Теперь понял, почему Pathfinder не стал шедевром

Пока не поиграл, не понимал, почему многие советуют снизить сложность на минимум и просто проходить историю. Теперь понимаю.

66

Но если комментировать эту сгоревшую жопу чуть более серьезно, то D&D/Pathfinder/d20 в компьютерной реализации никакой другой быть не может.
Ты либо прогуливаешься и всех сносишь, либо ты прогуливаешься и от всех огребаешь. Система имеет очень узкую зону "примерно равных сил", и естественно что в CRPG её практически нереально выдержать. Разве что дать тебе фиксированную команду и персонажей качать без участия игрока, но это уничтожит всю игромеханическую составляющую (как, скажем, произошло с P:T).

В Pathfinder всё сделано правильно: хочешь огребать и превозмогать - ставь сложность выше, хочешь раздавать - ставь ниже. Для понимающего механики - Core не будет сильно сложной, а Unfair - та самая сложность, где наконец-то надо манчкинствовать, потому что без этого будет тяжко. Для не особо смогшего в d20 но желающего построить билды - дефолт самое то. Для любителя прогуливаться и нагибать - есть Casual и Story.

3
Ответить

Для понимающего механики - Core не будет сильно сложнойи много там механик в начале, например на 1 боссе, где у тебя 1 лвлы без прокачки и гира?
на коре он ваншотит вообще все и по нему хрен попадешь, а на предкоре разваливается за секунды с а-клика.

2
Ответить

только почему-то у авторов БГ1-2 все получилось, а у криворуких вечно что-то виновато.

1
Ответить