тут 2 стороны по моему мнению - с одной вечные оры сначала фу надоела 2 мировая, поменяли, перешли на будущее - все равно фууу фууу будущее, а с другой что сама колда, конечно, мало меняется, делали бы нормально и поразнообразнее, может и оров было меньше
Лично я новичок во франшизе, начал играть в "калду" с Advanced Warfare и не смотря на малый стаж, я не могу назвать Call of Duty "мало меняющийся" серией.
Я прошел лишь 3 части и все они о войне "будущего", но каждая часть добавляет столько гаджетов и столько приятных нововведений, что каждый раз заходя в космолет или запуская рой нано пчел в врагов, я приходил в восторг. Все эти мелочи в совокупности дают необычайный экспириенс, устраивают настоящий аттракцион для глаз. И пройдя ремастер Modern Warfare на "Мастере", было очень трудно не заметить насколько серия изменилась. Бои стали более затянутые, интересные, появление роботов и киборгов заставляют использовать какую-никакую тактику. А куча гаджетов превращает тебя в казуальную машину для убийств.
Сейчас я очень жалею, что не начал играть в серию с самого начала, ибо за эти три части я увидел кучу нововведений, да они не изменяют всю игру. Это все тот же "тир", хотя насчет тира я бы поспорил, Black Ops 3 на предпоследней сложности заставил меня тратить по 10/20 секунд на противника, особенно если это был оружейник. Но извините меня, это такая же индустрия как кино. У них есть трансформеры, они тупые, громоздкие но дико зрелищные. Зачем ожидать от "блокбастеров" глубины или полностью перелопаченных механик? Особенно если они интересны людям?!
Порой мне кажется, что люди которую критикуют за однообразие серии это люди, которые уже давно не запускали игры франшизы. Либо фанатики с завышенными ожиданиями(это я про тех, кто с криками "говно" устраивает холливары по поводу игровых тайтлов).
По моему, дело не в сеттинге, а в слабом сюжете ("Марс вечен!"????) и морально устаревшем core гемплее. Можно хоть во времена динозавров вернуться, но если шутерная core механика останется прежней, игру это не спасёт. Отличный пример это Titanfall, после которого CoD играется как шутер десятилетней давности.
Сценарии специально делают простыми. Я бы очень хотел увидеть хорошую историю про друзей, с шутками и подначиваниями (привет, ЕА. Я все ещё жду Bad Company 3). Или интересную историю в стилистке первой или второй мировой о том, как подросток остаётся без родителей и примыкает к одному из полков, находит друзей, врагов, пытается разобраться в себе, понять, есть ли жизнь за линией фронта и задается прочими ремарковскими вопросами. Или сюжет о любой современной революции, где мы только в самом конце узнаем, к чему приводят действия главного героя и что он фактически являлся преступником.
тут 2 стороны по моему мнению - с одной вечные оры сначала фу надоела 2 мировая, поменяли, перешли на будущее - все равно фууу фууу будущее, а с другой что сама колда, конечно, мало меняется, делали бы нормально и поразнообразнее, может и оров было меньше
Лично я новичок во франшизе, начал играть в "калду" с Advanced Warfare и не смотря на малый стаж, я не могу назвать Call of Duty "мало меняющийся" серией.
Я прошел лишь 3 части и все они о войне "будущего", но каждая часть добавляет столько гаджетов и столько приятных нововведений, что каждый раз заходя в космолет или запуская рой нано пчел в врагов, я приходил в восторг. Все эти мелочи в совокупности дают необычайный экспириенс, устраивают настоящий аттракцион для глаз. И пройдя ремастер Modern Warfare на "Мастере", было очень трудно не заметить насколько серия изменилась. Бои стали более затянутые, интересные, появление роботов и киборгов заставляют использовать какую-никакую тактику. А куча гаджетов превращает тебя в казуальную машину для убийств.
Сейчас я очень жалею, что не начал играть в серию с самого начала, ибо за эти три части я увидел кучу нововведений, да они не изменяют всю игру. Это все тот же "тир", хотя насчет тира я бы поспорил, Black Ops 3 на предпоследней сложности заставил меня тратить по 10/20 секунд на противника, особенно если это был оружейник. Но извините меня, это такая же индустрия как кино. У них есть трансформеры, они тупые, громоздкие но дико зрелищные. Зачем ожидать от "блокбастеров" глубины или полностью перелопаченных механик? Особенно если они интересны людям?!
Порой мне кажется, что люди которую критикуют за однообразие серии это люди, которые уже давно не запускали игры франшизы. Либо фанатики с завышенными ожиданиями(это я про тех, кто с криками "говно" устраивает холливары по поводу игровых тайтлов).
По моему, дело не в сеттинге, а в слабом сюжете ("Марс вечен!"????) и морально устаревшем core гемплее. Можно хоть во времена динозавров вернуться, но если шутерная core механика останется прежней, игру это не спасёт. Отличный пример это Titanfall, после которого CoD играется как шутер десятилетней давности.
Сценарии специально делают простыми. Я бы очень хотел увидеть хорошую историю про друзей, с шутками и подначиваниями (привет, ЕА. Я все ещё жду Bad Company 3).
Или интересную историю в стилистке первой или второй мировой о том, как подросток остаётся без родителей и примыкает к одному из полков, находит друзей, врагов, пытается разобраться в себе, понять, есть ли жизнь за линией фронта и задается прочими ремарковскими вопросами.
Или сюжет о любой современной революции, где мы только в самом конце узнаем, к чему приводят действия главного героя и что он фактически являлся преступником.
И так далее.
Комментарий недоступен
Call of duty, call of duty... а хочется Medal of Honor {:<