«Первый удар молотом» – кампания за фракцию «Империя» в Total War: Warhammer I. [Введение]

Экскурсия в первую часть Вахи – прохождение на карте «Старый Свет». Битвы, экшен, гигачады, фонтаны кетчупа и прочие прелести, за которые мы любим серию TW, идут в комплекте. Сюжет тоже есть, но, так сказать, только для перехода к действиям! Приглашаю вас присоединиться.

«Первый удар молотом» – кампания за фракцию «Империя» в Total War: Warhammer I. [Введение]

Три вещи делают Империю великой: вера, сталь и порох.

Магнус Праведный, Император

Это первый и условно тестовый лонг из запланированных прохождений серии игр «Total War», если такой формат себя оправдает. Здесь будут истории о моих странных приключениях в этих кампаниях. Возможно, для кого-то даже интересные. Поскольку ожидается большой объём контента в особом графоманском и скриноманском стиле, общий лонг разделён на меньшие лонги, постепенно оформляющиеся по ходу дела – можно сказать, что это авторский TW-блог. На DTF я буду выкладывать главы прохождения по мере их готовности.

Содержание:

Примечания:

Total War – это серия игр про тотальную войну (внезапно!), поэтому здесь будет соответствующий контент. Если вы боитесь крови и смертей нарисованных солдатиков, тогда просто не читайте или не листайте галереи сражений – за чьё-то нежное душевное состояние автор этого лонга ответственности не несёт.

В сообществе TW существует распространённое мнение – якобы каждая новая часть Вахи делает ненужными предыдущие, но, поиграв в них, я уже не могу с этим согласиться. Каждая из Вах достаточна уникальна, чтобы уделить им внимание. Кроме того, у меня особая любовь к играм, которые больше не страдают от патчей и спокойно покрываются пылью. Если для кого-то принципиальна только третья часть – для этого есть много других прекрасных мест, а здесь я займусь археологией, чтобы вам не пришлось!

Я решил по умолчанию использовать подход, более удобный для не слишком знакомых с играми «Total War» читателей, поэтому заранее предупреждаю бывалых игроков, что будет определённая доля занудного капитанства в некоторых игровых моментах.

ㅤㅤㅤㅤ ㅤ Введение

«Первый удар молотом» – кампания за фракцию «Империя» в Total War: Warhammer I. [Введение]

Базовый бэк

Империя – самая крупная и старая страна Старого Света и самая надёжная защита человечества от постоянной угрозы Хаоса. Она раскинулась от моря Когтей и Кислева на севере до Краесветных гор на востоке и юге и Серых гор на западе. Почти вся Империя покрыта древними, густыми лесами – рассадником диких и злых существ. Города и деревни, как островки цивилизации, стоят средь этой непроходимой глуши, и народ Империи постоянно борется с разнообразными опасностями, окружающими его.

Её территории включают огромные леса, возвышающиеся подобно башням горы и буржуазные города университетов и культуры, где искусство войны идёт бок-о-бок с наукой. Однако это также опасная и мрачная страна предрассудков и страхов, где крестьяне хватаются за талисманы, дабы защититься от зла и оскверняющей силы Хаоса. Со времён её основания легендарным воином Зигмаром, Империя пережила войны, эпидемии чумы и внутренние смуты, одолев всё это благодаря храбрости своих войск и непоколебимости своего народа. Однако зло всё ещё скрывается в глубине страны, подобно нарывам, скрываясь во тьме, за горами и набирая силы в древних лесах и заброшенных крепостях. Орки постоянно нападают на границы Империи, а вторжения северных племён, которые поклоняются ужасным богам Хаоса, являются извечной угрозой для Империи.

Такие опасности должны встречать и изничтожать имперские армии – профессиональные штатные войска, созданные и обученные курфюрстами. Дисциплинированные отряды алебардщиков и копейщиков идут в бой плечом к плечу с решительными мечниками, их продвижение прикрывается огнём мушкетёров и арбалетчиков. Храбрость и дисциплинированность этих солдат известна во всём Старом Свете, немногие враги могут проломить непоколебимые ряды хорошо управляемой имперской армии. Помимо этих штатных войск, Император может призвать опытных артиллеристов Артиллерийской Школы Нульна, могучие орудия которой расстреливают врага издалека. Внушающие ужас боевые маги Колледжей Магии уничтожают врагов Императора мощными заклинаниями, а закованные в тяжёлые доспехи кавалеристы рыцарских орденов сокрушают врага своими стремительными атаками. Имперский Колледж Инженеров обеспечивает армии Императора смертоносными экспериментальными видами оружия, такими как ужасающие залповые пушки «Адское Пламя», бронированные паровые танки и смертоносные ракетные батареи.

