традиции.

Лучшего портфолио для "Scarface" не придумаешь. (Если смотреть из предложенных режиссеров)

Такие тайтлы идеально подходят к тем, кто не близок к играм и игровому комьюнити.

Я очень часто даю проходить подобные игры своей подруге, и если типичный ААА она не воспринимает, то интерактивное кино очень даже любит. И смотреть каждый раз, как она мучается перед выбором и бывает шокирована "последствиями" - загляденье.


Доходило до абсурдного, когда она после каждого диалога в Until Dawn смотрела статистику отношений между персонажами, в страхе потерять того или иного персонажа из-за неприязни товарища по несчастью. Если бы я ей рассказал, что в игре работают типичные, для таких игр, моменты завязанные на квик-тайм эвентах, а поворотных решений за всю игру штуки 3-4, то вся магия была бы потеряна.

13

Ну, не за сюжет я играю в эту серию. Это же по настоящему игровой блокбастер, после тяжелого рабочего дня приходишь домой, запускаешь консоль и наслаждаешься зрелищем.

Насчет болванчика, ну не могу с собой ничего поделать, иногда хочется слегка помучить себя. Но на фоне "глубокого и серьезного" геймплея из Black Ops 3, "Мастер" в ремастере Modern Warfare - детский сад.

Добавление летательного аппарата для баталий в космосе, которым ты чаще всего сам и управляешь. Ветки перков, для разной игры и подхода к противникам. Использование окружения или же слабые места противоборствующей стороны, те же взломы роботов. Большее количество экшена и по настоящему зрелищных сцен благодаря тематики, ибо при всем уважении к войне во Въетнаме и Второй Мировой, я бы там не увидел как мы уничтожаем огромный флагман противника с безумными взрывами и радостными криками товарищей по войне.


Если это не изменения и не попытки заинтересовать игрока, то я даже не знаю, что еще делать франшизе которая выходит каждый год. (Что так же распространено в киноиндустрии, где те же Дисней используют одни и те же приемы на разный лад и получается всегда заинтересовать зрителя.)

Просто, если изменения происходят, так или иначе, зачем всматриваться в прошлое, где их было намного меньше?

Кхм, если серия давно не менялась, зачем мне смотреть на старые тайтлы? Я, конечно, собираюсь в них играть, но получается, что последние три игры все таки вносили изменения?

Лично я новичок во франшизе, начал играть в "калду" с Advanced Warfare и не смотря на малый стаж, я не могу назвать Call of Duty "мало меняющийся" серией.


Я прошел лишь 3 части и все они о войне "будущего", но каждая часть добавляет столько гаджетов и столько приятных нововведений, что каждый раз заходя в космолет или запуская рой нано пчел в врагов, я приходил в восторг. Все эти мелочи в совокупности дают необычайный экспириенс, устраивают настоящий аттракцион для глаз. И пройдя ремастер Modern Warfare на "Мастере", было очень трудно не заметить насколько серия изменилась. Бои стали более затянутые, интересные, появление роботов и киборгов заставляют использовать какую-никакую тактику. А куча гаджетов превращает тебя в казуальную машину для убийств.

Сейчас я очень жалею, что не начал играть в серию с самого начала, ибо за эти три части я увидел кучу нововведений, да они не изменяют всю игру. Это все тот же "тир", хотя насчет тира я бы поспорил, Black Ops 3 на предпоследней сложности заставил меня тратить по 10/20 секунд на противника, особенно если это был оружейник. Но извините меня, это такая же индустрия как кино. У них есть трансформеры, они тупые, громоздкие но дико зрелищные. Зачем ожидать от "блокбастеров" глубины или полностью перелопаченных механик? Особенно если они интересны людям?!


Порой мне кажется, что люди которую критикуют за однообразие серии это люди, которые уже давно не запускали игры франшизы. Либо фанатики с завышенными ожиданиями(это я про тех, кто с криками "говно" устраивает холливары по поводу игровых тайтлов).

5

Прошел первую часть стелсом, и до сих пор ненавижу себя за это. Появилось ощущение, что я игру не прошел, а просто скипнул. Ибо блинкаться и шкерится в Дисе оказалось проще, чем брать на абордаж замки, поместья и чумные улицы. Так как бегать с горящей жопой по уровню в поисках хилок и амулетов, для более красивых убийств намного сложнее, чем следить за полоской маны и не заботиться о прокачке и хилпоинтах.

1

Спасибо за такой "подготовительный пласт" к Nioh, прочитал с удовольствием. Но появился вопрос, не хотели бы вы сделать видеоролик на данную тему? Для статьи, слишком много информации без дополнительного разжевывания. Неподготовленный читатель, скорее всего, бросает данный текст еще на первой четверти. А в видео можно сделать сколько угодно пояснений, без потери внимания аудитории, так как такой формат легче воспринимается, чем огромный текст.

(Лично я провел бы пару вечером за просмотром таких)

1