Буквально сегодняшние новости про очередные требования к Алан Вейку2, где на кряхтящей от натуги 4090 с пастрейсингом без ДЛСС у нас едва набирается 30 фпс, заставил меня вспомнить статью, которую я писал на эту тему ранее. Ну и добавить еще некоторых мыслей на тему.
Лучи - новая технология, которая пока что растет вширь, а не вглубь. На мой взгляд, это нормально, тем более пастрейсинг пока что даже в киберпанке - крайне сомнительная примочка, у которой хватает артефактов. И ее даже продвигали, как фишку совсем уж для графофилов. Более того, пока лучи работали кое-как, многие продвигали их именно как выгоду разработчикам - мол, от сложного ручного запеченного света уйдем, контента наделаем в освободившееся время (вставить мем с шариковым).
Вот длсс - другой вопрос. Уже не один разработчик ставил апскейлеры в обязательные требования даже для карт серий 30хх и 40хх, при том что графически какого-то совсем уж невероятного прорыва они не выдают. И это не норма. С апскейлерами, на мой взгляд, мы и можем прийти к статусу кво на пк, где ты либо играешь в 30fps с просадками в 540р на картах прошлого поколения, либо отдаешь деньги за последнее, чтобы на новых суперядрах работал сверхновый алгоритм DLGBTQSS+ 4.0, который повысит разрешение уже с 1080р, и тогда вот ты заживешь. Мы уже пришли к тому, что свеженькие релизы лагают на пк с 4090.
Поэтому всех, без исключения, разработчиков, которые не хотят оптимизировать игры под нормальные нативные разрешения, надо нахуй пиздить.
Комментарий недоступен
Вот это я кишечник опорожнил, однако