«Первый удар молотом» – кампания за фракцию «Империя» в Total War: Warhammer I. [Введение]

Особенности фракции

Империя считается одной из самых простых фракций в Total War: Warhammer I и не зря:

  • Одна из самых универсальных армий

  • Все базовые классы героев

  • Сильная экономика

  • Самый широкий выбор магии

  • Самая сильная дипломатия

При всём этом сложно выделить какие-то серьёзные минусы, разве что отсутствие обычных летающих отрядов. Более подходящей фракции для старта в этой игре нет.

Из прочих особенностей игра подаёт нам систему имперских должностей, но её реальная полезность, на фоне перечисленного выше, оставляет желать лучшего.

<p> Примечательный факт в том, что при выборе фракций Империя обозначена сложностью «Средняя» … ладно, верим (нет).</p>

Примечательный факт в том, что при выборе фракций Империя обозначена сложностью «Средняя» … ладно, верим (нет).

За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион на пути сил Разрушения. Её со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги мечтают сравнять её с землёй. Но Империя не сдаётся, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу её армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют отряды превосходно обученных воинов, поддерживаемых чарами магов и мощью боевых машин.

Недавно на престол взошёл новый Император, которого не поддерживают многие курфюрсты. И именно сейчас на севере снова сгущаются тучи. Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить её границы и вернуть процветание её жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли её появление добрым или дурным знаком?

Игровая предыстория Империи

На старте есть выбор между тремя лидерами фракции – легендарными лордами, с одним из которых начнём кампанию. В этой кампании ключевым лидером будет Карл Франц.

Карл – классический милишник без особых изысков, самое то для честного ломания вражеских морд. Дополнительно имеет несерьёзные скидки на содержание пары профильных отрядов, чуть более полезный бонус к уровню другим нанимаемым лидерам и изредка заметную прибавку к дальности передвижения. Его настоящее достоинство – будущая возможность ломать вражеские морды с воздуха, что, по меркам первого ТВ Вархаммера, достаточно классно.

<p> Чтобы пересесть на нашего грифона, придётся дождаться 15 уровня.</p>

Чтобы пересесть на нашего грифона, придётся дождаться 15 уровня.

В настоящее время Империей правит Карл Франц, Князь Альтдорфский и Курфюрст Рейкландский. Его называют великим правителем, гениальным стратегом и бесстрашным командиром. Подобно древнему богу Зигмару, Император лично возглавляет своих солдат, круша врагов державы своим легендарным молотом.

Нет никаких сомнений, что Карл Франц является одним из величайших полководцев своей эпохи. Не сгибаясь под тяжестью огромной ответственности, он в первых рядах сражается с теми, кто хочет расколоть на части его любимую Империю.

Игровая предыстория Карла Франца

«Первый удар молотом» – кампания за фракцию «Империя» в Total War: Warhammer I. [Введение]

Условия прохождения

Финальная цель этой кампании – получение итога «Победа в быстрой кампании». В него входят: захват исконной территории Империи (лично или через союзников), включая территорию Сильвании, а также уничтожение фракций «Боевое стадо Хаоса» и «Воины Хаоса» с соответствующим разгромом Архаона.

Сложность – очень высокая (Very Hard). Здесь следует сразу обговорить момент, о котором в сообществе TW иногда спорят. Во всех играх «Total War» в том или ином виде существуют «не баги, а фичи», использование которых позволяет существенно упростить прохождение на любой сложности – от просто умных по меркам туповатого ИИ тактик до различных технических нюансов, с которыми можно даже невыигрываемые на первый взгляд сражения выиграть с умеренными, минимальными или даже нулевыми потерями. Не говоря уже о некоторых фокусах на карте кампании. Каждый играющий сам решает, насколько «честно» он будет побеждать ИИ. Какого-то общего мнения на этот счёт нет, так что если кому-то мои методы покажутся недостаточно «кошерными», то извиняйте – таков мой стиль игры и другого не будет.

Прохождение включает специальный вызов в форме самоограничения на ручной набор войск игрока – полурандомный набор отрядов для всех армий. Это мой особый подход к геймплею во всех кампаниях.

Дополнительно, с помощью мода, повышен потолок уровней для лидеров армий с 30 до 50, при этом базовая прокачка до 30 уровня не меняется.

Если вас не пугают стены из сложного текста, заданные технические параметры подробнее расписаны в деталях прохождения.

Я не претендую на идеальную прямоту рук или знание всего сразу, поэтому периодически могут совершаться различные ошибки, это уже как получится. Если я пишу что-то похожее на рекомендации, то это моё личное мнение, а остальные могут думать по-своему. Будет проще считать меня обычным казуалом, чтобы не возникало особых претензий.

1818
1 комментарий
Ответить